Определить альтернативные черты типов поведения человека(в отрицательных найти положительное и наоборот): эгоизм, альтруизм; индивидуализм, коллективизм; конформизм, нонконформизм.
Помогите пожалуйтса)
Определить альтернативные черты типов поведения человека(в отрицательных найти положительное и наоборот): эгоизм, альтруизм; индивидуализм, коллективизм; конформизм, нонконфо...
Тема в разделе "", создана пользователем Sergio100.
67168
Положительные: альтруизм; индивидуализм, коллективизм; конформизм,
Отрицательные: Нонконформизм, эгоизм.
Напишите положительные и отрицательные свойства эгоизма, индивидуализма, нонконформизма, Альтруизма, коллективизма, конформизма
Эгоизм нужен в начале самопознания, чтобы принять свою ценность. Но нас учили с детства, перепрыгнув через эту ступеньку, "быть полезным" для кого угодно, но не в коем случае не для себя! Но не полюбив себя невозможно любить другого. Вот и излюбили друг друга, застряв в развитии. Это выгодно для тех, кто манипулирует другими, используя понятие "совесть". Любящий себя по-настоящему умеет быть довольным жизнью, никогда не станет требовать ничего от других, но научит их тому, что умеет сам
плюсы альтруизма- море друзей тебя все любят, ты ни с кем не ссоришься и не конфликтуешь спишь спокойно, совесть чистая. . Минусы альтруизма - обычно ты беден как церковная мышь.
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?
В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
Был замкнутый-стал более "рскованный".
Готов на все ради коллектива
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z? _____________________ По каким признакам вы это можете определить? _____________________ помогите мне пожалуйста)
Демократический режим
Т. к. режима всего два - диктатура и демократия, то признаки второго варианта на лицо:
1) несколько партий - это уже не диктатура, где всего одна партия, стоящая у власти; к тому же, это означает, что учитываются интересы разных групп общества
2) т. к. все подчиняются закону, это значит, что государство N - правовое, а правовое государство может существовать только в демократическом государстве, т. к. правовое государство отрицает всякого род диктатуру
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
«Во Франции на что нужна мысль? — Чтоб ее высказать. — В Англии? — Чтоб привести ее в исполнение. — В Германии? — Чтоб ее обдумать. — У нас? — Ни на что!» помогите определить общую мысль? Помогите написать эссе
На мой взгляд, русская мысль есть, была и, наверное, будет. Наша русская литература тому прекрасное подтверждение. Ни одна из перечисленных стран не может похвастать таким роскошным букетом писателей, которых знает весь мир. Загадку авторской мысли Достоевского не могут раскрыть до сих пор. Над русской мыслью бьются гигантские умы изо всех стран - и всё тщетно. Быть может, как раз потому, что никто не может сформулировать что такое русская мысль и считают что её нет. Если вдуматься, то как нерусский человек может понять нас? Никак и никогда. Русский человек мыслит не разумом, он мыслит душой, сердцем. На западе таких понятий давным-давно нет. Так может было бы правильнее говорить об отсутвии мысли, как таковой, у них?
Как измениться мир если все страны научаться не только мыслить но и на прктике решать проблемы? В современом обществе в разных странах привыкли что то вынасить на обсуждение как допустим во франции но уже с реализации там сложнее как допустим в германии народ не только пунктуальный но и привык всё доводить до конца. Но не смотря на всё это в россии нет не мысли не действий как утвреждают многие специалисты. Но не смотря на всё это Россия прежде всего отличалась своей сообразительность. пусть и не так как привыкли в других странах. Даже когда были воины наше солдаты отличались необыной смекалкой и всё что было под рукой применяли в бою даже парой меньшими силами выходили победителями из битвы. И как то Бисмарк сказал что как бы германии не плонировала как бы не придумывала и не просчитывала Россия всегда ответит какой нибудь нелепостью, глупостью которая в последствии и победит. В различных современых странах привыкли всё решать по уставу и как то по стандартам и малейшее откланение от этого привоодит их в ступор наше же общество всегда славилось различными умынми идеями. На мой взгляд у россии есть будущее и как бы её не осуждали со стороны она всё равно станет лучшей из стран.
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких - проявлением коллективизма?
Конечно же, воспитание человека в коллективе имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Воспитываясь обществом, человек привыкает к такому укладу жизни; ему становится невыносимо трудно принимать решения самостоятельно, он всегда обращается за помощью к той компании, к которой он принадлежит. Зачастую проявляется конформизм: в те моменты, когда человек придерживается одной точки зрения, а тем временем коллектив навязывает ему другую и диктует своё. Человек, не привыкший самостоятельно решать вопросы, путается, теряется, собственная мысль гаснет - и он вновь вынужден слушать других.
Но порой человек склонен принимать неправильные решения. В таком случае поддержка коллектива является просто небходимой, если удаётся указать этому человеку на неправильность его суждений. И побудить принять правильное решение.