Помогите установить последовательность
-Восстание декабристов
-Начало строительства Транссибирской магистрали
-Освобождение крепостных крестьян
-Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой
Окружающий мир 4 класс
Помогите установить последовательность -Восстание декабристов -Начало строительства Транссибирской магистрали -Освобождение крепостных крестьян -Открытие железной дороги межд...
Тема в разделе "", создана пользователем LilPrincess.
56953
Освобождение крестьян
открытие дороги между Петербургом и Москвой
начало строительства Транссибирской магистрали
восстание декабристов
1 - Восстание декабристов
2 - Открытие желез. дороги
3 - Освобождение крепостных
4 - Начало строит-ва Транссибирской магистрали
установите последовательность событий и впишите номера ответов в правильном порядке. Это по окружающему миру 4класс.
Восстание декабристов.
Начало строительства Транссибирской магистрали.
Освобождение крепостных крестьян.
Открытие железной дороги между Петербургом и москвой.
1) Восстание декабристов.
2) Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой.
3) Освобождение крепостных крестьян.
4) Начало строительства Транссибирской магистрали.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
Верны ли следующие суждения об обществе. а)в самом широком смысле общество-окружающий человека мир; б)понятие общество в широком смысле совпадает с понятием государство.помогите,
Оба суждения ошибочны.
а) т. к. общество-это социум, а не окружающая среда.
б)государство-это политическая организация общества, которая распростронена на территории страны. Общество не может быть полит. организацией самого себя.
Оба суждения неверны. ..
Пожалуйста, помогите написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении (Окружающий мир, 2 класс)
Помидор - культурное растение, выращевоемое человеком. Жили-были дед да баба. У них был огрод, домашние животные. И вот как-то раз на их огороде вырос один очень большой помидор, размером с арбуз. Этот помидор никто не кушал, потому что он был единственным гигантом. Ему было одиноко, потому что хозяева хранили помидор в укромных, тайных местах, вдали от его братьев. Дед показывал его своим друзьям. Все уважали деда да бабку за их огромный помидор. Но вот этому помидору исполнялось 3 месяца. Он начал портиться, вонял. Его никто не хотел видеть. Вскоре помидор сгнил. Дед да баба долго плакали, потому что к ним больше никто не ходил в гости посмотреть на помидор. Вот такая сказка;) Начало просто отличное, а конец трагический) Ну мне просто в голову больше ничего не приходило. Вот, все что получилось. Sorry за ошибки:DD
Окружающий мир помогите
придумать небольшое стихотворение-описание для грибов ( лисички, подберезовики, мухомор, рыжик и т. д. ) про боровик уже есть пример:
Боровик
Невелик,
крепкий, толстоватый.
Он под елкой стоит
В шляпке рыжеватой.
Мухомор
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.
Сыроежка
Над поляной дождь промчался,
К сыроежке
В плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.
Кто сеял лисички?
Клим спросил у Алексея:
- Кто в лесу лисички сеял?
Звери дикие иль птицы?
- Ну, понятно кто – лисицы.
Шла лисица
Шла лисица вдоль тропинки
И
Несла грибы
В корзинке:
Пять опят
И пять лисичек.
Для лисят
И для
Лисичек.
Все!
Опенок
Влез опенок на пенек,
Простоял один денек,
А потом склонился,
Чуть не свалился,
Тоненький, тоненький,
Ножка – что соломинка!
Подберезовик
Подберезовик,
Подберезовик,
Ловко спрятался
Под березою.
Да не прячься ты
Так старательно –
Я найду тебя
Обязательно.
Маслёнок
Сел мышонок на маслёнок,
А маслёнок - липкий гриб!
Вот мышонок и прилип:
- Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!
Подосиновики
У тропинки
Под осинкой—
Красные шляпки:
Это мальчики-грибки
Разыгрались в прятки.
Чуть подальше
В тени—
Вон, какая шляпа!
Наблюдает за детьми
Строгий гриб — папа.
Рыжик
Под сосной
В хвоинках рыжих
Не ищи весною рыжик.
Рыжий рыжик
Рыж не зря:
Рыжик –
Вестник сентября.
Сморчок
Сморчок, сморчок,
От рожденья старичок.
Вырос на опушке.
Шапка на макушке.
Дунул ветер … и сморчок
Повалился на бочок,
Весь в морщинах –
Старичина!
Грузди
Люблю я грузди белые,
Люблю я грузди черные,
Но мне неважен цвет -
Люблю я их соленые.
Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал ключей от кремля 3: напишите имя человека о катором идёт речь
1Отечественная война-это война, в которой своё отечество защищает весь народ независимо от сословия.
2Ключи от города символизировал власть над ним. завоеватель как правило ожидал ключей от города на некой возвышенности-отсюда проистекает символика Поклонной горы.
3 Михаил Илларионович Кутузов.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
Помогите срочно окружающий мир 4 класс тема Россия вступает в хх век
Николай II Александрович Романов родился 6 мая 1868 г. , в Царском Селе, был убит 17 июля 1918 в Екатеринбурге — последний император Всероссийский. Коронация Николая II состоялась 14 мая 1896 года. В том же году была проведена Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде, которую он посетил. В 1896 году Николай II также совершил большую поездку в Европу. Большую часть времени Николай II жил с семьёй в Александровском дворце. Летом отдыхал в Крыму в Ливадийском дворце.