Помогите написать основные понятия
из учебника
поведение, мотив, агрессия, альтруизм, эгоизм, поступок, ответственность.
Помогите написать основные понятияиз учебника поведение, мотив, агрессия, альтруизм, эгоизм, поступок, ответственность....
Тема в разделе "", создана пользователем alexagrande.
67188
Мотив-Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность (-> мотивация). Поведе́ние — определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой. Поведениеопределяется способностью изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Агрессия - поведение, направленное на нанесение физического или психологического вреда, вплоть до уничтожения объекта агрессии. АЛЬТРУИЗМ – нравственный принцип бескорыстного служения другим людям; готовность жертвовать ради них своими интересами; противостоит эгоизму. Эгоизмдрo — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.
Сформулируй на основе текста учебника основные характеристики предпринимательской деятельности! Помогите
Основные характеристики предпринимательской деятельности:
предпринимательская деятельность направляется на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг предпринимателем.
предпринимательская деятельность- это свобода действий, наличие перспектив, развитие по карьерной лестнице, разнообразие задач, всё, что вы заработаете-ваше.
так же это повышение налогов, количество отчётности и бумажной волокиты, выплата зарплаты работникам из своего кармана.
Помогите написать сочинение на тему поведение на улице 2 класс
На улице нужно соблюдать правило дорожного движения, осторожно переходить дорогу, по зебре и обязательно на зеленый свет. Не гулять на проездной части. Быть бдительными и не в коем случае не уходить куда-либо с чужими людьми. Зимой не желательно кататься на горках вблизи с автотранспортном. На остановках стойте дальше от дороги. В общественном транспорте не толкайтесь, не пихайтесь, будьте осторожны- ведь жизнь одна
Пожалуйста помогите написать эссе на тему "почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
- несовместимость интересов
- различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
- желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
- нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.
Помогите написать соченение 6 класса, на тему: "агрессивное поведение у молодёжи", пожалуйста не менее 30 строчек. сама справиться не могу некак.
Недавняя беседа по телефону, достаточно сложная и длительная… В какой-то момент я услышала: “Ты агрессивна и категорична. Я от тебя не этого жду и не этого хочу”. Я быстро откручиваю ситуацию назад. Да, в моем голосе, несомненно, звучала страсть и сила, слова и утверждения были, наверное, более категоричны и прямолинейны, чем мне свойственно. Но и ситуация была соответствующая. Я утверждала, обозначала свою позицию. Я демонстрировала силу этой моей собственной убежденность и уверенности. Кстати дальше от собеседника я услышала то же страстное, агрессивное и категоричное изложение собственной позиции и обвинение по всем пунктам моих утверждений. Т. е. моя страстная убежденность вызвала в ответ страстную убежденность другого. Только вот позиции наши по рассматриваемому вопросу не совпали. И в результате сила убежденности стала называться силой агрессии. В противном случае та же самая сила убежденности, совпавшая у двух и более людей называется,… ну не знаю, может быть кто-то более точное слово подберет,… но мне пока только в голову приходит воодушевление. По крайней мере, воодушевить другого можно только столь же страстно излагая понятое и прочувствованное тобой. Итак, в моих ощущениях и пониманиях, агрессии – это сила внутренней убежденности, которая не принимается другим или другими. Продолжая настаивать, реализовывать эту силу, мы порождаем насилие, или насилием против нас оказывается навязываемая нам самим чуждая для нас на данном этапе убежденность другого. Агрессия – сила убежденности, насильно навязываемая миру.
Помогите ответить на три вопроса:
1) В чем сходятся специалисты, описывающие структуру конфликта?
2) Охарактереизуйте основные стратегии поведение в конфликте
3) Как особенности конфликтогенной личности мешают конструктивному разрешению конфликта?
Сходства: наличие (оппонентов), у которых существуют разные цели и задачи, разное восприятие ситуации. Оппоненты обычно вступают в непосредственное взаимодействие из-за объекта конфликта. Это взаимодействие носит характер прямого столкновения. Конфликт после острой фазы приходит к какому-то исходу, правда, не всегда к такому, какого ожидают оппоненты. 2. Соперничество, Сотрудничество, Компромисс, Избегание, Приспособление. 3 Личностные качества людей конфликтного типа могут включать излишнюю критичность, прямолинейность, настойчивость, эгоцентризм, высокомерие, пренебрежение, неадекватность самооценки, упрямство, невоспитанность, несдержанность и даже агрессивность, авторитарность и т. п. . все это будет мешать поступательному разрешению конфликта)(учебник Боголюбова, проф. класс)
Помогите написать сочинение-рассуждение на тему: Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?
