В конце XIX века в России многие крестьяне, разоряясь, переезжали в город и устраивались на неквалифицированные работы на заводы и фабрики. Они
чувствовали себя в городе неуютно, перестав быть крестьянами, они, по сути, так и не стали горожанами, пролетариями. К какому типу групп можно отнести этих людей? Назовите два признака, которыми обладает данная социальная группа.
В конце XIX века в России многие крестьяне, разоряясь, переезжали в город и устраивались на неквалифицированные работы на заводы и фабрики. Они чувствовали себя в городе неую...
Тема в разделе "", создана пользователем Pina-Kolada.
66419
Рабочие крестьяне
они получали малую плату
и нельзя было перейти на другую работу но и надо было жить в мелких коммуналках
Немецкий социолог М. Вебер так описывал следующую ситуацию: «Крестьяне со своей продукцией (чаще всего это ткани) приезжают в город, продают ее за установленную плату скупщику, у которого свой устоявшийся круг клиентов. Последние доставляют товар непосредственно покупателю. Скупщик имеет небольшой, но устойчивый доход, ведет размеренную жизнь семейного человека». Какому типу общества соответствует данная ситуация? Опираясь на знания, полученные при изучении курса, назовите основные черты этого общества.
Традиционное общество. Основные черты: высокий удельный вес сельского хозяйства, ручной труд, значительный объем власти у церкви, зависимость общества от природы.
, буду благодарна.
1. Гражданин выгуливал собаку в неположенном месте и по этой причине был оштрафован. Данная ситуация регулируется нормами _________ права.
2. Ознакомьтесь со следующими терминами: стагнация, экономический кризис, оживление экономики, рецессия. Определите понятие, к которому относятся вышеописанные термины.
3. Основная масса жителей региона N трудились на заводе. После закрытия завода большинство людей оставалось без работы. Однако, крупный иностранный холдинг наладил в регионе N производство грузовых автомобилей. На новом предприятии не хватает сотрудников, специализирующихся на обслуживании автоматических линий производства глушителей. К какому типу относится безработица в регионе N?
4. Государство N состоит из административно-территориальных единиц, не обладающих собственной государственностью. Периодически проводятся свободные выборы главы государства и парламента на альтернативной основе, развиты институты гражданского общества. Президент формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Дайте не менее трех характеристик формы государства N.
5. В государстве N система образования выстроена таким образом, что дети с органиченными возможностями здоровья имеют возможность выбора программ обучения в образовательных учреждениях или на дому. Кроме того, в образовательной системе государства N существует большое количество интерактивных образовательных программ и ресурсов, учитывающих потребности детей с ограниченными возможностями. Какая тенденция развития образования наблюдается в государстве N?
1. Административного
2. Циклы экономического развития
4. Унитарное, демократическое, президентская республика
Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности.
К какому виду может быть отнесена данная деятельность?
Иван любит заниматься техническим конструированием. Он записался в авиамодельный кружок, который посещает после школы. Вместе с другими участниками кружка он работает над усовершенствованием двигателя летательного аппарата. В распоряжении ребят находятся довольно сложные приборы и различные инструменты.
Субъект - Иван
Объект - Двигатель летательного аппарата
Цель - Усовершенствование работы двигателя летательного аппарата
Средства - Авиамодельный кружок
Вид деятельности (тут не уверена) - технический
В процессе подготовки к поступления в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ
Субьект - ученик
Обьект - училище
Цель - поступление
Средства - участие в олимпиаде, решение задач
Вид деятельности: трудовая, познавательная
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
Перевозка грузов- логистика
представление кредита-банковская деят
закупка партии компьютеров-посредническая деятельность?выпуск газет и журналов- издательская деят
доставка фруктов в магазин- транспортный вид деят
гарантийный ремонт стиральной машины- оказание бытовых услуг
продажа собственноручно выращенных овощей-подсобное хозяйство
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому временидом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
улица ударная-
дом колхозника -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
улица 25 октября-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-
К россиской империи:
дом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
к советскому времени:
улица ударная-
дом колхозника -
улица 25 октября-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-к россиской империи:
*дом дворянского собрания -
*царицынская улица-
*безбожый переулок-
*улица малая ордынка-
*дворцовая площадь -
*богоявленский переулок-
*денежный переулок-
*смольный институт благородных девиц-
*большой каретный пееулок-
к советскому времени:
*улица ударная-
*дом колхозника -
*улица 25 октября-
*большевистская улица-
*улица многостаночников-
*театр советской армии -
*улица бригадная-
*метростроевская улица-
Унитарные, федерации, конфедерации. Подумайте и скажите, к какому из этих типов вы отнесли бы следующие страны: США, Канаду, Бразилию, Украину, Португалию, Россию, Казахстан, Бельгию, Уругвай, Индию, Германию, Мексику, Италию, Китай.
Унитарные: Украина, Португалия, Казахстан, Уругвай, Италия, Китай
Федерации: США, Канада, Бразилия, Россия, Бельгия, Индия, Германия, Мексика.Конфедерация: это только одна страна в мире-Швейцария. ..