Обществознание -можно мне пять художественных произведений про труд…в интернете, в учебнике шарила-не могу найти. ..(((
Обществознание -можно мне пять художественных произведений про труд…в интернете, в учебнике шарила-не могу найти. ..(((...
Тема в разделе "", создана пользователем mishytka.
67051
В творчестве Некрасова ищи, например: "Никита", Гончаров "Обломов", Бажов "Живинка в деле" и тд( ищи -тема труда и все найдешь)
3
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
5) осуждение; 6) культура.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4
Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
3) анонимность создателей
4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
5) коммерческий характер произведений
6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
Ответ:__________________________.
5
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОСОБЕННОСТИ
А) создание необходимых людям благ
Б) наличие воображаемой обстановки
В) обязательное использование языка
Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) игра
2) труд
3) общение
Ответ: А Б В Г Д
6
В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) устная информация преобладает над письменной
2) происходит быстрый рост городского населения
3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
4) основными социальными ячейками являются община и семья
5) широко распространяются научные знания
6) интенсивно развивается инфраструктура
Ответ:__________________________.
7
Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЯ
А) начисление банковского процента по вкладам
Б) покупка акций
В) получение прибыли
Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) распределение
2) обмен
Ответ: А Б В Г
8
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) общество и природа не связаны между собой
2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
3) структурные компоненты общества однотипны
4) динамика общества проявляется в его развитии
5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
Ответ:__________________________.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение португальского языка
2) покупка туристической путёвки
3) желание общаться в Интернете
4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
5) знатоки португальского искусства
6) путешествие по Португалии
Ответ:__________________________.
3. Ответ 4, 6
4. Ответ 134
5. Ответ 2132
6. Ответ 134
7. Ответ 1212
8. Отает24
9. Ответ 124
Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
«Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр. пожалуйста, помогите написать эссе…очень нужно! Буду очень благодарна)
Я согласна с этим высказыванием, т. к. людям/человеку всегда легче что-то сказать не объясняя, без аргументов, есть все тут. но сложнее, гораздо сложнее доказать что-либо. ведь для этого нужно подумать, что очень проблематично в нашем обществе, легче трепать языком. вначале надо думать, потом что-то говорить. и надо суметь самим себе доказать то, что вы предлагаете другим, это должно звучать убедительно.
Существует точка зрения согласно которой именноо трудящиеся классы (рабочие) способствуют общественному прогрессу…приведите факты подтверждающие или опровергающие данную позицию
Я думаю, что это правда. Т. к в основном большиснтво талантливых, учёных, художников и т. д были выходцами из этого слоя населения.
Ну как небольшой пример: В разные времена рабочие классы бунтовали. Иногда это приводило к подавления восстания, иногда пролетариат шел на уступки, этим самым, давай простым рабочим различные плюсовые штуки.
И эти штуки часто способствовали общ прогрессу
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать".Какие трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху?
даю мини подсказку…я хочу стать дизайнером.
Я хочу стать дизайнером. Мне нравится эта профессия, потому что она увлекательна, интересна и приносит хорошую прибыль. Я думаю, что для работы дизайнером нужен хороший вкус, нужно уметь хорошо считать, многое знать. Учится тоже нужно немало, но ради успеха в жизни и своей мечты я могу потрудится. Трудностей много, но если стремится к чему либо, то все получится!
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.