Заполни таблицу. Развитие Личности.Может Должен
Ребёнок 1 1
2 2
3 3
Взрослый 1 1
2 2
3 3
Заполни таблицу. Развитие Личности. Может Должен Ребёнок 1 1 2 2 3 3 Взрослый 1 1 2 2 3 3...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем euphoria87.
9384
Наверное так ребёнок может отдыхать учиться играть должен учиться слушаться родителей и приносить школьные принадлежности в школу взрослый может отдыхать работать воспитывать детей должен воспитывать детей должен платить налоги указыные государством и сооблюдать правила РФ
Заполните таблицу - Развитие личности | может | должен
Ребёнок 1) 1) 2) 2) 3) 3)Взрослый 1) 1) 2) 2) 3) 3)
1играть
2развиваться
3спать
1много спать
2учиться
3работать над своей личностью
взрослый
1помогать
2развиваться опять же
3работать
1заробатывать на жизнь себе и детям
2воспитывать детей
3создавать семью
Развитие личности ребенка и взрослого. Что может и что должен ребенок как личность. То же про взрослого.
Развитие личности ребенка. Ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. В прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того, есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. Но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.
взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.
если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным, законопослушным
Напишите пожалуйста 10 пунктов того, как в России выполняется 23 статья конвенции о правах ребёнка, которая гласит, что ребёнок должен получать бесплатное и полноценное образование, направленное на развитие личности и способностей, уважение человеческих прав, уважение национальных ценностей, понимание, мир, дружба!
Каждый учитель знает что ребенок - индивидуальная личность и, в идеале, должен иметь к каждому ребенку свой подход. К сожалению, так не везде. Во многих общественных школах не обращают внимания на личность ребенка и из таких детей вырастают неполноценные личности. Но, к примеру, как в Сорм. Прав. Гимназии. Специально нанимают учителей, уважающих личность ребенка, а в младших классах нанимают сразу и учителя и воспитателя. К тому же создают специальные предметы и кружки, где развивают именно личность и способности ребенка.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.
Помогите заполнить таблицу по обществу!
Западная цивилизация и восточная цивилизация
1) Особенности восприятия мира
2)Отношение к природе
3)соотношение личности и общества
4)отношение к власти
5)отношение к собственности
6)отношение к прогрессу
7)понимание смысла жизни
Восточная цивилизация:
1) преобладает чувственное познание мира, созерцательный тип мышления
2)высокая зависимость от природы и географического положения, приспособление к природе
3) государство выше личности и общества
особая тесная связь человека со своей группой или сословием(коллективизм)
4)деспотия
5)преобладание гос. собственности(особенно на землю и воду)
Заполните таблицу "Роль государства в развитии экономики".
Цели государства в экономической деятельности__________________________Необходимые меры
1. Сохранение и развитие рыночной системы____________...
2. Обеспечение всего населения необходимыми товарами и услугами_____...
3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности____...
4. Перераспределение доходов в обществе___________...
срочно )
1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
Вот вроде всё;-)
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.
1. Соглашение на основе взаимных поступок.
2. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений.
3. Продолжение конфликтного противостояния, переход на новый уровень.
4. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация.
5. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап.
№2
Заполните таблицу "Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
Положительные стороны Отрицательные стороны
конфликта конфликта
___________________________ ______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Компромисс.
2. Конфликт.
3. Эскалация.
4. Кризис.
5. Примирение.
Положительные стороны: помогает сторонам урегулировать спорные вопросы в результате разрешения конфликта; устраняет взаимные претензии сторон друг к другу; снятие эмоционального напряжения между сторонами.
Отрицательные стороны: возможное разрастание конфликта; ухудшение отношений с другой стороной конфликта; психологическое напряжение в отношении обоих сторон конфликта, в определённых случаях — проблемы с психофизическим самочувствием одной из сторон.
Таким образом, конфликт — есть несколько отрицательное явление во взаимоотношениях между людьми, но неизбежная часть таких взаимоотношений, ведь в человеческом обществе интересы нескольких людей часто пересекаются, что и приводит к возникновению конфликта.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь лично, всё объясню по переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.