Какие чувства библейских персонажей сумел передать художник ? Рембрант ван Рейн. Возвращение блудного сына
Какие чувства библейских персонажей сумел передать художник ? Рембрант ван Рейн. Возвращение блудного сына...
Тема в разделе "", создана пользователем Ptichkaa.
68289
Рембрант ван Рейн испытал чувство радости он испытал счастье ни смотря на то что его сын забрал свое наследство и им пришлось жить бедно но его сын осознал это после долгих скитаний
Перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. Центр композиции намеренно смещен влево. Основой взята библейская история о блудном сыне Евангелия от Луки. Суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему. Картина Рембранта ван Рейна «Возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. Рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше. В офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. Картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс. Фигуры отца и сына расположены иначе. На картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. Зритель застает действие в критический момент. Сын бросился к отцу и приник с плачем к нему. Этот момент вызывает чувство драматизма. Главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. Картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения. Фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. Мы видим, что голова сына обрита наголо. Это символ падения. Фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого. Выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися надеждами и потерянными иллюзиями.
В Библии есть притча о блудном сыне, которую рассказал Иисус Христос. Притча — это короткий поучительный рассказ. В ней повествуется о том, как сын потребовал от отца часть имения. И, получив желаемое, вскоре ушёл из дома «в дальнюю сторону». Там он повёл жизнь разгульную и быстро расточил наследство. Чтобы не умереть с голоду, он нанялся пасти свиней и рад был даже той похлёбке, которую давали свиньям. Однажды он решил вернуться в отчий дом.
Художник изобразил момент встречи. Сын пал перед отцом на колени, прижался к нему. Рваная одежда и бритая голова говорят о перенесённых страданиях. Пальцы старика-отца касаются спины юноши. В склонённой голове, выражении лица, жесте рук отца угадывается просветлённая радость.
Какие чувства библейских персонажей сумел передать художник?
Отец был рад тому что его сын вернулся в отчий дом несмотря на то что он ушёл от него с частью имения отца. Сын раскаивается перед ним. Отец его прощает. ..
Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?
Потому что природа красота! Стремяться передать красоту
Я сама, как художник могу сказать - если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.
А природа - не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее:D
Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю? Попробуй ответить на эти вопросы, рассмотрев репродукции картин.
Художники любят изображать природу, потому что что-то приходит, что-то уходит, а природа вечная. Она всегда красивая, величавая, яркая и всегда родная. В каждой пейзажной картине мы узнаем именно свой лес, свое поле, свое море. Художники стремятся передать зрителю всю красоту и величие природы. Вот смотришь, например, на картину Шишкина «Лес» и прямо слышишь, как шумят деревья, как щебечут лесные птицы. Лес, он хоть и на картине, но он живой. Это великий дар художника, который дан совсем не каждому. И настоящие художники умеют передать в своих работах всю красоту природы, стихии и т. д.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1. Какие чувства помогают взаимопониманию людей?
2. Какие чувства являются нейтральными?
1. Терпение, уважение, умение слушать и слышать, готовность признавать свои ошибки.
2. Понижанная или повышанная самооценка, и так далее. .
1. Самые разные. завышенная самооценка или заниженная.
2. У вас нейтральное отношение к чему-либо, значит, вы не поддерживаете это и в то же время не сопротивляетесь этому. нейтральные чувства скорее всего бывают у людей равнодушных. Которым все равно, что вокруг творится. Могут они быть и у флегматиков, которым неизвестны сильные страсти, жизнь их идет спокойно, без взлетов и падений.
Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют, препятствую или не влияют трудоустройству? Манеры всезнайки, чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате, презрительные отзывы о людях, отсутствие чувства юмора, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", умение ценить своё и чужое время, отсутствие интереса к общественной деятельности
Способствуют-умение ценить своё и чужое время, манеры.
Препятствуют-всезнайки, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", отсутствие интереса к общественной деятельности.
Не влияют-чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность только в более высокой оплате, отсутствие чувства юмора.
Данные характеристики способствуют трудоустройству: умение ценить своё и чужое время
Такие характеристики препятствую трудоустройству: манеры всезнайки, заинтересованность только в более высокой оплате, чрезмерная концентрация на деньгах, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях".
Эти характеристики не влияют на трудоустройство: отсутствие чувства юмора, отсутствие интереса к общественной деятельности.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо