Прокомментируйте слова французского писателя В. Гюго:"Обучать народ -значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственност
Прокомментируйте слова французского писателя В. Гюго:"Обучать народ -значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственност...
Тема в разделе "", создана пользователем rrio.
67470
Я согласна с выражением французского писателя В. Гюго, так как Обуение, культура и просвящение - это главное для народа. Всё это имеет для человека и для общества огромное значение.
Прокомментируйте слова французского писателя Гюго: "Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственность; делать его грамотным - значит и цивилизовать его"
Я считаю эти слова никак кстати актуальны и сегодня. сейчас во всем мире придерживаются к демократии значит страной может править только образованный народ. без образования нельзя ничего достичь. еще в средние века Петр | пытался просвятить народ и что то ему удалось. конечно нам далеко сейчас до Европы, но суть в том что сейчас у каждого есть то о чем только можно помечтать.
Прокомментируйте слова французского писателя В. Гюго: Обучать
народ-значит делать его лучше; просвещать народ-значит повышать его
нравственность; делать его грамотным-значит цивилизовать его.
Я думаю что тут говорится о том что надо всё делать для своего народа! Помогать своему народу, и быть готовым сделать всё для своего народа!
Прокомментируйте слова французского писателя Гюго: "Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственность; делать его грамотным - значит и цивилизовать его"
Я считаю эти слова никак кстати актуальны и сегодня. сейчас во всем мире придерживаются к демократии значит страной может править только образованный народ. без образования нельзя ничего достичь. еще в средние века Петр | пытался просвятить народ и что то ему удалось. конечно нам далеко сейчас до Европы, но суть в том что сейчас у каждого есть то о чем только можно помечтать.
Прокомментируйте слова французкого писателя В. Гюго: "Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
С моей точки зрения, В. Гюго хотел своими словами сказать нам то что:
1)Тот человек, который хочет поделится своими знаниями он поделится со всеми;
2)Тот человек, который хочет показать хороший пример, делится своей нравственностью;
3)И не жить вечно в одном поколении, а цевилизовать его и двигаться дальше, и чем дальше тем и грамотней, умнее будет человечество.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ1)Какие признаки могут лежать в основе деления малых групп?
2) Как вы относитесь к словам французского писателя А. Моруа "Школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"?
полные ответы)
1.
1. Огранич. число членов
2. Стабильность состава
3. Неформальные роли и статусы внутри группы
4. Интенсивность взаимодействия5. Соц. активность
6. Принадлежность к группе определяется личными запросами
7. Взаимный вклад в успех деятельности группы
8. Группа предоставляет каждому ее члену максимум преимуществ
2.
Я согласна с мнением А. Моруа, который утверждает, что школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
на мой взгляд, правоту автора подтвержадает то, что по мнению психологов становление личности происходит в подростковом и юнешеском возрасте, когда основная потребность личности - это общение. Первые навыки социализации происходят именно в школьном классе, представляющим собой устойчивую малую группу со сложившейся иерархией. Это отражается на характере, ценностях и поведении человека на протяжении всей последующей жизни.
так как вы просите очень быстро, то кратко, ибо я не знаю. вам нужен ответ на вопрос или эссе
Выскажите ваше отношение к словам французского писателя А. Моруа: "Школьные товарищи-лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
Родитель не всегда скажет тебе правду, потому что боиться за тебя, любит
а школьные товарищи, не знают пока, что такое любить и бояться за тебя
потому правду говорят всегда, не задумываясь о последствиях
Как понимаем. Школьные товарищи, ровно как родители не могут повлиять на стремления человека. Просто у большинства родители такие, что не учитывают интересов детей. А товарищи учитывают. Ведь товарищ - это друг, а не сверстник, ему тоже не плохо сказать. .
Первоначально слово «личность» (person) обозначало маску, которую надевал актер античных трагедий, затем самого актера и его роль. Постепенно понятие «личность» наполнялось все большим многообразием смысловых значений, оттенки и диапазон которых в какой-то мере специфичны для каждого национального языка. В немецком языке слово person означает лицо, особу и человека. В английском языке слово person означает так же, как и в немецком, лицо, особу и человека. Однако, сверх того, под этим словом здесь может подразумеваться личность и внешность. А различные производные от этого слова обозначают на английском языке персонаж (personage); личный, частный (personal) и т. д. Интересно заметить, что понятие индивидуальности, уникальности личности в этих двух названных языках не выступает в качестве семантической функции слова person или непосредственных производных от него. Во французском языке personne означает, как в немецком и английском, человека, особу, лицо, персону. Вместе с тем появляются и некоторые дополнительные смысловые оттенки, возникающие в контексте словоупотребления этого понятия, — «кто-либо», «кто-нибудь». Интересно также и то, что в числе близких производных от personne во французском языке (в отличие от немецкого и английского) появляется словоpersonnalite, которое обозначает «индивидуальность». Между тем и в английском, и в немецком языках для обозначения индивида и индивидуальности существует слово с другим корнем, что соответственно предполагает на английском individual (индивидуальный, индивидуум); на немецком individuum (индивид). В русском языке, как и во французском, понятие личности не отделено от смыслового значения индивидуальности. Однако здесь же подразумевается как природная, так и социальная принадлежность, социальная обусловленность человеческой характеристики. В китайском языке, по сообщению исследователя эпохи Возрождения Л. Баткина, нет иероглифа, которым можно было бы адекватно обозначить понятие «личность». В толковом словаре под редакцией профессора Д. Н. Ушакова (М. , 1938) личность характеризуется, в частности, как отдельное человеческое «Я» и как человеческая индивидуальность, являющаяся носителем отдельных социальных и субъективных признаков и свойств. Задание. Сформулируйте своими словами основное противоречие, зафиксированное в языках разных народов при обозначении понятия «личность». Чем вы можете объяснить данное противоречие?
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Структура личности – совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий человека, сложившихся в процессе его развития и определяющих его поведение. В широком, традиционном смысле личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. В структуру личности входят и все психологические характеристики человека, и все физиологические особенности его организма. В психологии принято подчеркивать именно общественный характер личности – ее возникновение и развитие возможно только благодаря жизни человека в обществе.
(Не знаю поможет или нет)