Что такое сознательная активность, целенаправленая деятельность, и словестная речь ? обьясните своими словами что бы было внятно прошу помогите! даю 40
баллов.
Что такое сознательная активность, целенаправленая деятельность, и словестная речь ? обьясните своими словами что бы было внятно прошу помогите! даю 40 баллов....
Тема в разделе "", создана пользователем ann87.
67994
Сознательная активность - действия, направленные на исполнение базовых нужд организма.
(например: поиск пропитания).
целенаправленная деятельность - действия, направленные на достижение определенного поставленного результата.
(например: строительство бобрами плотины).
словестная речь - выражение своих мыслей путем использования буквенных (слов) и словесных (предложений) конструкций.
Назовите основные направления обучения. в чём состоит значение изучения гуманитарных и естественно-научных учебных дисциплин для развития личности? Прошу ответить грамотно и полно даю 17 только помогите
Направлениями обучения являются:
1. Дача минимального уровня образования, требуемого для получения дальнейшего обучения и работы;
2. Создание структуры общества (возможно только при достаточном уровне образования);
3. Всестороннеразвитое общество (для каждого региона и каждой профессии есть некоторое количество профессионалов).
Дача начального уровня образования в гуманитарной области подготовит человека к правильному письму, даст ему некоторый уровень познания искусства, а так же общественные принципы и нормы морали. Данная область подготовит человека к взаимодействию с другими людьми и жизни в обществе.
Естественно-научные дисциплины дадут человеку знания о мире, расширит кругозор и даст ему представление о Земле, Вселенной, животных и растениях, являющихся частью нашего мира.
Сочетание двух этих дисциплин позволит человеку полностью представлять мир, осознавать свои действия и подготовит его к жизни в обществе и мире (подитог).
У меня на уме один бред. Прошу помогите ответить на вопрос из учебника.
Согласны ли вы с тем, что предприниматель должен быть прежде всего честным и порядочным человеком, что это оценят партнёры и будут сотрудничать с ним долгое время? Есть ли у вас примеры из современной жизни, подтверждающие этот тезис?
Нет, предприниматель не должен быть всегда честным, так как многие решения на отечественном рынке, в частном бизнесе, да и в любой организации требуют хитрости. Хитрость, умение обойти законодательство - вот главные качества современного предпринимателя, позволяющие ему оставаться на плаву долгое время. Конечно, честность - одно из самых важных качеств человека, которое вызывает только восхищение и уважение, но чтобы иметь деньги и партнеров с мировым именем - ею можно пренебречь. Примеры привести сложно, так как "подводные камни" никто афишировать не будет, но любой человек понимает, что большинство успешных менеджеров, управленцев, предпринимателей в мире - люди со скелетом в шкафу.
Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти. Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.
Прошу помочь! Очень важно! Буду очень благодарна за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. А)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. А)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). Стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. А) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. А)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
Ребят прошу помогите надо сделать до завтра
объясни своими словами смысл высказывание Карла Маркса "Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове".
Смысл данного высказывания, близок к нашим поговоркам, типа- семь раз отмерь, один раз отрежь, но теперь разберем по порядку:
Архитектор это насколько мы знаем не строитель, с точки зрения кладки кирпича, а создатель чего-либо нового, создатель здания, например. Многие известные небоскребы имеет табличку их создателя- архитектора. Пчела, это работник, труженик, просто строитель, как мы знаем, соты отличаются незначительно, и выглядят практически одинаково.
Смысл данного высказывания говорит о том, что человек способный думать, прежде чем взяться за дело, он его проанализирует, найдет решение и уже потом приступит к работе.
Удачи. Прошу учесть, что видение данного высказывания может несколько отличаться, то видения учителя, но при этом, суть будет схожей.
Поясните, почему в условиях рынка именно государство, а не частный биз
нес должно выполнять каждую из двух-трех наиболее популярных среди опрошенных функций.
Помогите, Прошуууууууу! Очень нужна ваша помощь. Зачет сдаю!
Каждое гос-во имеет свою экономическу систему и каждое гос-во принемает участие в экономических деяних, так как ядром и стержнем полити является гос-ная власть, потому что эта власть стоит выше всех других властей, как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Но это не означает ее безконтрольство. Государственную власть контралирует и оценивает общество с помощью СМИ. Если сравнивать понятия политическая и гос-ная власть, то выше будет стоять экономическая власть. Так как она осуществляется не только в рамках гос-ва, партий, но и в рамках международных организаций, профсоюзов и т. д. Но все же Экономика не может оставать без поддержки гос-ва, экномическая власть не в силах, например, совершать деяния, которое не одобрило гос-во. И еще если бы не было гос-ва, то не было бы гос-ной политики
Прошу помочь! Очень важно! за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. а)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. а)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. а)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. а) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. а)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. а)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
Прошу, помогите!
Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...> А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
(Ж. Боден)
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
4)Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
5)Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
6)Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Государство как справедливое управление
- Способы появления государства
- Признаки государства
- Человек и государство
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
- происходит от семьи
- собирание народа воедино
- из колонии, происшедшей от другого государства
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор?
«достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей…»
4)Кого автор называет хорошим гражданином?
«мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином»
- хороший гражданин ответственен перед обществом, перед государством, но не политическим режимом
- хороший гражданин не боится критиковать власть, если она делает не то
5) Если мы говорим о летописи, то, вероятно, это второй способ, когда люди объединились в едино, ведь, как мы помним, было множество разных племен и они объединились в одно государство. В случае с колониями, то это в нашей истории тоже было, например, с Кавказскими республиками, Крымом.
6) Принципом легальности власти, приоритетом народа над государством, принципом верховенства закона, принципом выборности, принципом разделения властей, принципом легитимности и так далее.
Возьмем в пример принцип разделения властей – предусматривает разделение власти на 3 ветви для того, чтобы не допустит сращения власти в одних руках.
Или принцип выборности – власть должна выбираться, а не передаваться из рук в руки.