Хочешь победить врага – воспитай его детей» эссе ( хотя бы что хотел донести автор, только обществоведчиским языком ) автор утверждал, что. ..
Хочешь победить врага – воспитай его детей» эссе ( хотя бы что хотел донести автор, только обществоведчиским языком ) автор утверждал, что. .....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем zimbo.
68299
Автор утверждал что для победы нужно знать его слабости.
Как то так, это чисто моё мнение ну помог чем смог
Написала половину, думаю, что не правильно. Написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? Или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !
Это вооружения не в приемом смысли. У врага детей врядли отнимишь. Сша сейчас занимается воспитании молодежи России поэтому дураки и растут. Если у вас есть враг дождитесь его детей и подавайте пример им который их приворожит, вы врага победите. Дети что, продолжения рода врага по-этому, выражения хочешь победить врага воспитан его детей и обозначает порки продолжения род врага.
Написала половину, думаю, что не правильно. Помогите написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !
Это вооружения не в приемом смысли. У врага детей врядли отнимишь. Сша сейчас занимается воспитании молодежи России поэтому дураки и растут. Если у вас есть враг дождитесь его детей и подавайте пример им который их приворожит, вы врага победите. Дети что, продолжения рода врага по-этому, выражения хочешь победить врага воспитан его детей и обозначает порки продолжения род врага.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
КРАТКОЮПрочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла
шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.
В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.
Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.
Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.
«Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном соглашении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое авторов «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
"У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах". Помимо интересов родителей и детей, здесь учитываются интересы всего общества и государства в целом. "неписанное соглашение" между родителями и детьми может подразумевать взаимное чувство - любовь. А если рассматривать более детально, то например распределение обязанностей в доме, чем дети должны помогать родителям, что они имеют право просить у родителей, а что нет. Можно много привести примеров. .
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
ДОКУМЕНТ
Из работы родоначальника классической политэкономии, английского экономиста XVIII в. У. Петти «Трактат о налогах и сборах».Перечислю некоторые способы взимания денег, которые я наблюдал в разных странах Европы.
Во-первых, в некоторых местах государство является общим кассиром для всех или для большей части денег, подобно тому как это имеет место там, где существуют банки, получая при этом в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
Во-вторых, иногда государство является общим кредитором: это имеет место там, где существуют ссудные банки и ломбарды.
Bo-третьих, иногда государство является. .. Общим страховщиком. .. От несчастных случаев, являющихся результатом действий врага, погоды, моря. ..
В-четвертых, иногда государство имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
... В некоторых странах государство организует и содержит игорные дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
В некоторых странах государство страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
... В некоторых странах взимается плата за пользование мостами, плотинами и паромами, построенными и содержащимися за государственный счет.
... В наше время применялись способы обложения путем взимания определенной части имущества жителей, например пятой или двадцатой части их недвижимого имущества, даже их должностей и профессий.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Укажите способы взимания денег государством, о которых писал автор документа. Какие сферы финансовых отношений они характеризуют? Свойственны ли современному государству подобные отношения?2. Автор называет финансовых посредников между государством и гражданами. Охарактеризуйте их функции и роль в перераспределении денег.
3. Опираясь на документ и знания обществоведческого курса, объясните, каким образом государство может исполнять роль «общего кассира», «общего кредитора» и «общего страховщика». Какие финансовые институты современного общества помогают государству в осуществлении этих функций?
1.
1. В некоторых гос-вах банки, получают в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
2. Гос-во является общим кредитором(ссудные банки и ломбарды)
3 гос-во, как общий страховщик от погодных условиях, действиях врага, аварий и т. п.
4. Гос-во имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
5. Гос-во содержит дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
6 гос-во страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
и другое(2 пункта)..
ХАРАКТЕРИЗУЕТ гос-енные финансы(макроэкономика)
Да, свойственны.
№2
Ихняя функция заключается в том, что они приобретают и продают что либо, обеспечивая передачу ресурсов к итоговому потребителю. Роль: Взаимодействие лиц с свободными деньгами с лицами, нуждающихся в денежных средствах.
№3
сбербанки, пенсионные банки, ипотечные банки и другие.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному