Обьясните смысл высказываний: "Мое лучше, чем наше" "Собственность как и свобода которую она обеспечивает-это прежде всего ответственность а потом уже все остальное"
Обьясните смысл высказываний: "Мое лучше, чем наше" "Собственность как и свобода которую она обеспечивает-это прежде всего ответственность а потом уже все остальное"...
Тема в разделе "", создана пользователем Slam24.
67578
1. У каждого человека должно быть что-то свое принадлежащее только ему. Согласись не приятно, когда твоя любимая вещь или что-то еще принадлежит не только тебе. 2. Если у тебя есть своя собственность, то ты должен понимать что это обязует тебя за нее отвечать. Например у тебя есть собачка, а она покусала ребенка. Ты должен за нее отвечать т. к она твоя собственность.
Обьясните смысл высказываний: "Мое лучше, чем наше" "Собственность как и свобода которую она обеспечивает-это прежде всего ответственность а потом уже все остальное"
1. У каждого человека должно быть что-то свое принадлежащее только ему. Согласись не приятно, когда твоя любимая вещь или что-то еще принадлежит не только тебе. 2. Если у тебя есть своя собственность, то ты должен понимать что это обязует тебя за нее отвечать. Например у тебя есть собачка, а она покусала ребенка. Ты должен за нее отвечать т. к она твоя собственность.
Объясните, пожалуйста, смысл высказываний:
"Мое лучше, чем наше"
"Собственность как и свобода которую она обеспечивает - это прежде всего ответственность а потом уже все остальное"
Я считаю первое высказывание не верным, но тем не менее в нем есть, что-то верное. Тоесть некоторые вещи хочется иметь у себя. А второе высказывание наталкиевает на ответственность, так как многие люди хотят: машины, дома, растения, животных, но за всем этим у них нет желания следить: машина сломается будет стоять и её не отвезут в ремонт, дома не хотят убираться, растения поливать, за животными ухаживать
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
Объясни смысл высказываний. "Моё лучше, чем наше" (Б. Франклин (1706-1790), АМЕРИКАНСКИЙ УЧЁНЫЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ).
Мое это то что ты можешь использовать, когда захочешь, и этим оно хорошо, а наше может быть и не твоим вовсе;)
Обьясните смысл высказываний
1) "Судья - это говорящий закон, а закон - это немой судья"
2) "Когда высказалось правосудие, следующее слово должно быть за человечносью"
Объяснить отдельно 1 и 2
1)Судья это говорящий закон - судья выносит приговоры, решения суда значит он вершит суд. а значит он говорит о законе который нельзя нарушать. ..
Закон это немой судья - закон требует чтобы ему подчинялись то есть он является в каком то роде судьей для человека.
Обьясните смысл высказываний: 1)Человек вне общества-или бог, или зверь. 2)Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником.
Первое высказывание я понимаю так, что вне общества могут существовать либо звери, не прошедшие стадию социальной эволюции, либо сверхъестественные силы (в данном случае говориться про образ Бога), являющиеся сами себе идеалом и, собственно говоря, не нуждающиеся в социуме (вторая часть высказывания просто метафора и может быть сведена к первой).
Второе высказывание можно понять следующим образом, существование человека, как биосоциального существа, не мыслимо вне общества. Человек вышедший из общества, отделённый от социального взаимодействия и живущий отшельником по образу жизни напоминает более животное, нежели Homo Sapiens.
Обьясните смысл высказываний. •Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живёт отшельником.
Человек отшельник не достаточно развит, он уединён от окружаещего его мира. У него нет друзей. знакомых. Он совершенно один в этом мире. Человек однозначно должен жить в обществе, чтобы быть достаточно развитым, иметь друзей.
Обьясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущьности, если живет отшельником
Если человек находится вне общества он чаще всего звереет и сходит с ума. Человеку нужно общаться. Если ему не достаточно общения, он разговаривает с воображаемыми людьми. Или Бог. Бог он только для себя. Он сам решает что ему делать, никто ему не указывает.
когда человек одинок он может стать дикарем. потому что ему нескем поделится со своими мыслями.
одиноким человеком люди называют ещё и бога но это не так потому что бог общается с людьми духовно.