Заполни таблицу из 3 колонок: 1 колонка: Примеры проявления страха. 2. Польза страха. 3. Вред страха. Не могу справиться!
Заполни таблицу из 3 колонок: 1 колонка: Примеры проявления страха. 2. Польза страха. 3. Вред страха. Не могу справиться!...
Тема в разделе "", создана пользователем MaLeNkIyTERROR.
68018
1 колонка примеры проявления страха: фобии(боязнь темноты, замкнутого пространства и т. д. ), боязнь смерти, боязнь высоты. 2 колонка Польза страха: Польза-все страхи связаны с инстинктом самосохранения, соответственно если человек боится попасть в опасную ситуацию.
3 колонка вред страха: Вред-часто страхи мешают жить. Кроме того, порождают различные комплексы и неуверенность в себе.
По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия, родственные связи) выделена каждая из
перечисленных социальных групп? Заполнит таблицу.
1 колонка в таблице. Социальные группы:
1. Горожане.
2. Предприниматели.
3. Продавцы.
4. Женщины.
5. Подростки.
6. Семья.
7. Водители.
8. Безработные.
9. Русские.
10. Спортсмены.
2 колонка в таблице: Социально значимый признак. Заполнить надо вторую колонку! 10) Социально значимый признак спортсмены
1. Горожане - место жительства,
2. Предприниматели - профессия
3. Продавцы - профессия
4. Женщины-пол
5. Подростки. - возраст
6. Семья. - родственные связи
7. Водители - профессия
8. Безработные - доход
9. Русские. - национальность
10. Спортсмены. - профессия
1. Почему говорят, что "у страха глаза велики"?
2. В чём ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность. Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
4. Что ты знаешь о работе службы спасения?
5. Заполни в тетради таблицу.
Примеры проявления страха:
Его польза:
Его вред:
1. Что трусливый сам придумывает и преумножает свои страхи.
Боязливому, трусливому везде представляются опасности
2. Человек уничтождает себе подобных. Кровь, жестокость, увечья, потеря близких, разруха. Можно продолжать этот список, но разве этого не достаточно?
4. Они смогут спасти чью-ту жизнь, пожертвовав собой. Не всегда они спасаются, но спасают других. Смелые люди на ровне как и спасатели. Например: пожарные машины не всегда успевают доехать до места возгорания, а бесстрашные люди готовы помочь своей же жизнью.
5. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника, морожное, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение ульц. ) помогите срочно
1-вода из родника, мороженое, дожди, освещение улиц.
2-ремонт квартиры, пошив одежды в ателье, занятие в театральном кружке, энергия ветра, проезд в автобусе.
По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия, родственные связи) выделена каждая из
перечисленных социальных групп? Заполнит таблицу.
1 колонка в таблице. Социальные группы:
1. Горожане.
2. Предприниматели.
3. Продавцы.
4. Женщины.
5. Подростки.
6. Семья.
7. Водители.
8. Безработные.
9. Русские.
10. Спортсмены.
2 колонка в таблице: Социально значимый признак. Заполнить надо вторую колонку! 10) Социально значимый признак спортсмены
1. Горожане - место жительства,
2. Предприниматели - профессия
3. Продавцы - профессия
4. Женщины-пол
5. Подростки. - возраст
6. Семья. - родственные связи
7. Водители - профессия
8. Безработные - доход
9. Русские. - национальность
10. Спортсмены. - профессия
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Заполните в тетради таблицу: Примеры проявление страха, его польза, его вред
Страх-одна из вечных проблем человека. испытывает страх каждый человек, потому что это врождённая защитная реакция человека. можно преодолеть страх, поняв его причину. не случайно народная мкдрость гласит: у страха глаза велики. сильный испуг называют животным страхом. все по разному реагируют на угрозу. это значит что страх затмевает истину, мешает видет мир таким какой он есть
Заполните таблицу:Примеры проявления страха
Его польза
Его вред
Страх -естественное ощущение опасности. Он помогает выжить и избегать ненужных проблем. Однако если страха слишком много, то это уже фобия. А фобия - это психическое отклонение.