"Доброта-это-то, что может услышать глухой и увидит слепой".
1. Как вы понимаете слово "Доброта"?
2. Дайте свое обьяснение смысла сказаного.
3. Как вы думаете почему важно что-бы каждый человек был добрым?
"Доброта-это-то, что может услышать глухой и увидит слепой". 1. Как вы понимаете слово "Доброта"? 2. Дайте свое обьяснение смысла сказаного. 3. Как вы думаете почему важно...
Тема в разделе "", создана пользователем Romis.
67581
Доброта - это качество, которое присуще хорошим людям
Доброта - это одно из наилучших качеств человека, добрый человек так же честен, справедлив, и осторожен в общении с другими людьми. Доброму человеку понятно такое качество, как человечность.
Без доброты не будет мира и справедливости, доброта - это основа всего хорошего.
1. Как вы понимаете смысл слова "доброта"?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как вы думаете, почему важно быть добрым?
На мой взгляд, доброта – это проявление теплоты по отношению к людям, животным или окружающему миру. Я считаю, что очень важно быть добрым. Ведь если ты будешь делать добро другим, это добро же вернется тебе. Наоборот, если же ты будешь делать зло другим, издеваться, плохо выражаться о человеке, то тебе же потом будет хуже и больно. Так что, нужно творить добро!
Марк Твен говорил что: « Доброта - это то что можно услышать глухим и увидеть слепой»
1) Дайте свое объяснение смысла высказывания.
2) Как вы думаете почему важно, чтобы каждый человек был добрым
1)Смысл высказывания в том, что каким бы ты ни был (глухим или слепым)ты всё равно почувствуешь добро. 2) Если каждый человек будет добрым то тогда не будут возникать конфликты.
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это
то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить
кредит на покупку товара?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1. Чтобы государство в будущем не рухнуло, а наоборот брала все вершины в науке и в остольном.
2. У меня вызывает интерес предмет информатики как так я думаю что будущее за программированием.
Трудность вызывает алгебра. трудность заключается в том что я не могу сочитать несколько формул одновременно.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания ответственность
3. Как вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был ответственным?
3) Не каждого человека можно назвать "ответственным". Ответственный человек это тот человек который всегда держит своё слово и ему можно доверить любое дело и на него можно будет всегда положится
В интервью один известный артист сказал: "Счастливые дни в жизни бывают: дочка, например, родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек". Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека к жизни и почему?
Ведь жизнь длится и может быть ты и замечательный артист но человек ты не какой. когда твоё общение только на счене а в жизни у тебя даже нет друзей, семьи- ведь это не счастье. А счастье тогда когда тебе не нужно исскуство и богадство. тебя намного счастливие просто быть со своими родными!
В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?
У человека родилась дочь-это важно, рождение и воспитание личности. Он почувствовал себя самым счастливым человеком в мире, иногда для счастья так мало надо, и никакие богатства не заменят любви, доброты, взаимопонимая в семье, где тебя ждут, любящие тебя люди. Чем старше человек, тем он мудрее, у человека произошла переоценка ценностей на данном этапе жизни. .. Думаю как-то так в кратце
В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?
Он просто увидел в этом маленьком человечке вечность, продолжение его самого. Все вокруг суета, а рождение человека- великое чудо. Для артиста в данном случае это больше проекция своих внутренних ощущений на внешний мир. Какая-то часть эмоций человека в какой-то момент времени. Он, как и все люди, с возрастом становится все более сентиментальными, нуждаются в нежных словах и близких людях.
На артиста именно повлияли эти для него счастливые дни когда ты радуешься, а потом задумываешься о жизни и твоя точка зрения о мире совсем меняется