Какие исторические памятники, архитектурные сооружение есть в Омске? Как относятся к ним жители? Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов жил или живёт в Омске?
Какие исторические памятники, архитектурные сооружение есть в Омске? Как относятся к ним жители? Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов жил или живёт в Омске?...
Тема в разделе "", создана пользователем Madi.
67877
Омская крепость, особняк купца батюшкина, пожарная каланча и т. д. .., Наверное хорошо ведь люди должны ценить построенные для них архитектурные сооружения, Архитекторы: Д. Лурье, Н. Стружин и Н. Белоусова. ..
Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоём крае?
(город Нижний Новгород)
Умеренный континентальный климат и удачное географическое расположение на слиянии двух крупных рек России (Оки и Волги) и, как следствие, на пересечении торговых путей, определили постоянное развитие и рост населения города. На протяжении всей своей истории Нижний Новгород был одним из крупнейших транспортных, экономических и культурных центров России. А его жители внесли весомый вклад в развитие различных сфер жизнедеятельности человечества — науку, машиностроение, образование, музыку и многое другое. Неоднократно город выступал в роли оплота Российской государственности и способствовал обороне от внешних врагов страны.
Все это в совокупности привело к тому, что в Нижнем Новгороде есть много интересных, памятных мест и достопримечательностей
Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоём крае?
(город Воронеж)
1Солнечные часы, Ростральная Колонна, Памятная Стелла, Здание гостиницы Центральная, Дом Гармошка, Дом Вигеля, Усадьба Герасимова
2------не знаю как относятся к ним жители спроси у друзей или родителей, но не у Путина
3Городков Василий Николаевич, Максим Иванович Дикунов
Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов жил или живёт в Челябинске?
Помагите пожалуста!
Вардекс Авакян 14 декабря 80 лет исполнилось народному художнику Российской Федерации Вардкесу Авакяну. Челябинцам он известен по своим творениям – скульптурной композиции «Скорбь», памятниками академику Курчатову и композитору Прокофьеву.
челябинский зодчий Александр Кудрявцев. В его творчестве переплетены живопись, графика, скульптура и декоративно-прикладное искусство, одна из самых известных работ – горельеф из кованой меди «Живопись. Ваяние. Зодчество» на фасаде выставочного зала Союза художников Челябинской области на улице Цвиллинга
Кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в туле
Чекмазова Татьяна Самарин Алексей Румянцев ЕгорИгорь Леонидович Котенев. Автор известных монументальных работ в Туле (памятника-мемориала «Тулякам, ушедшим в бессмертие», памятника «Тулякам, погибшим в локальных войнах и военных конфликтах»), замечательных станковых работ («Академия», «Задумавшийся ангел», «Автопортрет с собакой», «Тяжелая ноша» и мн. др. ), пронизанных тонкой духовностью.
Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов жил или живёт в Ульяновской области?
Шибанов Евгений Николаевич, художник.Анатолий Андрианович Скочилов – выдающийся политический деятель Ульяновской области, первый секретарь Ульяновского областного комитета КПСС (1961 – 1977 гг. ), депутат Верховного Совета СССР и Ульяновского областного Совета депутатов трудящихся.
