Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из н...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем JustBeOne.
67278
Конфликты были всегда и будут всегда. Для решения кофликтов, нужно найти компромис, доверить решение третьей стороне, либо нужно чтобы одна сторона подавила вторую.
В случае с конфликтами внутри общества, решение обычно принимает третья сторона, которая установила известные правила и способна силовым путем обеспечивать выполнение этих правил.
Однако, самым лучшим способом урегулирования конфликтов, все так, является компромис, при котором довольны остануться обе стороны.
два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; Пусть силдят поочереди; пусть сидит тот у кого выше средняя оценка за предыдущую четверть.
как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Очень сложная ситуация и тут многое зависит от сути конфликта.
Возможно, есть способ их помирить. Возможно есть способ с ними договориться. Идеальным был бы вариант, при котором удастся согласовать с ними с каждыс мероприятие так, чтобы оно стало поводом для последующего примирения, но это все зависит от причины ссоры и сильно индивидуально.
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
Чтобы выйти из конфликта: Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте. Нужно чтобы они сидели по очереди на этом месте и некому не будет обидно. Чтобы пригласить на день рождения и не обидев никого, они должны померится. Если это будет настоящий друг то они померятся. И так же можно пригласить написать письмо и отдать) Надеюсь помогла
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
Составьте памятку, помогающую найти верный выход из конфликта, предложи варианты разрешения конфликтной ситуации: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе. Как пригласить на День рождения приятелей, не обидеть никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Условия выхода из конфликтных ситуаций: • обязательное условие- максимально возможный спокойный тон высказываний, точность и продуманность фраз, появление максимального дружелюбия. • показ готовности решать возникшие проблемы, не пуская их на самотек • избегание угроз, лжи • открытое изложение своего понимания ситуации • критика проблемы, а не личности, с которой конфликтуешь • готовность к поиску эффективных путей разрешения ситуации • попытка встать на позицию другого человека, узнать, что он думает и чувствует, взглянуть на ситуацию его глазами • умение спорить
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелей не обидев никого из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1)Пойти на компромисс, пусть один день будет сидеть первый ученик, а в другой день - второй.
2)Поговорить с каждым другом и попытаться их помирить, все таки из за дня рождения можно простить все обиды
Я думаю, что так1) Почему бы их не посадить вместе за одну парту?
2) Пригласить их обоих. При этом сказать: "так как у меня сегодня день рождение, не портите мне пожалуйста настроение своими ссорами.
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят
сидеть на одном и том же месте в классе;
как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Если уже завязался конфликт, то первое что нужно помнить это не когда не начинать драку, второе нужно попытаться выяснить все словами(культурно все разъяснить), третье если уже собеседник не уязвим то нужно будет позвать кого-то из старших если самостоятельно не получается
Пример:
Один ученик принёс в школу жвачки, и у него все просят их он дал одному, второму, третьему. .. И тут подходит еще один ученик и просит, а тот ему отвечает "Нет"и тот конечно же скажет:
-А почему ты дал(а) практически всем в классе, а мне нет
И так может завязаться конфликт.
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
Я точно не знаю) 1)Не нужно усиливать конфликт, а попробовать решить его мирным путем2)Ты их попробуешь помирить, если не получается, ты должен доказать им, что они оба для тебя очень важны, и они должны придти)
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. Пойти на компромисс, пусть один день будет сидеть первый ученик, а в другой день - второй.
2. Объяснить им ситуацию, попытаться помирить их. (Но это скорее всего не верно)