Поясните, почему в условиях рынка именно государство, а не частный биз
нес должно выполнять каждую из двух-трех наиболее популярных среди опрошенных функций.
Помогите, Прошуууууууу! Очень нужна ваша помощь. Зачет сдаю!
Поясните, почему в условиях рынка именно государство, а не частный биз нес должно выполнять каждую из двух-трех наиболее популярных среди опрошенных функций. Помогите, Прошу...
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем sereja-.
37982
Каждое гос-во имеет свою экономическу систему и каждое гос-во принемает участие в экономических деяних, так как ядром и стержнем полити является гос-ная власть, потому что эта власть стоит выше всех других властей, как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Но это не означает ее безконтрольство. Государственную власть контралирует и оценивает общество с помощью СМИ. Если сравнивать понятия политическая и гос-ная власть, то выше будет стоять экономическая власть. Так как она осуществляется не только в рамках гос-ва, партий, но и в рамках международных организаций, профсоюзов и т. д. Но все же Экономика не может оставать без поддержки гос-ва, экномическая власть не в силах, например, совершать деяния, которое не одобрило гос-во. И еще если бы не было гос-ва, то не было бы гос-ной политики
Задачки в сообщении. ну же, мои дорогие, очень нужна ваша помощь.
1) Традиционная правовая семья. Можешь сказать, что главный ее признак - демократия. В данном случае ее присутсвие подтверждает создание Конституции.
2) Англосаксонская правовая семья.
Помимо исключительно широких прав судей в создании права и роли судебного прецедента особенностями англосаксонской правовой семьи
являются:
• индивидуальный (казуистический) характер юридических прецедентов;
• приоритет прав человека (защищаемых судом);
• главенствующая роль процессуального (доказательственного) права, оказывающего влияние на право материальное;
• отсутствие четкого разделения права на частное и публичное;
• отсутствие отраслевых кодексов.
3)
Романо-германская
Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Голландия, Дания, Испания, Исландия, Италия, Португалия, Норвегия, Люксембург, Монако, Швеция, Швейцария, Финляндия. Влияет на Латинскую Америку, штат Луизиана, Квебек.
Исходит из наивысшего авторитета закона.
Восходит к римскому праву.
Англосаксонская
Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Нигерия, Южно-Африканская Республика.
Исходит из судебного прецедента.
Продукт развития права в англоязычных странах.
Мусульманская
Афганистан, Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты.
Основана на Коране, Сунне, и обычаях - Адатах.
Продукт развития юридически значимых положениях религии
4) а) Романо-германская правовая семья.
б) Религиозная правовая семья.
в) Вероятно, это правовая семья стран Дальнего Востока.
Нужна ваша помощь) нужно написать эссе на тему: Где право, там и средство его защиты.
Зачем вообще нужно знать какие-то права людям? Чтобы человек точно знал, на что он может рассчитывать в жизни.
Человек, не разбирающийся в законодательстве, не знает о своих правах и обязанностях, не представляет, что нужно делать, если возникнет сложная ситуация, и беззащитен перед всевозможными неприятностями. Его можно заставить делать то, чего он не должен делать, или лишить того, на что он имеет право.
Давне римская пословица гласит: "Там где право, там и защита". Поэтому есть смысл знать законы. Знать, чтоб защищаться. Чтоб чувствовать себя увереннее, а значит, свободнее. Чтоб знать свои права, но и не забывать про права других. Чтоб быть спокойнее за свое будущее.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Привет, мне нужна помощь в подготовке к зачету по обществознанию. Помогите кто чем сможет, пожалуйста.
1. Семья это-основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
Как социальное явление семья изменяется вслед за развитием экономического базиса общества, в то же время прогресс форм семьи обладает относительной самостоятельностью.
5.
