Вспомните, какие имена носили индейцы из прочитанных вами книг. Какие свойства животных фигурировали в этих именах ?
Вспомните, какие имена носили индейцы из прочитанных вами книг. Какие свойства животных фигурировали в этих именах ?...
Тема в разделе "", создана пользователем PUSSYCAT00.
66414
Хитрый дикобраз, Зоркий глаз, Крыло ласточки. Все имена, которые давались детям индейских племен подчеркивали ту или иную их характерную черту. Это подтверждает и то, что такие имена они получали не сразу при рождении, а уже в более старшем возрасте, проявив себя как личность.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Вспомните фрагмент из сказки"О попе и работнике его Балде" Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес. .. Какие межличностные отношения сложились между участниками ситуации?
Я точно не помню эту сказку. Помоему они начали общаться, поэтому там-
Первичные отношения: те, что устанавливаются между людьми как сами по себе необходимые.
2. Сравните данные статьи кодексов, укажите, в чем общее и различие в задачах ГПК и АПК.
3. Вспомните, какие положения ГПК и АПК реализуют задачу своевременного рассмотрения.
Статьи 11 ГПК РФ и 125, 127, 47 АПК РФ имеют общее толкование, а различие в том, что мера исполнения законов разное.
3. Процесуальное право определяет реализацию защиты и используется для выяснения права собственности. Что и контролирует уголовные дела, т. к. определяет определяет процесс действия. Гражданский же кодекс решает споры, которые возникли между гражданами. Так же к гражданскому кодексу можно отнести и семейный кодекс, что и гласит ст. 22 ГПК РФ.
1)Мораль и право, что общего и какие различия?2)В детстве у каждого ребёнка есть свой волшебный мир, своя " волшебная страна" Вспомните и изобразите, как эта "страна" выглядит. . Что можно нарисовать?
1) мораль это форма форма общественных ценностей и требований регулирующих поведение людей, а право это совокупность общеобящательных правил и норм поведения исходящих от государства.
общие черты: направлены на регулирование общественных отношений.
различия: мораль-Регулируется обществом. право- государством и обязательно для соблюдения.
2) это страна безмятежности, где ты в большинстве своем ничем не обязан.
страна в которой ты познаешь ежедневно что то новое не знакомое для тебя.
Можно нарисовать книгу в которую ты записываешь что то новое не знакомое тебе.
Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
2)Конечно же наблюдая за работой продавца, ребёнок представляет себя в этой роли…и фантазирует: как же он обращался бы к покупателям(в д. саду, если ребёнок ходил туда), есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру, распределяя роли, но переодически меняя их среди детей _это хороший навык, который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни, идя в реальный магазин.
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)
"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня. " (Гёте)
________________________________________________________________
1)Почему Гёте называет свободу "странной вещью", в чем её странность?
2)Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3)Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы относитесь к рассуждениям автора?
1) Странность свободы в том, что каждый может легко обрести ее и так же легко потерять, ведь каждый свободен только на известных условиях, которые и должен выполнять.
2) Только уважение самого себя и окружающих может привести к свободе каждого, потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас.
3) Свобода не значит хамство и панибратство, именно так считает автор. Границы отношений должны существовать всегда и во всем, ибо они не ограничивают свободу в известном смысле, а заставляют нас не просто быть свободными, но еще и элементарно вежливыми и образованными.
Что какается меня, то я считаю, что каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода - это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода - это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным - это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода - это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок. ..
Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Нужно очень!
1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо