Кого бы ты назвал хорошим учеником?
Кого бы ты назвал хорошим учеником?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем pupsik84.
6691
В первую очередь воспитанного, ответственного, усердного, целеустремленного, уситчивого. Согласитель бывает, что умнейший ребенок, но учиться не хочет. А быват, вроде нет ничего особенного, самый обычный ученик, так старается и очень хочет добиться успехов. Скажите вы: "Кто добъется большего успеха в нашей жизни?". Безусловно, тот, кто будет всем сердцем добиться своей цели, а "мозги" не главное, хотя врожденный ум не помешал бы никому.
Это лично мое мнение и никого не призываю к этому.
Это ребёнок, который учится в школе. Хороший ученик- это тот, кто учит уроки, слушается учителя, старается, стремится к своим целям. Я считаю, что в школе учат не только считать и писать, потому что в школе мы также учимся дружить, находить друзей, находить выход из ситуации. .. Одним словом, мы учимся жить!
Кто такой ученик? Что его отличает от других? Кого бы ты назвал хорошим учеником? Чему учат в школе?
Ученик-это человек получающий знания от кого либо. Ученик не несет ответственнрсть. Хороший ученик который выполняет все задания учителя. В школе учат азам математики русского химии и др. готовят к получению высшего образования.
1) Кто такой школьник? -Что его отличает от других? -Кого бы ты назвал хорошим учеником? 2) Назови три ступени школьного образования. -Определите, какую ступень школьного образования вы уже прошли? -На какой ступени школьного образования вы находитесь сейчас? -Какие ступени у вас впереди? 3) Только ли знания по разным предметам дает школа?
о)
P.S.
Ученик низшего или среднего образовательного учреждения, хороший ученик - тот, кто добросовестно выполняет задания, не нарушает устав
1Начальная школа; 2средняя школа 3старшая школа
Школа даёт знания во всех областях
Кого бы ты назвал хорошим школьником
Трудолюбивого человекаНу как, человек должен быть хорошим никогда не должен предавать а если предаст значит лучше дружить с ним не надо. Предательство это когда друг например когда ты играешь в телефоне на уроке это например, Том рассказывает это все учителю, Ну или ещё один вариант это например когда ты списываешь у кого-то из тетради кто твой друг это все рассказывает учителю и тебе ставят двойку! У меня просто есть подруга у которой такое происходит она эту девочку просто ненавидит вот это называется предательство, я ещё Не совсем так сказала. Предательство это когда друг с тобой дружил дружил дружил дружил, а потом начал дружить с другим и вообще про тебя забыла начал просто как называется плевать на тебя, Но не плевалась конечно, ну понятно короче.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом
2-В моей школе усовершенствованные знания о науке
3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!
4-Уроки бывают и в жизни
5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено
6-Мешают ссоры, помогает долгое общение