Форма правления это-организация государственной власти, характеризующаяся способом образования и правовым положением высших органов власти, а также статусом главы государства. Основной формы правления эксплуататорских государств являются монархия и республика. Для современных буржуазных государств наиболее типична республиканская форма правления: парламентарная республика, президентская республика. В некоторых буржуазных государствах существует конституционная (парламентарная) монархия. Страны, освободившиеся от колониальной зависимости, почти повсеместно ввели республиканскую форму правления. Все социалистические государства по формам правления являются республиками, воплощают власть трудящихся.
Ребята, очень нужна ваша помощь)Составьте пожалуйста план по теме "Система российского права".
Система российского права 1. Понятие системы права 2. Источники права 3. Структурные элементы системы права: а) Нормы права и ее структура б) Институты права В) Отрасли права 4. Деление системы права: а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. ) б) частное право (гражданское, семейное) 5. Основные принципы системы российского права 6. Основные тенденции развития системы российского права
Ребята, нужна ваша помощь)Определение я нашла, а типы и примеры не могу ни найти, ни придумать.
Вот задание:
Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.
Социальная стратификация - неравенство между населением, социальное расслоение.
1) Физико-генетическая стратификационная система - основание: дифференциация социальных групп по «естественным» социально-демографическим признакам.
Например, в обществе мужчина и женщина по конституции равные имеют права и обязанности, но в России однозначное преимущество имеют мужчины: при выполнении одних и тех же работ на одном предприятии мужчина (как правило) получает большую заработанную плату. В мусульманских странах женщины до сих пор на положении второсортных людей (не имет права голоса на выборах, полностью подчиняются мужу и тд)
2) Рабовладельческая - основана на прямом вооруженном насилии. Например, рабство на плантациях в США в начале XVII до начала XIX века. В фашисткой Германии - пленные фактически были рабами.
3) Кастовая - в основе лежат этнические различия между людьми, эти отличия проповедует религия страны. Самая известная страна - Индия. Четыре касты - "управленцы", "торговцы", "работники", "артисты"
Пожалуйста набросайте парочку слов (типа мини эссе в форме собственных рассуждений) на тему "Во что мы вкладываем свое время" - что люди иногда в жизни тратят не на важные вещи свое драгоценное время, а оно так быстротечно, что нужно переключить фокус на главные вещи со второстепенных.
Главная цитата: «Ничем не может человек распорядиться в большей степени, чем собственным временем. » Фейербах Л.
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
Люди нечасто задумываются о том, на что тратят свою жизнь. Каждый день мы проводим, особенно не замечая, как быстро течет время. Человек думает, что может успеть всё, поэтому распоряжается временем так вольготно, так бездумно. На что мы тратим драгоценные часы жизни? На бесполезные разговоры, бездарные фильмы, скучные телепередачи, неинтересную работу, многочасовое нахождение в социальных сетях, где так же ничего интересного для себя не находим. Большинство людей только в конце жизни понимают, сколько времени потрачено ими впустую. Ведь можно было столько всего сделать. Изобрести новое лекарство, приобрести настоящих друзей, помочь кому-то, найти себя в любимой сфере деятельности, создать произведение искусства. .. Перед человеком огромное поле деятельности и большой выбор возможностей. И одна из самых больших возможностей - шанс распределить свое время так, чтобы жизнь твоя была яркой, наполненной, полезной. Ведь если человеку дан разум, значит его нужно развивать. Если даны руки, нужно ими работать. Дано сердце - нужно наполнять его эмоциями, воспоминаниями. Одна минута, проведенная с пользой, во сто крат дороже целого часа бездействия. А мы все ходим по замкнутому кругу, не замечая, что этот круг сужается. Человек должен жить, а не существовать, поэтому так важно вкладывать свое время в действительно нужные вещи и помнить, что наша жизнь очень скоротечна, и лучше прожить её во всей полноте, ловить каждый момент и реализовывать себя.
Это скорее отдельный вопрос. чем задание. Мне нужна ваша помощь. Мне задали написать заметку о Концерте первого сентября помоги я не знаю что писать
Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Подросшие, загорелые, слегка повзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября прошел несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Среди выступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался!