Заполни схему (
ДИСЦИПЛИНА
/
общеобязательная Специальная
/
по характеру деятельности ______
/ / /
___ ____ _____ внутренняя _____
Заполни схему ( ДИСЦИПЛИНА / общеобязательная Специальная / по характеру деятельности ______ / / / ___ ____ _____ внутренняя _____...
Тема в разделе "", создана пользователем energaizer.
66435
Специальная
По характеру деятельности Виды
Воинская Трудовая Технологическая Внутренняя Внешняя
7 класс общество раб. тетрадь! Помогите §5 номер 3( это таблица)Дисциплина
Общеобязательная. Специальная
Спец. Делится на по характеру и. ..
Короч кто знает помогите
Дорожное движение: предписания: переходить дорогу по зебре, запрещения: обходить трамвай сзади, нормы-правила: пристегиваться ремнями в машине, нормы ожидания: переходить на зеленый свет.
в общ. транспорте: предпис. : отдавать билет контролеру, запр. : Шуметь норм-правила: отдавать билет контр. , норма-ожидание уступить место старушке,
этикет: разговаривать по телефону на концерте, громко разговаривать во время концерта, говорить: Приятного аппетта, приветствовать людей,
Насчет поведения в школе сама подумай, у меня вообще тут не заполнено.
Ответьте на вопросы теста. Внимание - в тесте может быть только один правильный ответ.
1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
а) норма; б) порядок;
в) право; г) санкция.
2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
а) привычка; б) натура;
в) обряд; г) поведение.
З. Политические права:
1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
4. Правило, которое устанавливает государство:
а) закон; б) аксиома;
в) порядок; г) мораль.
5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
а) справедливость; б) закон;
в) мораль; г) желание.
6. К внешним угрозам нашей стране относится:
а) создание незаконных вооруженных формирований; б) торговля наркотиками на улицах;
в) военный конфликт в соседнем государстве; г) распространение оружия.
7. Обязанности гражданина России:
1) обеспечиваются Конституцией Российской Федерации;
2) определены в статьях Декларации прав человека.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:
а) общеобязательная; б) специальная;
в) внешняя; г) внутренняя.
9. Законопослушное поведение:
1) всегда связано с несовершеннолетними;
2) должно быть полезно обществу.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
а) нотариус; б) частный детектив;
в) адвокат; г) прокурор
Вторая часть
Дайте определение понятиям.
Этикет 2. Конституция З. Правонарушение 4. Дееспособность
Третья часть
Какое из понятий лишнее и почему?
Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
1. Г
2. В
3. Б
4. А
5. А
6. В
7. А
8.?
9. Б
10. В
Этикет - Совокупность правил поведения людей в обществе
Конституция - свод законов РФ
Правонарушение - виновное противоправное деяние, противоречащие правовым нормам, совершенное деликтоспособным лицом.
Дееспособность - способность субъекта своими действиями приобретать права и обязанности.
Заполни таблицу Специальная дисциплина
Можно в следующий раз фото, просто не понятно что ты именно хочешь от меня )))
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.
Заполнить схему межличностные отношения
Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ).
Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.
Межличностные отношения
1)Знакомство
2)Приятельство
3)Товарищество
4)Личные
5)Формальные
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Заполните схему "Мораль и право"Общие черты Отличия
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1)Регулируют поведение человека
2)Обеспечивают справедливость
3)Социокультурная функция
4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)
ОЛИЧИЯ:
1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р
2)Право существует в письменном виде, мораль-нет
3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения
4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.
N2. Заполни схему. ОСНОВНЫЕ ПРАВА ГРАВДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ.
Права граждан РФ:
1)личные права: свобода слова, свобода вероисповедания, неприкосновенность жилища, свободный выезд за границу и возвращение), и т. д
2) политические: избирать и быть избранным, входить в профсоюзы либо туда, где можно защищать свои интересы, собираться мирно - митинг
3) культурные: созерцать памятники, ходить в музеи ит. д
4) экон-соц. - примеры не помню