Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую информацию. она предоставленая в виде диаграммы. 55%- Готов учавствовать в экологических акциях35%- Не буду учавствовать ни в каких экологических акциях10%- при опрделенных условиях могу принять участие в экологических акцияхКакие выводы можно сделать на основе данной диаграммы ? В каких экологических акциях ты принимал участие? Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.
Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую информацию. она предоставленая в виде диаграммы. 55%- Готов учавствовать в экологически...
Тема в разделе "", создана пользователем Scout.
67471
Люди заинтересованны в экологических проблемах нашей страны и готовы участвовать в эко. акциях. Я занимаюсь проетной деятельностью по химическому мониторингу качества воды в Санкт-Петербурге.
Участие граждан РФ в природоохранной деятельности важно в масштабах страны, ведь нам в ней жить.
1)Больше половины граждан готовы учавствовать в акциях.
2)....
3)Люди принимающик участие в таких мероприятиях понимают всю величину проблемы. Тем самым не загрязняя природу сам и предотврощая попытки других.
Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую информацию.она предоставленая в виде диаграммы.
55%- Готов учавствовать в экологических акциях
35%- Не буду учавствовать ни в каких экологических акциях
10%- при опрделенных условиях могу принять участие в экологических акциях
Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы?
В каких экологических акциях ты принимал участие?
Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.
Люди заинтересованны в экологических проблемах нашей страны и готовы участвовать в эко. акциях. Я занимаюсь проетной деятельностью по химическому мониторингу качества воды в Санкт-Петербурге.
Участие граждан РФ в природоохранной деятельности важно в масштабах страны, ведь нам в ней жить.
Объясни, в каких случаях русский язык выступает как государственный
Русский язык является официальным языком (во всех случаях другой язык или другие языки выступает как государственный или второй официальный) в следующих государствах и на территориях:
* В Казахстане (В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык — Конституция Республики Казахстан, ст. 7, п. 2),
* В Киргизии (В Киргизской Республике в качестве официального языка употребляется русский язык — Конституция Киргизской Республики),
* В признанных Россией как независимые государства Абхазии и Южной Осетии,
* В части Молдавии (Приднестровье, которое является непризнанным государством, и в автономной Гагаузии),
* В некоторых коммунах жудецев Констанца и Тулча в Румынии, где официально признанным меньшинством являются старообрядцы-липоване.когда вся государственная документация все делопроизводство ведется и пишется на рус. языке. когда большая часть населения общается на нем же
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
ВЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Мужество - отец проходя по улице, увидел огонь в одном из окон, постучав в кавартиру и соседям, отец забрался на второй этаж, открыл дверь изнутри и вместе с соседями гасил пожар.
Коммуникабельность - легко находит общий язык в любом обществе, в любой компании.
Работоспособность - спокойно выполняет необходимую работу, никогда не старается переложить ее на плечи других.
Вежливость - мама любого незнакомого человека называет на "вы", независимо от возраста, социального статуса (т. е и директора, и человека без определенного места жительства).
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Объясните, в каких случаях русский язык выступает как государственный.
Например: когда вся государственная документация, всё дело и производство ведётся и пишется на русском языке.
Так же, когда большая часть населения общается на нем. (т. е на русском языке)Во всех случаях, когда приходится иметь дело с официальными органами и должностными лицами Российской Федерации. А также русский язык является основным языком в нашем государстве по постановления Конституции РФ
Объясни в каких случаях русский язык выступает как государственный?
В тех случаях, когда на этом языке ведётся деловая переписка, заключение договоров и составление документов.
В тех случаях когда на этом языке идёт деловой разговор, заключение договоров и составление документов. И разговор с представителями власти это как чиновники и высшие физические лица.