установите последовательность событий и впишите номера ответов в правильном порядке. Это по окружающему миру 4класс.
Восстание декабристов.
Начало строительства Транссибирской магистрали.
Освобождение крепостных крестьян.
Открытие железной дороги между Петербургом и москвой.
установите последовательность событий и впишите номера ответов в правильном порядке. Это по окружающему миру 4класс. Восстание декабристов. Начало строительства Транссибирско...
Тема в разделе "", создана пользователем psykat.
67048
1) Восстание декабристов.
2) Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой.
3) Освобождение крепостных крестьян.
4) Начало строительства Транссибирской магистрали.
Помоги муравьишке установить последовательность событий. Впиши в клеточки номера ответов в правильном порядке.
_____________________
Восстание декабристов.
Начало строительства Транссибирской магистрали.
Освобождение крепостных крестьян.
Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой.
1 - Восстание декабристов
2 - Открытие желез. дороги
3 - Освобождение крепостных
4 - Начало строит-ва Транссибирской магистрали
Помогите установить последовательность
-Восстание декабристов
-Начало строительства Транссибирской магистрали
-Освобождение крепостных крестьян
-Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой
Окружающий мир 4 класс
Освобождение крестьян
открытие дороги между Петербургом и Москвой
начало строительства Транссибирской магистрали
восстание декабристов
восстанови последовательность событий поствь номера по порядку Отмена крепостного права взятие Измаила появление приказов куликовская битвабородинское срожениестроительство железной дороги между Москвой и Петербургомпоход Ермака в сибирь
1. Куликовская Битва(1380)
2. Поход Ермака в Сибирь(1581)
3. появление приказов(1613-1619)
4. Взятие Измаила(1790)
5. Бородинское сражение(1812)
6. строительство железной дороги между Москвой и Петербургом(1851)
7. Отмена крепостного права(1861)
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Какой части России в 19 начале 20 века строились промышленных предприятий железной дороги
Большую роль в пореформенной экономике начинал играть желез-нодорожный транспорт, который становился важным элементом всей инфраструктуры. Железные дороги связывали Центральную Россию и ее окраины в единый хозяйственный механизм, способствовали формированию рыночной экономики, усиливали подвижность населения. В течение второй половины XIX века Россия строила железные дороги гораздо быстрее, чем многие западноевропейские страны. За 1861-1891 годы их протяженность возросла с 1, 5 тыс. до 28 тыс. верст. В 1865-1875 годы ежегодно в стране строилось по 1, 5 тыс. верст. К 1899 году железные дороги насчитывали уже 58 тыс. верст.
Железные дороги должны были прочно связать центр страны с крупными- зерновыми районами. Этому служили такие линии, как Москва - Курск, Москва Воронеж, Москва Нижний Новгород. Новые линии прокладывались в морские порты на Балтийском и Черном море - в Одессу, Ригу, Либаву (Лиепаю), откуда зерно и другая сельскохозяйственная продукция вывозились за границу. С конца 1870-х годов началась постройка дорог промышленного значения. Магистрали прокладывались в промышленные районы: в Донбасс, Криворожье, на Урал. Закавказская дорога Баку - Тифлис - Батуми обеспечивала перевозку нефти в черноморский порт.
Промышленный подъем 1890-х годов ознаменовался бурным ростом железных дорог. За десять лет было построено более 21 тыс. верст железнодорожных путей, или треть всех дорог России. В 1890-х годах была проложена Транссибирская магистраль длиною в 6 тыс. верст, строительство которой началось в 1886 году. По протяженности железных дорог Россия вышла на второе место в мире после США. Постепенно железные дороги соединялись между собой в крупных узлах, создавая единую железнодорожную систему в Европейской части страны. Однако железнодорожная сеть в пересчете на 1 тыс. кв. км территории была очень незначительной по сравнению с передовыми странами.
Первоначально железные дороги строились в основном на частные средства с широким привлечением. иностранного капитала. Постепенно сюда вкладывалось все больше государственных средств, тем самым частные капиталы соединялись с государственным. Казенные заказы на сооружение железных дорог нередко превращались в безвозмездные субсидии. Бурное развитие железных дорог находилось под защитой государства, что влекло за собой сильное государственное вмешательство в экономику в целом. В середине 1880-х годов государство стало вообще выкупать дороги у частных компаний, а новые строить за счет казны.
)Келезные дороги, предъявляя огромный спрос на металл, уголь, лес, нефть и др. , послужили мощным стимулом для развития различных отраслей промышленности. Так, в 1890-е годы железные дороги потребляли до 36% добываемого в стране угля, 40% нефти, 40% металла. Для железных дорог требовались квалифицированные рабочие кадры: машинисты, работники депо и путевого хозяйства.
Предприниматель вложил значительную сумму денег в открытие собственного магазина оригинальных подарков. Однако молодёжи, заходившей в магазин, товары казались слишком дорогими, а взрослым покупателям- непрактичными и бессмысленными. Предприниматель разорился. Чем можно объяснить данную ситуацию?
Для разных слоев населения ценность представляется в разных вещах.
Так мы видим, что молодежь имеет желание купить товар, но цена слишком высокая, а взрослые имеют материальное подкрепление, но данный товар уже не нужен им.
Как можно было исправить ситуацию?
1)Снижение цен на товары, что привело бы к повышению покупательной способности у молодежи.
2)Расширить ассортимент товаров и привлечь взрослых покупателей, здесь желательно провести маркетинговое исследование.
Установите последовательность этих событий:
1. Начало книгопечатания в России.
2. Появление первой печатной газеты.
3. Открытие Московского университета.
4. Создание "Повести временных лет" Нестором летописцем.
1755 - Универ
Книгопечатание на руси 1562
Летопись начало XII века
Первая печатная газета в Китае в VIII веке
Т. е. ответы 2, 4, 1, 3
Предприниматель вложил значительную сумму денег в открытие собственного магазина оригинальных подарков, однако молодёжи, заходившей в магазин, товары казались слишком дорогими, а взрослым покупателям-непрактичными и бессмысленными. Предприниматель разорился. найдите в тексте и запишите обьяснение данной ситуации. Какие факторы формирования потребительского спроса проявились в данной ситуации (укажите два фактора )?
Предприниматель разорился, потому что товары, которые продавались в его магазине, стоили дорого, но при этом им трудно было найти применение.
Цена и потребность покупателей в товаре- факторы формирования потребительского спроса, появившиеся в данной ситуации.