• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вспомните содержание "Сказки о рыбаке и рыбки" А. С. Пушкина. Как в этой сказке меняются потребности старухи? Они расширяются или возвышаются?...

Тема в разделе "", создана пользователем KorolevaGlamoura.

67861
  • пользователь KorolevaGlamoura

    KorolevaGlamoura профессор

    Вспомните содержание "Сказки о рыбаке и рыбки" А. С. Пушкина.
    Как в этой сказке меняются потребности старухи? Они расширяются или возвышаются?
     
    KorolevaGlamoura, 21 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь ukadrumer

    ukadrumer ботан

    Да меняются каждый раз она хочет чегото большего и требует возвышаются ведь как я и говорила каждый раз она хотела все больше и дороже
     
    ukadrumer, 21 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь isagina

    isagina хорошист

    Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    isagina, 22 мая 2022
    #
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    "Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)

     
    DjKolyaYan, 22 мая 2022
    #
  • пользователь Nena

    Nena отличник

    Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
    Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
    - Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
    - Перечислите, какие потребности не возникли.
    - Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    Nena, 22 мая 2022
    #
  • пользователь netsoul

    netsoul ученик

    Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
    Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.

    Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..

     
    netsoul, 22 мая 2022
    #
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    cat4query, 22 мая 2022
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    "Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)

     
    LovecCikad, 22 мая 2022
    #
  • пользователь PETEK

    PETEK стажер

    Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
    Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
    - Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
    - Перечислите, какие потребности не возникли.
    - Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    PETEK, 22 мая 2022
    #
  • пользователь Ksu-ksu

    Ksu-ksu зубрила

    Ну. .. потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..

     
    Ksu-ksu, 22 мая 2022
    #
  • пользователь love

    love стажер

    1)Почему меняются потребности человека?
    2)Можно ли удовлетворить все свои потребности?

     
    love, 22 мая 2022
    #
  • пользователь egoistkatya

    egoistkatya ботан

    1. Ну я бы ответила так. Что человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интелектуального развития меняются потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие. Такие как получение образования и т. п.
    2. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно
    ___________
    мы в том году это проходили. Я неуверенна, но на 2 вопрос точно правильно ответила)

    1. Наверное из за возраста. Человек растет, и со временем много чего меняется. ..

    2. Я думаю что если очень сильно захотеть, и стремиться к своей мечте, думать о том, что у тебя это будет. Мысли материальны. А так если человек ленив, то навряли.

     
    egoistkatya, 22 мая 2022
    #
  • пользователь Kubrik

    Kubrik гость

    Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
    1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
    2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
    3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?

     
    Kubrik, 22 мая 2022
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
    2)Конечно же наблюдая за работой продавца, ребёнок представляет себя в этой роли…и фантазирует: как же он обращался бы к покупателям(в д. саду, если ребёнок ходил туда), есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру, распределяя роли, но переодически меняя их среди детей _это хороший навык, который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни, идя в реальный магазин.

     
    Manifest, 22 мая 2022
    #
  • пользователь pontera

    pontera учащийся

    Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
    Нужно очень!
     
    pontera, 22 мая 2022
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо

     
    charmer, 22 мая 2022
    #
  • пользователь nikinalena

    nikinalena отличник

    Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
    п. 7
    Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
    1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
    2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
    3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
     
    nikinalena, 22 мая 2022
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
    Детство все как то короче и короче становится.
    У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
    2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)

    1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
    2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
    3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.

     
    Fignya, 22 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.