Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) Укрепляется обороноспособность страны; б) Повышается уровень жизни; в) Экономика успешно развивается; г) ухудшается состояние окружающей среды; д) растет уровень квалификации. Какое утверждение не верно и почему?
Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) Укрепляется обороноспособность страны; б) Повышается уровень жизни; в) Экономика успешно раз...
Тема в разделе "", создана пользователем DLfoto.
66608
Неверно утверждение (г), так как экономический рост напрямую не отражается на экологической ситуации, в отличие от других утверждений.
Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) укрепляется обороноспособность страны б) повышается уровень жизни в) экономика успешно развивается г) ухудшается экология д) растет уровень квалификации Какое утверждение неверно и почему?
Неверно утверждение а): обороноспособность страны напрямую не зависит от экономического роста. Обороноспособность зависит, прежде всего, от распределения средств гос. бюджета, и если они будут направлены в большей степени на социальные нужды, на оборону ничего не останется приоритетов государства.
Как-то так)
исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) укрепляется обороноспособность страныб) повышается уровень жизнив) экономика успешно развиваетсяг) ухудшается экологияд) растет уровень квалификацииКакое утверждение неверно и почему?
Неверно утверждение (б), так как экономический рост на прямую не отражается на экологической ситуации, в отличие от других утверждений.
Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) укрепляется обороноспособность страны б) повышается уровень жизни в) экономика успешно развивается г) ухудшается экология д) растет уровень квалификации Какое утверждение неверно и почему? Срочняк надо, ребяяят)Заранее благодарна)
б) т. к экономический рост на прямую не отражается на экологической ситуации, в отличие от других утверждений.
Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а)укрепляется обороноспособность страны б)повышается уровень жизни в)экономика успешно развивается г)ухудшается экология д)растёт уровень квалификации. Какое утверждение неверное и почему?
Неверно утверждение (г), так как экономический рост напрямую не отражается на экологической ситуации, в отличие от других утверждений.
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
№1
Утверждение Верно или нет Почему
1. Одним из важнейших критериев
страты является уровень дохода.
2. Переход из одного сословия в другое
осуществляется довольно легко.
3. Классовое деление общества пришло
на смену сословному делению.№2
Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.
9 способов
1)конечно верно. чем выше доход, тем богаче государство.
2)нет, сословие чаще преобретается по рождению от родителей.
3)да, так как феодальное общество заменилось капиталестическим.
2
клановость, поглощение окружающих, продажность, паразитизм, захват - с отрицательной стороны, и интеллектуальная собственность, внедренная в рынок-с другой. Третья - это заслуги перед народом: спорт, кино. карьера и личный рост
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Помогите!
№1
Утверждение Верно или нет Почему
1. Одним из важнейших критериев
страты является уровень дохода.
2. Переход из одного сословия в другое
осуществляется довольно легко.
3. Классовое деление общества пришло
на смену сословному делению. №2
Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.
9 способов
1)конечно верно. чем выше доход, тем богаче государство.
2)нет, сословие чаще преобретается по рождению от родителей.
3)да, так как феодальное общество заменилось капиталестическим.
2
клановость, поглощение окружающих, продажность, паразитизм, захват - с отрицательной стороны, и интеллектуальная собственность, внедренная в рынок-с другой. Третья - это заслуги перед народом: спорт, кино. карьера и личный рост