СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНЕ! ПРОШУ ВАС А ТО УЧИЛКА ДОСТАЛА
СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНЕ! ПРОШУ ВАС А ТО УЧИЛКА ДОСТАЛА...
Тема в разделе "", создана пользователем Zolotaya.
67682
1. Происхождение государства 2. Признаки государства 3. Формы государства 4. Политические режимы 5. Гражданство
Нужен срочно сложный план по обществознанию тема "собственность"
1. Понятие собственности
2. Категории собственности (а. экономическая. б. правовая. )
3. Право собственности
4. Основания преобретения права собственности
5. Основание прекращения права соб.
6. Защита прав соб.
7. Субъекты собст.
8. Физ. лица собст.
9. Юрид. лица собств.
)
1) Составьте сложный план (с подпунктами) Издержки в деятельности предприятий
2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
План
1. Понятие издержек
2. Классификация издержек
а)Маржинальные
б) Совокупные
в) Постоянные/переменные
г)Средние
д) Внешние/Внутренние
3. Функции
4. Способы уменьшения издержек
а) Чистое снижение
б)Фиксация затрат
в)Интенсификация затрат
Способы финансирование
1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса
2. Кредитование в банке
3. Зарубежное инвестирование
4. Частные вложения
Сложный план по обществознанию предпринимательство
1. Понятие предпринимательства
2. Виды предпринимательства
А) индивидуальное
Б)товарищество
В) кооператив
3. Плюсы индивидуального предпринимательства
А) сохранение коммерческой тайны
Б) свобода действий
В) небольшие налоги
И др.
4. Роль предпринимательства в экономике
Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Помогите составить сложный план по обществознанию,"Человек-существо биосоциальное"
1 Человек как существо биосоциальное:
- биологическая сущность человека.
- социальная сущность человека.
2. Что из себя представляет биологическая сущность человека.
3. Что из себя представляет социальная сущность человека.
4. Подходы к преобладанию одной из сторон сущности человека:
- биологизаторство.
- социологизаторство.
5. Основы социологизаторства:
- социальное в человеке преобладает над биологическим.
- человек не мыслим без общества.
- именно общество делает из человека человека.
Сложный план по обществознанию взаимосвязь образования и науки в современном обществе.
1. Наука и образование как области духовной культуры 2. Наука и образование как социальные институты общества 1) функции образования в современном обществе 2) развитие науки как фактор общественного прогресса 3) государственное регулирование науки и образования 3. Влияние образования на науку 1) подготовка научных кадров в высшей школе 2) формирование у молодежи представлений о научной деятельности и статусе ученого 4. Воздействие науки на образование 1) изучение основ науки в рамках школьных предметов 2) превращение университетов в научные центры 5. Перспективы дальнейшего сближения науки и образования
Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
Пример записи сложного плана:
1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
4)Сформулируй названия подпунктов
5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
|... 1)...
2)..
||...
1)...
2)...
|||...
1)...
2)...
br />
I Познавательная цель
1) Поход в библиотеку с целью получения дополнительной, вспомогательной информации для обучения в школе/гимназии/лицее или ВУЗе.
2)Поход в библиотеку с целью заняться самообразованием или развитием творческих способностей или повышением эрудированности.
II Развлекательная цель.
1)Взятие книги на время или прочтение ее в специальном отведенном месте (читальном зале) для получения удовольствия.
2)Пользование интернетом в специальном отведенном месте с развлекательной целью ( в некоторых библиотеках предоставляется такая возможность читателям)
III Цель посещения культурно-массовых мероприятий.
1) Поход в библиотеку на какое-либо мероприятие (зачастую такие проводят некоторые библиотеки с целью воспитать культурное и социальное самосознание, содействующее всестороннему развитию учащихся)