Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает, Как ты относишься к своему соседу по парте? к ребятам, которые хорошо учатся? к девочкам-одноклассницам? к мальчикам- одноклассникам?
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает, Как ты относишься к своему соседу по парте? к ребятам, которые хорошо учатся? к дев...
Тема в разделе "", создана пользователем NotAnAngel.
66474
Меня обижает то, что иногда у меня списывают. Мой сосед по парте самый лучший мой друг, на урлках мы смеемся и разговариваем, ну и конечно же работаем на уроках. Ребята, которые хорошо учатся я им не завидую, потому что сам учусь отлично. Девочки у нас все красивые. Мальчики-все очень спокойные и трудолюбивые.
Отношения в классе у ребят хорошее, помогаем друг другу когда это надо, иногда ребята себя плохо ведут, сосед у меня общиельный и очень добрый. Девочки в классе тоже хорошие, что-то в этом роде надо написать про свой класс.
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам-одноклассникам?
Мой класс впринципе меня устраивает, но мне не нравится что у нас он не дружелюбный такой, что мальчики и девочки матерятсся и издеваются друг на другом, сосед по парте опошлись адекватный всегда может помочь, мне нравится с ним сидеть, к мальчикам не ко всем хорошо отношусь, единицы и к девочкам тоже так же. а мне не нравится что отличными ставят себя выше других, считая себя гениями и засеивая других
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые
хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам-одноклассникам? СРОЧНО НУЖНО НАШ КЛАСС ЕСЛИ ЧТО ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
Лично мне очень нравится свое общение с одноклассниками. В общении с друзьями меня может обидеть одно, оскорбление, после этого с человеком общаться хочется меньше. Мой сосед по парте очень дружелюбный, может мне помочь по русскому, алгебре, английскому и то если я что-то не понимаю. Я тянусь к ребятам которые очень хорошо учатся, ведь в будущем я хочу стать очень предприимчивым предпринемателем. К девочкам я отношусь очень хорошо и считаю, что их нужно уважать и любить. С мальчиками надо держать хорошее отношении, что бы если что любой мальчик выручил тебя в трудную минуту.
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает, Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам- одноклассникам?
Меня обижает то, что иногда у меня списывают. Мой сосед по парте самый лучший мой друг, на урлках мы смеемся и разговариваем, ну и конечно же работаем на уроках. Ребята, которые хорошо учатся я им не завидую, потому что сам учусь отлично. Девочки у нас все красивые. Мальчики-все очень спокойные и трудолюбивые.
Подумайте о своих отношениях с однаклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте, к ребятам, которые хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам-одноклассникам?
Мои отношения с одноклассниками и одноклассницами за всё проведённое с ними время в учебном заведении сложились отлично. В моих одноклассниках мне нравится отзывчивость, доброта, преданность, их чувство юмора и их отношение ко мне. А огорчает меня тот момент когда мы друг с другом спорим, вступаем в диспуты, дискуссии и ссоримся. К своему соседу по парте я отношусь очень радушно. Если у него какие-то затруднения по учебному материалу я ему помогу, если у него перестала писать ручка я ему всегда дам новую. И с другими ребятами у меня сложились такие-же хорошие отношения.
Подумай о cвоих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые хорошо учатся? К де - вочкам-одноклассницам? Мальчикам-одноклассникам?
Отношения с одноклассниками напряжённое, напряжение то возврастает то падает. Меня огорчает поведение моих одноклассников. К соседу по парте отношусь по дружески ). К ребятам которые хорошо учатся я отношусь нормально. К мальчикам и девочкам одноклассникам одинаково.Моё отношение с одноклассника очень хорошо. Мы совсем дружам и не ссоримся. Мне нравится учителя. Я отношюсь к соседу по парте очень хорошо мы друг другу помогаем. Я отношюсь к девочкам и мальчикам одинаково. Ребята хорошо учатся ну и что.
Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
Постоянные вопрос:
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками
Девочки и мальчики не всегда дружат, особенно в переходном возрасте. Они пытаются унизить друг-друга или доказать, что они лучше. Но часто наблюдается такая картина, что девочка и мальчик не только дружат, но и симпатизируют друг-другу, и не только. Такое бывает в 6-7 классах. Далее ситуация усложняется. Чем старше дети становятся, тем "дружелюбней" становятся их взаимоотношения.Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию Младший школьный возраст (6-7 лет) ПериодТемаЦельСодержание СентябрьКакой я сам? Учить дифференцировать себя от представителей другого пола. Обеспечить развитие представлений о себе Д/и «Назови части тела». Рассматривание иллюстраций. Д/и «Волшебный кубик» (учить различать эмоции). Работа перед зеркалом «Угадай какую эмоцию я показал». Физкультминутка «Где же наши ручки». ОктябрьМальчики и девочки Учить описывать внешность окружающих. Формировать представления о мужских и женских профессиях Инсценирование с помощью игрушек «Как Петя познакомился с Машей». Игра «Найди отличие». Шнуровка «Шьём одежду». Конструирование «Дом для петушка и его семьи». Наблюдение за работой дворника, шофёра, помощника воспитателя, повара, прачки, швеи. НоябрьХочу быть красивым! Формировать представления о своей внешности. Развивать умения заботиться о чистоте, внешнем виде Д/и «Где чьи вещи?». Упражнение «Оденем куклу в детский сад». Физкультминутка «Зайка серый умывается». Обыгрывание «Купание утят». Чтение «Федорино горе», «Мойдодыр» К. И. Чуковского. ДекабрьДрузьяРазвивать навыки общения мальчиков и девочек Сказки на фланелеграфе «Три поросёнка», «Петушок - золотой гребешок», «Заюшкина избушка». Совместная деятельность «Стирка кукольной одежды». Инсценирование с помощью игрушек «Давай дружить» Слушание аудиозаписи «Песенка друзей». ЯнварьМоя семьяФормировать систему представлений о маме и папе, мужчине и женщине, особенностях их поведения. Дать знания о правах и обязанностях ребёнка в семье Рассматривание семейных фотографий детей. Рассматривание народных костюмов (мужских и женских). Чтение сказок «Снегурочка». Важно не только поощрять объединения девочек и мальчиков в играх, на занятиях и в повседневной жизни, но и учить детей взаимодействовать с представителями противоположного пола. Учёные считают, что в дошкольном детстве девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и принять те характерные особенности, которыми обладают маленькие представители женского и мужского пола. Программа «Из детства – в отрочество» Т. Н. Доронова КПН, зав. отд. дошкольного образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