Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
2. Куликовская Битва (1380 год)
3. Медный Бунт (1662 год)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
Ответьте на вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории 1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год) 2. Куликовская Битва (1380 год) 3. Медный Б...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Ned.
66662
Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
Причины: Игорь повторно пришел к древлянам за данью, они этому воспротивились.Последствия: Дружина Игоря была поражена, а сам князь был разорван меж деревьев.
Куликовская Битва (1380 год)
Причины: Дмитрий Иванович (Донской) отказался платить Мамаю дань от Новгорода и получать ярлык на княжение, а также перебил гонцов.Последствия: Мамай потерял всяческое влияние в Орде и его сменил Тохтамыш.
Медный Бунт (1662 год)
Причины: платежи (зарплаты) выдавались медью (без цены), а налоги собирались серебром. 170 рублей меди – 6 рублей серебром. Товары подорожали.Последствия: Чеканка и вообще существование медной монеты было остановлено. Возобновили чеканку серебряных монет.
Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
Причины: Никон проводил реформы и вводил обновления в тексты, обряды для унификации. Но старообрядцем такие реформы пришлись не по душе.Последствия: Реформа проведена, к старообрядцам сохранилось презренное отношение церковников до сих пор.
Северная Война (1700-1721 гг. )
Причины: Швеция и страны Европы воевали за контроль над Балтийским морем и побережьем.
Последствия: Швеция проигрывает, Россия получает выход в Балтию и побережье.
К какому виду относятся данные конфликты?
Все эти конфликты политические, несмотря на то, что некоторые горизонтальные, а некоторые – вертикальные, носят международный характер или являются правительственным кризисом.
Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
Во многих случаях конфликта удалось бы избежать. Например, если бы князья не пытались побольше заработать на народе.
Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?Внутренние конфликты позволили провести реформы касаемо человеческого развития и это хорошо. Международные конфликты лишь определили гегемонов на определенной территории.
Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
2. Куликовская Битва (1380 год)
3. Медный Бунт (1662 год)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
Ответьте на вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
Солнышко, вот всё что знаю;)
Не забудь, нажать спасибо!
1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
или
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
вопросы
1. К неблогаприятным
2. Дальше я незнаю (
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
ВОПРОСЫ:
1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
ну думаю как-то так)
В течении нескольких дней записывайте, с кем и по какому поводу у вас возникали конфликтные ситуации (с учителями, родителями, одноклассниками и т. д) напишите краткое сообщение о том, как можно было предотвратить конфликты, как удалось (или не удалось) их разрешить, что еще можно сделать для выхода из нерешённых конфликтов
Поругался (лась) с мамой из-за того, что она меня не отпустила гулять потому, что я не сделал (а) уроки. Не удалось решить: дело закончилось тем, что я остался (лась) наказан (а) на неделю. Удалось решить: сделала дз побыстрее и пошл (а) гулять. История выдуманная, просто, как пример.
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря. 2. Куликовская Битва. 3. Медный Бунт. 4. Церковный раскам. 5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьшения насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур. .. Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того — как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. Вопросы и задания к источнику. 1) Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2) На основе текста параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта 3)Как вы понимаете смысл последней фразы текста? 4 ) какой выход за прочитаннного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов?
«Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьшения насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур»
На основе текста параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта
- «конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные»
- «необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов»
- «любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. »
Как вы понимаете смысл последней фразы текста?
Смысл последней фразы текста я понимаю следующим образом: устранить причины конфликта невозможно и не имеет смысла, но если кто-то вмешивается в конфликт, то он должен ограничиться лишь регулированием, контролем настоящей сложившейся ситуации, но не того, что стало причиной появления проблемы.
Какой выход за прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
Из прочитанного текста можно сделать следующий вывод: каждый конфликт имеет неразрешимые причины, поэтому все участники конфликта должны принять конфликт и постараться его регулировать; из-за того, что причины конфликта неизбежны, его едва ли удастся ликвидировать полностью, но уменьшить его получится.