разгадайте кроссворд
стремление каждого буддиста
что есть жизнь согласно буддизму
состояние абсолютного покоя
священная книга буддистов
причина страданий в буддизме
разгадайте кроссворд стремление каждого буддиста что есть жизнь согласно буддизму состояние абсолютного покоя священная книга буддистов причина страданий в буддизме...
Тема в разделе "", создана пользователем innout.
67108
1)Стремление каждого буддиста -просветление.
2)Что есть жизнь согласно буддизму -страдания.
3)Состояние абсолютного покоя -нирвана.
4)Священная книга буддистов -трипитака.
5)Причина страданий в буддизме-желания.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Ответь на вопрос помогите. 1. Бог, в которого верили жители Золотой Орды 5 букв 2. Священная книга мусульман. 5 букв 3. Внуки Чингисхана, правитель Золотой Орды, вторгшийся на территорию той Орде. 5 букв 4. Религия, распространившаяся в 14 веке в Золотой Орде. 5 букв 5. Последователь исламской религии. 11 букв 6. Что платили русские земли Золотой Орде? 4буквы
1. Бог, в которого верили жители Золотой Орды - Аллах.
Но для точного ответа (невзирая на кроссворд) нужны точные временные рамки. Поскольку, до ХIV в. в Золотой Орде не было официальной религии. Многие жители были язычниками и поклонялись духам, а религиозными деятелями были шаманы. В ХIV в. в Золотой Орде официальной религией стал Ислам.
2. Священная книга мусульман - это Коран.
3. Внук Чингисхана - это Батый.
4. Опять таки, в ХIV в. религией Золотой Орды стал Ислам.
5. Последователь Исламской религии - мусульманин.
6. Русские княжества платили Золотой Орде дань.
Объяснение названия буддизм, христианство, ислам
бог (имя) буддизм, христианство, ислам
священная книга (книги) буддизм, христианство, ислам
время и место появления буддизм, христианство, ислам
Христиа́нство — авраамическая мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа, описанных в Новом Завете. Будди́зм — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.
Исла́м — монотеистическая авраамическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха)
Впишите слова из списка в соответствующие графы таблицы. Иисус (1), Мухаммад (2), нирвана (3), минарет (4), Библия (5), колесо сансары (6), Коран (7), перерождение (8), Трипитака (9), Палестина (10), Мекка (11), католицизм (12), Индия (13), мечеть (14), Мессия (15), молитва (16), паломничество (17), грех (18), Аравийский полуостров (19), спасение (20), правило (21), Папа Римский (22), покорность (23), Аллах (24), священная книга (25), храм (26), вера (27), патриарх (28), протестантизм (29), просветление (30), Сын Божий (31), православие (32). Буддизм Христианство Ислам
Буддизм: 3; 6; 9; 13; 18; 21; 23; 26; 27; 30.
Христианство: 1; 5; 8; 12; 15; 16; 20; 22; 25; 26; 27; 28; 29; 31; 32.
Ислам: 2; 4; 7; 10; 11; 14; 17; 19; 24; 25; 27.
Помогите! Не найти не где. :(
В коридоре, в классе ли-
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли мел,
Каждый делал, что умел.
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки, девочки.
Шкаф тяжёлый с книгами,
С книгами
Три девчонки двигали
Двигали.
А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.
Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки- на лавочке,
Парни-на диванчике.
Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворение. достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свой мнение, в чём может быть причина такого поведения.
Нет, нельзя. Причина может быть в наглости, просто чтоб не обидеть девочек, они стали им помогать (совсем чуть), хотя сами не рыцари, а лентяи.
Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".
В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.
Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Уда необходимо обратиться гражданину, если:
А) Его квартиру залил сосед, проживавший этажо выш. Сосед не хочет возмещать причиненный ущерб и отказывается разговаривать.
Б) В вашем доме на первом этаже ежедневно собираются люди, которые громко разговаривают.
В) После проводимых митингов территория около дома становится похожей на мусорную свалку.
Г) Ваш знакомый ударил вас, причинив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна.
Д) Сотрудник полиции, проверив ваши документы, стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
В судебную ин. станцию! Или же в некоторых случаях в полицию
Здесь нарушаются права человека на личную неприкосновенность, на часную жизнь. В этих вопросах могут помочь Административный и уголовный суд, для этого вам нужно подать заявление (предварительно заготовив доказательство для обснавания вашего мнения) или же в милицию, написать заявление