по Обществознанию задали подготовить презентацию на тему как учились раньше, когда учились мои бабушки и дедушки, а они умерли . Спасибо, Алиса.
по Обществознанию задали подготовить презентацию на тему как учились раньше, когда учились мои бабушки и дедушки, а они умерли . Спасибо, Алиса....
Тема в разделе "", создана пользователем protion.
6629
Презентацию не сделаю, конечно, но. ..
Добавь в презентацию то, что:
- раньше всю информацию находили в книгах, а не в интернете
- не было красочных презентаций и познавательных видео на уроках, но при этом они (наши бабушки и дедушки) знают те же материалы, что проходим и мы, гораздо лучше.
В общем, сделай в презентации акцент на отстутствие в то время интернета и присутствие любви к книгам.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Задали по обществознанию узнать что такое ГЕНДЕР?)
Гендер являет собой определение женщин и мужчин на основе их социальной роли. Это не то же самое, что пол (биологические особенности женщин и мужчин), и не то же самое, что женщина. Гендер определяется концепцией задач, функций и ролей, предназначенных обществом женщинам и мужчинам в их общественной и личной жизни.
Гендер — це ідеологія, згідно якої
Людина начебто народжується двостатевою і мовляв може сама вибрати, чи буде чоловіком чи жінкою.
Що таке гендер? Гендер вводиться під маскою «захист прав жінок та дітей». І так було донедавна. Однак в 2010 міжнародні структури змінили тлумачення слова гендер. Сьогодні ҐЕНДЕР - це СОЦІАЛЬНА СТАТЬ. Тобі нібито не важливо, якою людина народжується, чоловіком чи жінкою, а важливо як вона себе в соціумі почуває. Так званий «біологічний» або природній поділ суспільства на чоловіків га жінок» відійшов у минуле, а прийшов новий абсурдний поділ, коли людина самостійно обирає собі стать, тобто тендерну ідентичність. А згідно українського підручника «Основи теорії гендеру» вводиться щонайменше пять гендерів (статей). Це: «жіночий, чоловічий, гетеросексуальний, гомосексуальний та транссексуалышй» -ЛГБТ. Тобто йдеться про пропаганду всіх видів збочень.
Оскільки сьогодні гендерна політика є головною політикою Євросоюзу (в більшості країн узаконені гомосексуальні шлюби, збоченцям дають усиновлювати невинних дітей, ведеться активна пропаганда збочених способів життя по школах), то сьогодні її нав’язують і Україні, і на жаль, ці жорстокі гендерні експерименти розпочинають саме з дітей. Інфекцію гендеру в освіту приносять гендерні громадські організації, які фінансуються з коштів міжнародних грантів. Вони проводять гендерні тренінги для вчителів в Інститутах післядипломної освіти, а для дітей - у школах. Ціль - це висміяти родину і традиційний поділ суспільства на жінок та чоловіків, навязати вчителям думку, що дівчаток треба виховувати як хлопчиків, а хлопчиків як дівчаток, а дитині навязати думку, що вона має право сама вибирати свою стать. А це - абсурд. Тендерна політика це найжорстокіша ідеологія, яка виступає проти людської природи, моралі, християнських цінностей, проти Бога. Та саме через цю ідеологію 2 % збоченців скрито просунули гомосексуальні закони в Європі.
По обществознанию мне задали письмо другу ( подруге ) я не знаю про что написать
Начни так. ..
Дорогая (дорогой) друг (имя). Хочу рассказать тебе о ( наших лучших временах).(как мы стобой познакомились),(что нас ждет впереде когда мы выростим)Рассскажи все смешные моменты с ней, как вы познакомились, почему вы дружите, как вы друг друга понимаете, что если бы ее не было тебе бы бло очень плохо. .
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему
Глобализация-исторический процесс сближения наций и народов
Государство-политическая организация данной страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру правления.
Артефакт-предмет, сделанный человеком
Альтруизм-бескорыстная забота о благе других людей
Дееспособность- способность самостоятельно без всяких ограничений осуществлять свои права и нести обязанности.
Доход-любая сумма денег, полученная в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, аллиментов.
Договор-соглашение между людьми, организациями, государствами.
досуг-часть свободного времени, которым человек распологает по своему усмотрению.
Нам задали по обществознанию составить семейный бюджет. Наишите мне пример) только с интеренета не чего не копируйте!.
Ну…начинаем сочинять)
Семья: Папа, мама, сын, дедушка, дочь
Доходы: Папа- 12 000 р в месяц
мама 8 000 р в месяц
дедушка: 5000 р в месяц (пенсия)
сын и дочь-доходов нет
Итого25 000 в месяц
блин…маловато будет) Ща новую ссемью придумаю)
Семья: папа, мама, брат сестра, дед
Доходы:
Папа 25000 в месяц
Мама 12000 в месяц
Дед 10000 в месяц
Дети-доходов нет
Итого47 000 в месяц )
около 10000 в месяц-это услуги камунальные (Свет, вода, газ, квартира)
Итого 37 000
Около 7000 в месяц на еду
итого 30000
10 000 в месяц-копилка семьи
итого 20000
остальное-развлекаемся)
Вот по обществознанию задалиСогласны ли вы с высказыванием Опасен не тот кто вредит другим, а тот кто вредит себе
Свой ответ обоснуйте.
Нет, не согласен. Тот, кто вредит себе, наносит ущерб (моральный, материальный, физический) только себе и своим близким, то есть очень ограниченному числу людей.
Тот же, кто вредит другим (особенно, если делает это под личиной дружбы) наносит вред гораздо большему количеству людей - он их ссорит между собой, вносит разлад между ними. Известная Вавилонская башня так и не была достроена по причине появления разногласий между строящими. Внесение подозрительности, зависти и недоверия может сломать и уничтожить любой коллектив. Именно поэтому самых великих интриганов так ценили те, кто с ними не сталкивался и так ненавидели враги.
Личные права человека? Нам по обществознанию задали на завтро, очень нужно!
Личные права - совокупность естественных и неотчуждаемых основополагающих прав и свобод, принадлежащих человеку от рождения и не зависящих от его принадлежности к конкретному государству. Обычно к личным правам относят: - право на жизнь;
- право на свободу, физическую целостность и личную неприкосновенность;
- право не подвергаться пыткам или жестокому, унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию;
- право на защиту чести и доброго имени;
- право на свободное передвижение и свободный выбор места жительства;
- право покидать собственную страну и свободно в нее возвращаться;
- право на судебную защиту и правосудие;
- право человека на признание его правосубъектности в любой стране мира;
- свобода мысли, совести и религии;
- свобода слова и иного выражения;
- право свободно определять свою национальную принадлежность и пользоваться родным языком.
Статья 20 Конституции РФ:
1)Каждый имеет право на жизнь.
Статья 22 КРФ:
1)Каждый имеет право на свободу и личную непрекосновенность.
Статья 23 КРФ:
1)Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2)Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.
Статья 24 КРФ:
1)Сбор, хранение, использование и распростанение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается.
Ну, вообще почитай Конституцию по 64 статью