• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что регулируется моралью: перешел улицу в неположенном месте, обидел своего товарища, отказался оплатить проезд в городском транспорте, оскарбил продовца в магазине, купил кр...

Тема в разделе "Мораль", создана пользователем rafaelochka.

67602
  • пользователь rafaelochka

    rafaelochka неофит

    Что регулируется моралью: перешел улицу в неположенном месте, обидел своего товарища, отказался оплатить проезд в городском транспорте, оскарбил продовца в магазине, купил краденое, отказал в помощи пожелой соседке. И почему ты так думаешь ?
     
    rafaelochka, 27 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Creature

    Creature отличник

    Моралью регулируются: обидел товарища, отказал в помощи соседке
    регулируется законом (как правило штрафом) - все остальное (если продавец подаст в суд).

     
    Creature, 27 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь supnayafeyka

    supnayafeyka зубрила

    В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?(свой ответ объясни)
     
    supnayafeyka, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь batareyka

    batareyka зубрила

    Обидел товарища, отказался помогать соседке - регулируются только нормами морали. За это человеку не грозит привлечение к административной или уголовной ответственности и соответственно наказание.
    Переход в неположенном месте - нарушение Правил дорожного движения (административное правонарушение - наказание штраф)
    Отказался платить за проезд - нарушение правил проезда в общественном транспорте (административное правонарушение - наказание штраф)
    Оскорбление продавца - административное правонарушение (оскорбление личности), наказывается штрафом
    Скупка краденного - уголовное преступление.

     
    batareyka, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Avrorija

    Avrorija гость

    В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
     
    Avrorija, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    Обидел своего товарища; городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Два остальных примера - нарушение закона, но эти примеры не нарушают никаких писанных правил, взгляд на эти поступки формирует только воспитание

     
    rusmit, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Lucky777

    Lucky777 ботан

    В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте, обидел своего товарища, отказался оплатить проезд в городском транспорте, оскорбил продавца в магазине, купил краденое, отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
     
    Lucky777, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Pashok

    Pashok ученик

    Обидел своего товарища, отказал в помощи пожилой соседке, оскорбил продавца в магазине. Потому что они не регулируются законом а лишь взглядом человека то есть его моральными нормами
     
    Pashok, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?

    виды общения:

    речевое, т. е при помощи слов и звуков

    неречевое, при помощи мимики и жестов

     
    xanyyy2006, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь oleg-artist

    oleg-artist профессор

    1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
    2. Улыбайтесь!
    3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
    4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
    5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
    6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.

     
    oleg-artist, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Mercantile-Bitch

    Mercantile-Bitch отличник

    Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.

     
    Mercantile-Bitch, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь perfectum

    perfectum стажер

    Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.

     
    perfectum, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь FunkyWidow

    FunkyWidow зубрила

    1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?

     
    FunkyWidow, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь Marfysha

    Marfysha школьник

    Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,

    1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.

     
    Marfysha, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?

     
    dimetros, 28 ноября 2022
    #
  • пользователь SHyRyp88

    SHyRyp88 стажер

    Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..

    Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.

    Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!

     
    SHyRyp88, 28 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.