Очень
1
потому что во все времена анализировали нравы люди старшего поколения. но сейчас ситуация действительно за гранью добра и зла, поэтому молодежь даже сама себя ругает
2
Потому что время не стоит на месте, оно идёт вперёд. Меняются взгляды на жизнь, нравы, поведение, появляются новые стили, различные течения (музыка, мода, культура) и т. д. и т. п. .. А людям более зрелого возраста тяжело смириться с этими переменами, они их отвергают. Они в каком-то смысле консерваторы. Живут консерватизмом. (Консерватизм (франц. conservatisme, от лат. conservo — охраняю, сохраняю), приверженность ко всему устаревшему, отжившему, косному; враждебность и противодействие прогрессу, всему новому) Пройдёт время и возможно мы тоже в зрелом возрасте будем настаивать на том, что вот наш рок был лучше вашего! Просто мы привыкли к такому року и новый нам будет казаться не таким. Вот и нашим бабушкам и дедушкам такое кажется, ведь они же привыкли к одному, а тут на те что-то новое и не такое. .. Вот они и ругают наше мировоззрение, потому что привыкли к своему устаревшему, но проверенному. ..
Заполни таблицу, пользуясь картой учебника (с. 162) 1. Основные области растеневодства твоего края 2. Условия выращивания растений.
4 класс "Я и Украина" помогите
Зернового хозяйства. Основной отраслью земледелия зерновое хозяйство - Выращиваниения продовольственных хлебных (пшеница, рожь), крупяных (гречиха, рис, осо), фуражных (Ячмень, овес, кукуруза), зернобобовых (горох, фасоль) культур. Важнейшая зерновая культура - пшеница (Занимает 2 / 5 площадей зерновых культур). Выращивают, как правило, озимую пшеницу, преимущественно в лесостепной и степной зонах. На востоке этих зон, где зимой преимущественно малый снежный покров, преобладают посевы яровой пшеницы. Ржи всего выращивают на Полесье и в Прикарпатье, где звожение чрезмерное, почвы не очень плодородные, а для пшеницы - это не совсем благоприятные условия. Рожь дает ниже урожаи, чем другие зерновые, однако оно является ценным продовольственной культурой. Ячмень, кукуруза и овес используются как фуражные культуры, однако они имеют и важное продовольственное значение. Ячмень выращуют повсюду, но больше всего в южных районах. Крупнейшие площади сего места-вов кукурузы есть в северной и центральной частях Степи, на юге Лесостепи, где она дает высокие урожаи. Овес выращивают, в основном, в северной и западной частях Украины. Площади ярового ячменя и овса растут в те годы, когда ими весной пересевают озимые культуры, уничтожены во время суровых зим (сильные морозы, отсутствие снежного покрова). Из-за засухоустойчивости просо растет преимущественно в степи, а рис (Влаголюбив) - На поливных степных землях. Гречку выращивают в лесостепных и полесских регионах через ее требовательность к влаге. Посевные площади под ней весьма значительны. Зернобобовые (Горох, фасоль, кормовой люпин, вику) выращивают в лесостепи и на Полесье. По уровню производства зерна Украины в прошлом занимала одно из ведущих мест в мире - годовые объемы сбора достигали 50 млн. т и больше. В 90-х гг XX ст. они сократились вдвое, и только в 2004 и 2008 годах былособран рекордный за время независимости урожай (около 42 млн т зерна). Украина стремится войти в число ведущих экспортеров зерна.
Пожалуйста помогите написать эссе "Поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ"
"Поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ. "
Многим известно, что личность человека отражается на поведении и привычках. Например, если у человека все вещи всегда лежат на местах, можно сделать вывод о упорядочности его мышления, стремлении к выполнению работы по плану. Обратный же вывод можно сделать, если на столе царит "творческий беспорядок". Это свидетельствует о творческом мышлении. Такому человеку будет тяжело работать в рамках плана.
Объяснить однозначно это явление невозможно. Существует множество мнений. Одни говорят, что поведение человека характеризуется бессознательным, что человек не может контролировать. Другие, что приобретенные привычки (и соответственно поведение) человека влияют на его личность. Мне кажется, что все частично правы, как приобретенные привычки влияют на личность, так и личность на привычки.
Однако большинство согласно с тем, что поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ.