Вспомните содержание "Сказки о рыбаке и рыбки" А. С. Пушкина.
Как в этой сказке меняются потребности старухи? Они расширяются или возвышаются?
Вспомните содержание "Сказки о рыбаке и рыбки" А. С. Пушкина. Как в этой сказке меняются потребности старухи? Они расширяются или возвышаются?...
Тема в разделе "", создана пользователем KorolevaGlamoura.
67861
Да меняются каждый раз она хочет чегото большего и требует возвышаются ведь как я и говорила каждый раз она хотела все больше и дороже
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)
Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
- Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
- Перечислите, какие потребности не возникли.
- Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)
Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
- Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
- Перечислите, какие потребности не возникли.
- Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
Ну. .. потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..
1)Почему меняются потребности человека?
2)Можно ли удовлетворить все свои потребности?
1. Ну я бы ответила так. Что человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интелектуального развития меняются потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие. Такие как получение образования и т. п.
2. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно
___________
мы в том году это проходили. Я неуверенна, но на 2 вопрос точно правильно ответила)1. Наверное из за возраста. Человек растет, и со временем много чего меняется. ..
2. Я думаю что если очень сильно захотеть, и стремиться к своей мечте, думать о том, что у тебя это будет. Мысли материальны. А так если человек ленив, то навряли.
Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
2)Конечно же наблюдая за работой продавца, ребёнок представляет себя в этой роли…и фантазирует: как же он обращался бы к покупателям(в д. саду, если ребёнок ходил туда), есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру, распределяя роли, но переодически меняя их среди детей _это хороший навык, который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни, идя в реальный магазин.
Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Нужно очень!
1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо
Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
п. 7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.