Составить по два предложение со словами АБСОЛЮТИЗМ, АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АВТОКРАТИЯ, АВТОНОМИЯ. , АВТОРИТАРИЗМ, АВТОРИТАРНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, АГЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, АГНОСТИЦИЗМ, АГРЕССИЯ, АДАПТАЦИЯ. , АКСЕЛЕРА, АКЦИЗ.
Составить по два предложение со словами АБСОЛЮТИЗМ, АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АВТОКРАТИЯ, АВТОНОМИЯ. , АВТОРИТАРИЗМ, АВТОРИТАРНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, АГЕНТЫ...
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем April.
67058
У каждого человека имеет своеобразное АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИе. Сегодня ко мне подошел агрессивно настроенный человек. Агрессия-это 1 из последствий, азартных игр.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Составить схему системы органов власти и управления РФ.
Схема №5. Система органов государственной власти
Разделение властей – впервые предложил Локк.
Три ветви власти:
1. Законодательная
2. Исполнительная
3. Судебная
Законодательная власть
Высший орган – парламент.
ФС – Федеральное собрание – состоит из двух палат.
СФ – Совет Федерации – та Палата Федерального Собрания, которая выражает интересы Субъектов Федерации.
Функции Совета Федерации:
Утверждать Законы;
Утверждать решения президента о введении военного, чрезвычайного положений;
Назначать судей высших судебных органов
Определять дату выборов президента и. т. д.
ГД – Государственная Дума – та Палата ФС, которая выражает интересы всего российского народа.
В состав ГД входит 450 депутатов. Они избираются всенародным голосованием.
225 человек избираются по партийным спискам
225 – избираются по Округам.
Функции ГД:
1. Принимают Законы
2. Утверждают представителя правительства
3. Инициируют импичмент президенту
4. Утверждают председателя Центрального Банка, счетной палаты и. т. д.
ЗОСФ – законодательный орган Совета Федерации. Ниже ЗОСФ законодательных органов нет.
Исполнительная власть
Высший орган исполнительной власти – правительство.
ПРФ – правительство РФ.
В состав ПРФ входят:
П – председатель правительства
З – заместитель председателя правительства
М – члены правительства (министры РФ)
Глава исполнительной власти – Председатель Правительства.
Министры – руководят федеральными органами исполнительной власти – министерствами.
В состав министерств входит:
ФС - Федеральная служба, руководящая
ФН – Федеральным Надзором.
Функция министерств – правотворческая.
Федеральные службы реализуют подзаконные акты.
На уровне Субъектов Федерации существует
ПСФ – Правительство Субъектов Федерации.
Ниже ПСФ органов исполнительной власти нет, но есть ОМСУ – Органы Местного Само-управления.
Связано всё жесткой вертикалью власти.
Судебная власть
Три органа:
1. КС – Конституционный Суд;
2. ВС – Верховный Суд;
3. ВАС – Высший Арбитражный Суд.
Функции КС:
Выявление соответствия Законов и Подзаконных актов Конституции РФ;
Дает толкование Конституции РФ (см. 7 гл. Конституции РФ)
ВС – Высший орган судебной власти по уголовным, трудовым, административным разно-гласиям (суды общей юрисдикции).
На уровне Субъектов Федерации существуют:
К (У)С – Конституционные (Уставные) Суды.
Функция та же, что и у КС, только в рамках субъектов Федерации.
СОЮСФ – Суд Общей Юрисдикции Субъектов Федерации. Рассматривает нехозяйственные споры.
АССФ – Арбитражный Суд Субъектов Федерации
ВАС – рассматривает споры хозяйствующих субъектов (предпринимательской деятельности).
При возникновении споров иск подается сначала в АС – арбитражный суд, затем в АО – арбитражный округ. Высший орган – ВАС.
ГРС – городские районные суды (находятся на уровне местного самоуправления).
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков" Составить 5 вопросов
ОСОБЕННУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ -это общение с кем он общается, потом, что смотрит по телевизору, чем занимается в интернете. Вообщем иноформация, если она негативная.
1 вопрос: чем увлекается современная молодежь?
2 вопрос: являются ли родители родители примером для подражания у подростков?
если эта анкета для подростка, то можно было бы задавать такие вопросы как:
--что для тебя важнее вечер в кругу семьи или с друзьями?
--кто для тебя является авторитетом и привести несколько вариантов ответов
Составить анкету из 10 вопросов "какие факторы влияют на современых подростков "
1) Как формируется твой круг общения?
2)Какие черты характера тебе нравяться?
3)Имеют ли влияния на тебя друзья?
4)Кем работают твои родители?
5)какая музыка тебе нравиться?
6)Любишь ли ты книги?
7)предпочитаешь гулять с друзьями или играть в компьютер?
8)Видеш ли ты дневник?
9)Посещаешь секции или кружки?
10)У тебя есть свой личный стиль одежды?
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад). Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома, потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом, Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж, чердак. Для начала нужно выровнять все полы и потолки, затем можно начинать клеить обои, стелить паркеты. Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе. Ну все в принципе дом готов!
сам кстати с этой ситуацией сталкивался )
Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи (шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо.
2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Составить 10 правил для двоечника и для хорошиста. Только хорошие
Мне кажется так, может и неправильно.
Для двоечника
1) Внимательно слушать на уроке учителя.
2) Не отвлекаться и не мешать другим учащимся.
3) Выполнять домашние задания.
4) Следить за своим внешним видом.
5) Поверить в свои силы.
6) Определиться, чем собираешься заниматься в жизни. И что для этого нужно?
7) Не грубить!
8) Быть культурным и воспитанным.
Больше пока не придумала (((
Для хорошиста
1) Стараться подтянуться в учебе, и стать отличником.
2) Не зазнаваться! Не ставить себя "выше "других, более слабых в учебе.
а все остальные, как у 2-ка
3) Следить за своим внешним видом.
4) Поверить в свои силы.
5) Определиться, чем собираешься заниматься в жизни. И что для этого нужно?
6) Не грубить!
7) Быть культурным и воспитанным.
Это для двоешника:
1-прогулять школу
2-подраться с кем-нибудь
3-закинуть учебники куда подальше
4-неследить за своим внешним видом
5-не слушать, что говорит учитель
6-грубить учителям
7-засыпать на уроках
8-мешать другим
9-избивать младших
10-не выполнять домашнее задание
Это для хорошиста:
1-учить уроки
2-помагать по дому
3-внимательно слушать учителя
4-говорить вежливые слова
5-непрогуливать школу
6-дружить с одноклассниками
7-выполнять домашнее задание
8-следить за свои внешним видом
9-быть культурным и воспитанным
10-стремиться дальше