Помогите по обществознанию. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Помогите по обществознанию. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохране...
Тема в разделе "", создана пользователем STALEV-DANCE.
67967
Ну тут чисто на рассуждение) Человек каждый день неблагоприятно влияет на природу это выброс мусора в лесу, это выхлопные газы от машин, и т. д а вот предприятия это надо смотреть в каком городе а так этим занимается Гринпис России.
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Да, да очень знакомы! Яркий пример (вы прям по адресу) - мой город Дзержинск, когда-то столица Советской химии.
Если вы следили за новостями, к нам год назад наведывался Медведев по вопросу, так называемого, "Белого моря" - заброшенного и исчерпанного шлаконакопителя, принадлежашего заводу Капролактам (см. вкладки).
Так ничего и не решили. ..
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
1. Да знакомы. Например, заводы выбрасывают загрязняющие газы. Сточные воды попадают в реку и море. Люди бросают мусор где попало, хотя есть для этого урны. Идет вырубка парков, лесов. Осушаются ради строительства болота и реки. 2. Нет, не заботятся. Каждый думает о своем благе. Хотя должны заботится не только о предприятиях, но и о здоровье людей, которые живут в городе.
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Да, да очень знакомы! Яркий пример- (вы прям по адресу) - Мой город Дзержинск, когда то столица Советской химии.
Если вы следили за новостями, к нам год назад наведывался Медведев по вопросу, так называемого "Белого моря"- заброшенного и исчерпанного шлаконакопителя, принадлежащего заводу Капролактам (см. вкладки).
Так нечего и не решили. ..
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Да, да очень знакомы! Яркий пример- (вы прям по адресу) - Мой город Дзержинск, когда то столица Советской химии.
Если вы следили за новостями, к нам год назад наведывался Медведев по вопросу, так называемого "Белого моря"- заброшенного и исчерпанного шлаконакопителя, принадлежащего заводу Капролактам (см. вкладки).
Так нечего и не решили. ..
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Пожалуиста люди помогите ну оооооочень надо (((Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора-рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да, то как именно?
Мне кажется связаны. Если среда обитания не благоприятная, то и ребенок родится с осложнениями или может быть с вражденной болезнью. Население увеличивается, строятся новые дома и заводы, природы становится меньше.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п