• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории 1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год) 2. Куликовская Битва (1380 год) 3. Медный Б...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Ned.

66662
  • пользователь Ned

    Ned новичок

    Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
    1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
    2. Куликовская Битва (1380 год)
    3. Медный Бунт (1662 год)
    4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
    5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
    Ответьте на вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
     
    Ned, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
    Причины: Игорь повторно пришел к древлянам за данью, они этому воспротивились.

    Последствия: Дружина Игоря была поражена, а сам князь был разорван меж деревьев.

    Куликовская Битва (1380 год)
    Причины: Дмитрий Иванович (Донской) отказался платить Мамаю дань от Новгорода и получать ярлык на княжение, а также перебил гонцов.

    Последствия: Мамай потерял всяческое влияние в Орде и его сменил Тохтамыш.

    Медный Бунт (1662 год)
    Причины: платежи (зарплаты) выдавались медью (без цены), а налоги собирались серебром. 170 рублей меди – 6 рублей серебром. Товары подорожали.

    Последствия: Чеканка и вообще существование медной монеты было остановлено. Возобновили чеканку серебряных монет.

    Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
    Причины: Никон проводил реформы и вводил обновления в тексты, обряды для унификации. Но старообрядцем такие реформы пришлись не по душе.

    Последствия: Реформа проведена, к старообрядцам сохранилось презренное отношение церковников до сих пор.

    Северная Война (1700-1721 гг. )

    Причины: Швеция и страны Европы воевали за контроль над Балтийским морем и побережьем.

    Последствия: Швеция проигрывает, Россия получает выход в Балтию и побережье.

    К какому виду относятся данные конфликты?
    Все эти конфликты политические, несмотря на то, что некоторые горизонтальные, а некоторые – вертикальные, носят международный характер или являются правительственным кризисом.
    Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
    Во многих случаях конфликта удалось бы избежать. Например, если бы князья не пытались побольше заработать на народе.
    Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

    Внутренние конфликты позволили провести реформы касаемо человеческого развития и это хорошо. Международные конфликты лишь определили гегемонов на определенной территории.

     
    dima58, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь glouglou

    glouglou гость

    Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
    1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
    2. Куликовская Битва (1380 год)
    3. Медный Бунт (1662 год)
    4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
    5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
    Ответьте на вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
     
    glouglou, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Liona20

    Liona20 школьник

    Солнышко, вот всё что знаю;)
    Не забудь, нажать спасибо!
    1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
    или
    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю
    вопросы
    1. К неблогаприятным
    2. Дальше я незнаю (

     
    Liona20, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Помогите написать причины и последствия конфликтов

    1. Убийство Киевского князя Игоря.

    2. Куликовская Битва.

    3. Медный Бунт.

    4. Церковный раскам.

    5. Северная Война.


    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

     
    Stare, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    Plekhanova, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь ElectroFly

    ElectroFly почемучка

    Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
    1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
    2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
    3 задание. вопросы:
    1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
    2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
    3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
    4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
     
    ElectroFly, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.

    Негативные функции конфликта:
    материальные и эмоциональные затраты,
    дух конфронтации, ухудшение отношений,
    снижение производительности труда.

    Позитивные функции конфликта:
    не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
    стороны лучше узнают друг друга,
    выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
    стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
    снимает напряженность, дает выход пару,
    сплочение единомышленников,
    выдвижение и формирование лидеров,
    диагностика и прояснение ситуации.

     
    nightkitten, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
    У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
    ВОПРОСЫ:
    1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
    2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
    3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
     
    djdmitriphantom, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь redragon

    redragon школьник

    1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
    2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
    3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
    ну думаю как-то так)

     
    redragon, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Irenkaa

    Irenkaa хорошист

    В течении нескольких дней записывайте, с кем и по какому поводу у вас возникали конфликтные ситуации (с учителями, родителями, одноклассниками и т. д) напишите краткое сообщение о том, как можно было предотвратить конфликты, как удалось (или не удалось) их разрешить, что еще можно сделать для выхода из нерешённых конфликтов
     
    Irenkaa, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь ladyJu

    ladyJu новичок

    Поругался (лась) с мамой из-за того, что она меня не отпустила гулять потому, что я не сделал (а) уроки. Не удалось решить: дело закончилось тем, что я остался (лась) наказан (а) на неделю. Удалось решить: сделала дз побыстрее и пошл (а) гулять. История выдуманная, просто, как пример.

     
    ladyJu, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Felixx

    Felixx профессор

    Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря. 2. Куликовская Битва. 3. Медный Бунт. 4. Церковный раскам. 5. Северная Война.
    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
     
    Felixx, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь kar0lina

    kar0lina неофит

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    kar0lina, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь DimarikS

    DimarikS зубрила

    Регулирование социальных конфликтов является решаю­щим условием уменьшения насильственности почти всех ви­дов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее ин­тенсивными, но в такой мере, в которой удается регулиро­вать, они становятся контролируемыми, и их творческая си­ла ставится на службу постепенному развитию социальных структур. .. Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также дан­ные отдельные противоречия признавались всеми участни­ками как неизбежные, и более того — как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рас­сматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также не­достаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регули­рованием их проявлений и что нужно отказаться от беспо­лезных попыток устранения их причин. Вопросы и задания к источнику. 1) Как автор оценивает воз­можность регулирования конфликтов? 2) На основе текста парагра­фа и документа сформулируйте основные принципы компромиссно­го разрешения конфликта 3)Как вы понимаете смысл последней фразы текста? 4 ) какой выход за прочитаннного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
     
    DimarikS, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов?

    «Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьшения насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур»

    На основе текста параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта

    - «конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные»

    - «необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов»

    - «любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. »

    Как вы понимаете смысл последней фразы текста?

    Смысл последней фразы текста я понимаю следующим образом: устранить причины конфликта невозможно и не имеет смысла, но если кто-то вмешивается в конфликт, то он должен ограничиться лишь регулированием, контролем настоящей сложившейся ситуации, но не того, что стало причиной появления проблемы.

    Какой выход за прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?


    Из прочитанного текста можно сделать следующий вывод: каждый конфликт имеет неразрешимые причины, поэтому все участники конфликта должны принять конфликт и постараться его регулировать; из-за того, что причины конфликта неизбежны, его едва ли удастся ликвидировать полностью, но уменьшить его получится.


     
    Prada88, 17 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.