Родился знаменитый ульяновский политик-реформатор 6 апреля 1912 года в селе Васильевское Яранского района Кировской области в семье крестьянина. Окончил Сельскохозяйственный техникум, а затем Горьковский сельскохозяйственный институт. Родился блаженный Андрей в семье бедного симбирского мещанина Ильи Ивановича Огородникова Родители его были людьми очень набожными и воспитывали детей своих Андрея, его старшего брата Фаддея и сестру Наталью в истинной вере православной. Младенцем Андрей был сиднем, практически не передвигаясь без посторонней помощи, был немым, хотя и мог говорить два слова – "мама" да "Анна", повторяя их во всех случаях – когда хотел есть, спать или звал кого-то. Русский писатель. Родился в семье симбирского купца. Учился в московском коммерческом училище и словесном отделении Московского университета. По окончании университета в 1834-1835 гг. служил в канцелярии сибирского губернатора А. М. Загряжского. Затем продолжил службу в Министерстве финансов, цензором и редактором Министерства внутренних дел. Герой Отечественной войны 1812 г. , генерал-лейтенант, поэт, прозаик, Из дворянской военной семьи. На военной службе с 1801 г. , адъютант князя П. Багратиона. Участник войн 1806-1814 гг, персидской компании 1826-1827гг, польской войны 1831 г. Широкой популярности он достиг в 1812 г. как начальник партизанского отряда, организованного по его собственной инКарамзин Николай Михайлович (1766-1826), российский историк, писатель, критик, журналист, почетный член Петербургской АН (1818). Создатель "Истории государства Российского" (т. 1-12, 1816-29), одного из значительных трудов в Российской историографии. Основоположник русского сентиментализма ("Письма русского путешественника", "Бедная Лиза" и др. ). Редактор "Московского журнала" (1791-92) и "Вестника Европы" (1802-1803). Керенский Александр Федорович (4. 05. 1881 г. г. Симбирск – 11. 06. 1970 г. Нью-Йорк (похоронен в Лондоне)
Юрист, партийный и государственный деятель России, позднее литератор и публицист.
Родился в семье директора Симбирской гимназии, до перевода отца в Ташкент в 1889 г. проживал в Симбирске. Минаев Дмитрий Дмитриевич (02. 11. 1835-22. 07. 1889)
Родился и умер в г. Симбирске.
Поэт-сатирик, журналист, переводчик, критик.
Родился в семье офицера – поэта Минаева Дмитрия Ивановича (1808 – 1876). Воспитывался в Дворянском полку. Недолго служил в Симбирской казенной палате и в земском отделе министерства внутренних дел. Пластов Аркадий Александрович (31. 01. 1893 г. – 12. 05. 1972 г. ) родился и умер в селе Прислониха, ныне Карсунского р-она Ульяновской области
Российский живописец, народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1947).
Закончил в 1908 году симбирское духовное училище, учился в симбирской духовной семинарии, в московском Строгановском центральном художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении Московского училища живописи, ваяния и зодчества (1914-1917)Владимир Ильич Ульянов-Ленин
(22. 04. 1870, Симбирск-21. 01. 1924 Горки, Московская обл. )
Политический и государственный деятель, Председатель Совета народных Комиссаров РСФСР.
Родился в г. Симбирске в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии И. Н. Ульянова. Детство и юность прошли в г. Симбирске. Хитрово Богдан (Иов – имя, данное при крещении) Матвеевич. 1615-1680 гг.
Стольник, боярин и воевода.
Из московских дворян, ведущих род с «выехавшего из Золотой орды Едугана» в XIV веке на службу рязанским князьям. Получил хорошее для того времени образование. Карьера Б. Хитрово началась в 1646 г. с назначением воеводой в г Темников, где ему пришлось заняться укреплением южных рубежей России. Николай Михайлович Языков
(16. 03. 1803, г. Симбирск – 07. 01. 1847, г. Москва)
Русский поэт, представитель ближайшего поэтического окружения А. С. Пушкина. Из старинного дворянского рода. Воспитывался сначала в Петербурге в Горном корпусе, но, не окончив курса, поступил в дерптский университет, из которого вышел также без диплома. Иван Яковлевич Яковлев (25. 04. 1848 д. Кошки- Новотимбаево (Буинского уезда, симбирской губернии -20. 10. 1930, Москва)
Педагог, просветитель чувашского народа, общественный деятель, создатель новой чувашской письменности.
Родился в семье крестьянина. В 1867 г. (в 19 лет) поступил в 5 класс Симбирской гимназии, которую закончил в 1870 г. с золотой медалью. В 1875 г. окончил историко-филологический факультет Казанского университета.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий