Заполните таблицу - Развитие личности | может | должен
Ребёнок 1) 1) 2) 2) 3) 3)Взрослый 1) 1) 2) 2) 3) 3)
Заполните таблицу - Развитие личности | может | долженРебёнок 1) 1) 2) 2) 3) 3)Взрослый 1) 1) 2) 2) 3) 3)...
68125
1играть
2развиваться
3спать
1много спать
2учиться
3работать над своей личностью
взрослый
1помогать
2развиваться опять же
3работать
1заробатывать на жизнь себе и детям
2воспитывать детей
3создавать семью
Заполни таблицу. Развитие Личности.Может Должен
Ребёнок 1 1
2 2
3 3
Взрослый 1 1
2 2
3 3
Наверное так ребёнок может отдыхать учиться играть должен учиться слушаться родителей и приносить школьные принадлежности в школу взрослый может отдыхать работать воспитывать детей должен воспитывать детей должен платить налоги указыные государством и сооблюдать правила РФ
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.
Заполните таблицу "Роль государства в развитии экономики".
Цели государства в экономической деятельности__________________________Необходимые меры
1. Сохранение и развитие рыночной системы____________...
2. Обеспечение всего населения необходимыми товарами и услугами_____...
3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности____...
4. Перераспределение доходов в обществе___________...
срочно )
1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
Вот вроде всё;-)
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.
Заполните таблицу"Этнические конфликты"Примеры и возможные действия для решения проблемы. Срочно , уже не представляю даже что писать!
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей.
2. Ущемление прав этноса при распределении диффицитных социальных благ.
3. Реакция на политику дискриминации этноса, оправдываемую властью.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы.
5. Ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе
1. Как в Америке 80х. Афро-американцев тогда очень сильно притесняли только из-за цвета кожи. Решили эту проблему добавлением в закон строк о запрете расистских действий или тому подобного.
2. Рабам не платят, а крестьянам немного, а "элита" нефигашечки не помогает стране. Решением тогда было отмена крепостного права.
3. Нацизм, поддерживаемый со стороны государства. Любая страна- многонациональна априори. Нету стран состоящих из определенной соц группы или расы (это пытался опровергнуть Гитлер), что доказывает невозможность существования такой страны.
4. Грубо говоря, есть стереотип, что богатый не может работать а бедный никогда не построит капитал. Существует море примеров, зафиксированных в истории.
5. Расизм. Сделать его незаконным и жестоко присекать любое его проявление.
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Заполните таблицу
Чем взрослый человек отличается от ребёнка?
Физические способности-
Знания-
Поведение-
Мера ответственности-
Степень самостоятельности
: з
Дети не такие сильные как взрослый
У него не столько знаний как у взрослого
Дети болеет игривчивы
Дети не очень ответственные
Дети не могут знать когда им холодно(не всегда )