1) какова роль государства в сохранении культурного достояния страны?
2) в заключается воспитания уважения к культурном населению?
Помогите
1) какова роль государства в сохранении культурного достояния страны? 2) в заключается воспитания уважения к культурном населению? Помогите...
Тема в разделе "", создана пользователем nnpp.
66574
1. гос-во обязано защищать культурное наследие страны, также реканструировать, ведь без прошлого у граждан нет и будущего. граждане за счёт культурных ценностей могут развивать страну или учиться на ошибках прошлого.
2. Ответственность за сохранность культурных ценностей и культуры, как таковой, лежит на государстве. Государство, в частности, отвечает за самовозобновляемость культуры в стране, за образование, за свободу творчества при полном невмешательстве государства в творческую жизнь.
Культура во всех её формах имеет право на финансовую поддержку со стороны государства: поддержку образования и охрану культурных ценностей, в первую очередь, и культуры всех этносов, проживающих на территории государства.
На государственных организациях (воспитательных, образовательных, информирующих и пр. ) лежит обязанность воспитывать уважение к культуре в целом, к культурным памятникам, культурной деятельности, интеллигенции, отдельным языкам малых и крупных этносов; не ущемлять права пользования любым языком на своей территории, учитывая, что язык является главной культурной ценностью любого народа. ..
Самоокупаемость культуры (или отдельной её части) может быть декретирована в тех случаях, когда она не ведёт к снижению качества культуры.
Как Вы понимаете высказывание "Сущность самовоспитания заключается в том чтобы уметь заставить себя" (с) Сухомлинский.
Умение заставлять самое главное и сложное в самовоспитании. Например когда человек хочет похудеть: на первый взгляд совершенно не трудно пересать есть сладкое и выполнять утрам не трудные упражнения. Но самое трудное это заставить себя заставить. А без силы воли тут не обойтись. Поэтому в самовоспитании самое главное уметь себя заставлять.
Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Богатство страны заключается в числе ее жителей и в их труде.
Богатство это прежде всего хорошое, устойчевое экономическое положение страны. чем больше численность страны тем больше рабочей силы, и соответственно больше продукции, вывозимой из страны на продажу. например из росси много чего полезного вывозят для продажи в Европу.
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
1. Дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры - то, к чему стремиться человек в дух-м и нравственном плане;
2.«золотое правило» нравственности: поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе; категорический императив-
это безусловное принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств;
3. Моральные ценности - важнейшие нравственные ценности, неразрывно связанные с категориями морали. В наиболее трудные моменты исторического развития страны часто встаёт вопрос о морали.
4. Если у человека отсутствует самовоспитание (самоконтроль), то он не сможет получить "опыт добрых дел", след-но стать нравственно богатым;
5. Мировоззрение - совокупность взглядов человека на мир, который его окружает;
6. Типы мировозр. : 1)обыденное - построенное на собственном опыте, сформировавшиеся стихийно, 2)религиозное - основой этого мир-я яв-ся религия, научное - опирается на достижения науки;
7. И мораль и мировоззрение - яв-ся совокупностью и системой - это сходство. Но мировоззрения разных людей может быть различными, а мораль - едина;
8. Опираясь на мировоззрение человек может действовать так или иначе, т. к. он исходит из своих взглядов.
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Могу только на первое. . Это нормы и правила жизни, поведения, которые призваны защищать интересы человека. Вот простой пример человек может нагрубить человеку, но он этого не делает т. к. нравственость не позволяет, а если человек нагрубил, то это показывает его невоспитонность и безнравственность. из этого следует, что духовно-нравственные ореинтиры нужны всем в жизни. а их деятельность проявляется везде.
Представьте, что вас необходимо провести экскурсию на тему "Культурное наследие России". Отберите 10 экспонатов, дающих представление о культурном наследии нашей страны, и составте краткую характеристику каждого экспоната.
1) Собор Василия Блаженного -эпоха Ивага Грозного и взятие Казани
2) Успенский собор - захоронение царей
3) Царь-колокол- правление Анны Иоановны
4) Здание Сената Петр 1
5) Здание Синода - петр 1
6) Мавзолей -Ленин
7) Сталинские высотки
8) ГАЗ - Сталин
Как вы понимаете высказывание "Великая Россия"? В чём заключается величие любой страны?
Великая Россия я понимаю как мощное гос-во, обладающее необъятными территориями, огромным количеством полезных ресурсов, огромным культурным наследием. А главное, что она непобедима.
По-мойму главное величие любой страны заключается в ее народе-он культурен, образован. Патриотизм и нравственность на высших уровнях.
. В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
2. Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
4. Приведите пример вреда научного открытия?
5. Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
8. Почему образование является национальным богатством страны?
9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
!
4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.
1. Возможность выбора у человека, сделанного на основе собственного решения:
а) свобода б) информация в) религия г) политика
2. В свободном обществе:
а) господствует одна форма собственности б) разнообразие политических партий
в) существует тоталитарный режим
3. Выберите формы общественного сознания:
а) экономика б) философия в) наука г) мораль д) устав
4. Система теоретических взглядов одной большой социальной группы, прямо или опосредованно отражающая её коренные интересы:
а) общественная психология б) политическое сознание в) идеология г) право
5. Верны ли утверждения:
а) «Общественное мнение – это точка зрения многих, возможно даже большинства, представителей какой-либо социальной группы, но не обязательно всех».
б) «Обыденное политическое сознание формируется у всех людей стихийно, в повседневной жизни, в практической деятельности».
в) «Информационная функция СМИ заключается в приобщении людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения».
6. Сильная государственная власть, традиционализм – характерные черты идеологии:
а) консервативной б) коммунистической в)неолиберализма г) фашизма
7. Закончи предложения:
а) «Деструктивная форма политического поведения подрывает. .. … …»
б) «К административной элите относятся … … …».
8. Лидер наделён исключительными качествами, авторитет которого основан на вере – это черта лидерства:
а) легальное б) харизматическое в) традиционное
9. Суженное воспроизводство и сокращение численности населения – это:
а) депопуляция б) инфантилизация в)миграция г) деградация
10. Добровольное религиозное объединение граждан, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории нашей страны, осуществляет свою деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица:
а) религиозная группа б) религиозная организация в) религиозная партия
1. А
2. Б
3. Д
4. В
5. А
6. А
7. А-подрывает веру в правительство; б- главы правления
8. Б
9. Демографический кризис
10. А
11а
12 идей может быть сколько угодно. Но если не сподвигнуть к этому людей, ни чего не получится. Но если идея будет сильная, она сможет повести за собой людей. Это как кто нибудь предложил сбежать, но пока ни кто не сбежал с уроков, это только идея. Как только нгесколько человек сбегут это уже ее реализация. И тот кто предложил сбежать и будет человеком который употребил практическую силу идеи