Расскажите немного о жизне Роберта Гука
Расскажите немного о жизне Роберта Гука...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем toma-habibi.
6773
Знаменитый английский естествоиспытатель. Родился 18 июля 1635 г. во Фрешуотере на острове Уайт (графство Айл-оф-Уайт) в семье приходского священника. В детском возрасте он был очень слабым и болезненным, но весьма рано обнаружил живой интерес к изобретению механических игрушек и к рисованию. В 13 летнем возрасте Гук поступил в Вестминстерскую школу и поселился в доме школьного учителя, доктора Ричарда Басби (Richard Busby). В школе он изучил латинский, греческий и немного еврейский языки, а также познакомился с Началами Евклида и некоторыми другими трудами по математике. Имея страсть к рисованию, он некоторое время работал и брал уроки рисования у известного лондонского художника Питера Лили (Peter Lely).
В 1653 г. Роберт Гук поступил в Крайст-Чёрч-колледж Оксфордского университета. Не имея существенных источников к средствам существования, он был вынужден совмещать учебу с обязанностями певчего в оксфордской церкви Христа. Кроме этого он помогал в качестве ассистента на занятиях по химии докторуТомасу Уиллису (Thomas Willis, 1621-1675), знаменитому английскому врачу и анатому. В 1658 г. Роберт Гук заканчивает обучение в колледже, получив степень магистра искусств.
В Оксфорде во время обучения в колледже он сблизился с некоторыми известными учеными и, будучи опытным механиком, помогал им в их исследовательской работе. Около 1658 г. он начал совместно работать с Робертом Бойлем (Robert Boyle, 1627-1691). В 1660 г. по результатам исследований, в которых самое активное участие принимал Роберт Гук, публикуется первая научная работа Р. Бойля «New Experiments Physico-Mechanicall, Touching the Spring of the Air and its Effects». В ней описывается целый ряд блестящих экспериментов, в которых Бойль, использовав созданный Робертом Гуком вакуумный насос (1659), продемонстрировал упругость воздуха, определил его удельный вес и т. д. Известный ранее вакуумный насос Отто Герике (знаменитые магдебургские полушария) требовал напряженных усилий двух людей и обеспечивал сомнительные результаты. С вакуумным насосом Гука и Бойля легко управлялся один человек. Бойль также продемонстрировал, что по мере откачки воздуха из камеры меняется характер звучания, расположенного в ней колокола, доказав при этом, что воздух участвует в передаче звука. В дальнейших экспериментах он показал, что воздух необходим и для поддержания пламени свечи.18 июля 1635 г. В этот день родился известный английский естествоиспытатель Роберт Гук (Hooke, Robert, 1635-1703), который вошел также и в историю МКС, благодаря своим экспериментам по искусственной вентиляции легких с помощью мехов на животных (1667 г. ). Эти эксперименты состоялись в рамках исследований систем кровообращения и дыхания, проводимых знаменитой «оксфордской группой», основавшей Лондонское Королевское научное общество.
Роберт Гук был одним из наиболее значительных ученых 17-ого столетия. В то время как его исследования и результаты часто скрывались его соперником Иссаком Ньютоном, было невозможно подвергнуть сомнению значение его разработок в таких областях как физика, астрономия, биология, медицина. Можно было бы сказать, что для Англии он был эквивалентом гения 14-ого столетия Леонардо да Винчи, что он был истинным человеком Ренессанса, который постоянно искал ответы на вопросы, и изобретал новые научные приборы. Изобретения Гука включают пружинное управление балансиром в часах и первый телескоп-рефлектор. Гук также работал как архитектор, хотя его мечты о перепроектировании Лондона после Большого пожара 1666 были ограничены меньшими размерами.
Все граждане России, достигшие 18 лет, обладают правом избирать своих представителей во власть. Право быть избранным депутатом Государственной Думы наступает лишь в 21 год. А Президентом страны можно стать, лишь достигнув 35 лет, и при этом необходимо проживать в России не менее 10 лет. Эти возрастные ограничения пассивного и активного избирательных прав имеют целью оградить ключевые органы власти от участия в них людей, не имеющих жизненного опыта и профессиональных знаний.
измените этот текст, чтобы смысл остался такойже а предлжения немного другие
При достижении гражданина совершеннолоетнего возраста (18 лет) у него появляестя множество прав и обязаностей, одним из этих прав является возможность выбирать представителей власти. Но чтобы иметь эвентуальность избираться самому депутатом в Гос. Думу необходимо достичь 21 года. Если проживать в России не менее 10 лет и быть в возрасте от 35 лет, то открывается возможность быть избранным президентом РФ. Данные возрастные ограничения имеют умысел оградить ключевую Российскую власть от попадания в неё людей, не имеющих достаточного опыта и неоходимых знаний.
Думаю, что такая интерпритация возможна в данном случае)
В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке».О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни
Очевидно взрослой наташу назвать нельзя хотя и она является таковой! Несмотря на свой юный возраст оля уже понимает основные взрослые вещи что надо помогать маме несмотря на свою занятость над определенным делом - как и поступила оля, а наташа в свою очередь дала обещание прийти чуть позже да и то не выполнила его ответив что путешествует по африке такой глупый ответ обычно дают дети мечтающие о сказках и т. д
Расскажите о своих бабушке и дедушке. Что тебе известнооб их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым? СРОЧНО , Ъ. УМАЛЯЮ
Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и на каждого ребенка у родителей не было много времени потому, что они работали в колхозах, на заводах, на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому: перекапывать огород, сажать саженцы, ловить рыбу и многому другому. И бабушка тоже научила меня: готовить, полоть, и многому другому. И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками
Расскажите немного о страховом и посредническом виде бизнеса. Буквально в двух трех строчках.
1. Страхов. - гарантируют страхователям возмещение ущерба от потери имущества, утраты здоровья, жизни и других видов потерь (наиболее рисковый)
2. Посредн. - субъекты экономической деятельности непосредственно не производят и не продают товары, а выступают в качестве посредников между производителями и потребителями (менее рисковый, чем страхов. )
В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке».
О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни.
Нуу мне кажется Оля, потому что Оля (как я поняла младшая) хоть у неё было не отложное занитие, она собрала всю силу воли и пошла помогать
А её сестра Наташа (старшая) наоборот повела себя как маленький ребёнок
В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке». О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни
очевидно взрослой наташу назвать нельзя хотя и она является таковой! Несмотря на свой юный возраст оля уже понимает основные взрослые вещи что надо помогать маме несмотря на свою занятость над определенным делом - как и поступила оля, а наташа в свою очередь дала обещание прийти чуть позже да и то не выполнила его ответив что путешествует по африке такой глупый ответ обычно дают дети мечтающие о сказках и т. д
В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке». О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни.
Скорее всего, Оля поступила по взрослому.
Так-как Наташа БЕЗДЕЛЬНИЧАЛА в то время пока Оля ПОМОГАЛА маме.
Оля оторвалась от занятий чтобы ПОМОЧЬ
А Наташа. .. Наташе было по барабану (
Расскажите о российских благотворителях
Благотворители – по определению ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 г. "лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в т. ч. денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями-юридическими лицами". Б. вправе определять цели и порядок использования своих пожертвований.