Подскажите как Вы понимаете фразу " Детей не отпугнешь суровостью они не переносят только лжи" Или фразу "Гораздо легче стать отцом, чем остаться им"
Мне нужно написать эссе на одну страницу, хотела бы уточнить верно ли я понимаю смысл этой фразы,
.
Подскажите как Вы понимаете фразу " Детей не отпугнешь суровостью они не переносят только лжи" Или фразу "Гораздо легче стать отцом, чем остаться им" Мне нужно написать эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем pux333.
68403
В нашем классе были и особенно строгие учителя. Наш математик отличался абсолютной объективностью, не имел любимчиков, никогда не кривил душой и, тем более, никаких обманов за ним не наблюдалось. На уроках стояла тишина абсолютная, т. к. голос он берег для строевой подготовки, о чём предупредил нас сразу. И с первых уроков в разговоре "по душам" объяснил свои требования и их причины. Ребята к нему льнули, потому что подростки совершенно не выносили и капли лжи и очень ценили его знания и умения в военном деле. Хотя Иван Алексеевич вел себя порой сурово, не прощая двоек. И мог оставить после уроков для длительных занятий отстающих.
В то же время весь класс презирал англичанку, которая не умела ни интересно преподать уроки, ни держать дисциплину. Зато постоянно бегала к директрисе с жалобами.
Насчёт отцовства - сейчас много детей с неполными семьями, причем отсутствуют отцы. Именно мужчины не выдерживают бессонных ночей, ухода за больными детьми, изменившегося с рождением ребенка быта. Да и в полных семьях отцы часто самоустраняются от сложной роли Отца. Ведь нужно не просто погулять-поиграть, но и воспитывать, иметь авторитет в глазах сына или дочери, объяснять поступки с мужской точки зрения.
Как-то так. .. подойдет?
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Я не понимаю смысла темы, и как ее можно развить. Пожалуйста, можете мне объяснить? … .. Написать эссе "Для граждан право является разрешением делать все, что не запрещено"-Л. Н Толстой.
Напишу немного, но в эссе помоему должно быть не более 90 или 100 слов…хм…постараюсь помочь
Вот собственно говоря и само эссе:
Начнём с определения "право"
право - это система обязательных правил поведения санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
Правовые нормы по статистике регулируют 70% общественных отношений.
По мнению учёных жёсткая правовая регламентация нашего поведения может привести к произволу власти…или же…установлению диктатуры.
Человек может превратиться в таких случаях в безмолвный "винтик" гос. механизма…то-есть всё его движение контролируется. ..
Мы можем предстваить на минуту, что права не "вмешиваются" в нашу жизнь или их по просту нет. .. Нетрудно догадаться, что именно тогда может настать хаос с беспорядком…и именно тогда гос-во не сможет защитить каждого человека…потому что не будет единых правил.
Право возникло с осознанием и представлением того, как должно выглядеть общество, то-есть правда и справедливость.
я считаю, что высказывание Льва Николаевича Толстого абсолютно точно выражает его суть, суть права.
вот как-то так)
() помогите написать эссе по плану
1. как я понимаю фразу.
2. выделить проблему.
3. мнение по проблеме.
4. аргументы.
5. 2 примера из литературы или истории.
6. вывод.
Есть элемент противоречия. Ни ненависть, ни месть не являются *хорошими *качествами человека. А значит-и не могут дать жизнь чему-то хорошему.
Ненависть направленна против человека, она разрушают вашу душу. Движение-стремление что-то сделать. Ненависть-чувство, месть-действие.
Но слово-хороший-не приемлемо к этим понятиям. И какие дела вы имеете в виду? Думаю, что человек, находящийся во власти этих чувств и планов, ничего хорошего не сделает. Он получит сию минутное удовлетворение. И только. А если радость от сделанного-то, наверное такой человек-подлый по натуре.
(повторюсь, что с примерами я у меня того! так. что прости я хоть и читаю, но я читаю совсем другую литературу, может кто то другой поможет)
А вывод таков. что ненависть это прежде всего, очень плохо, она разрушает состояние человека, это может отразиться на родных людей, морально и физически, так что ненависть не лучшая сила движения.
В поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков пытается купить у помещицы Коробочки умерших крестьян, которые по документам еще числились живыми. На первый взгляд, сделка кажется выгодной для помещицы: можно заработать на продаже несуществующего имущества, да и не придется больше платить налогов за этих крестьян. Однако Коробочка явно не торопится принимать предложение и выражает сомнение:
— Да на что ж они тебе? — сказала старуха, выпучив на него глаза.
— Право, не знаю, — произнесла хозяйка с расстановкой. — Ведь я мертвых никогда еще не продавала.
— Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того. .. они больше как-нибудь стоят.
— Мое такое неопытное вдовье дело! — лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам.
Коробочка следует одному из правил разумного поведения в сделках: не боится признать, что ей не хватает знаний и опыта в подобных делах. Кроме того, она пытается выяснить намерения другой стороны и проявляет разумную критичность по отношению к своему контрагенту – человеку, предлагающему сделку.
Какие еще правила разумного поведения при покупке, продаже или других сделках вы можете сформулировать? Каким из них, на ваш взгляд, следует помещица?
Под сделками понимаются в широком смысле ситуации, в которых человек или организация (это может быть банк, страховая компания, магазин по продаже гаджетов или одежды) предлагает другому человеку что-то купить, продать, обменять, взять деньги или, наоборот, отдать под проценты и пр.
Постарайтесь сформулировать ответ в виде небольшого эссе-рассуждения
Коробочка также следует правилу доверяй, но проверяй. Предложение сделанное ей и вправду очень выгодное, потому она не очень доверяет Чичикову и очень осторожно пытается выяснить- не навредит ли ей эта сделка
Оцените мое эссе по философии. Что можно добавить и что стоит исправить ?
«я знаю только то, что ничего не знаю» Эти самые слова произнес известный философ, Сократ. Размышляя над этой фразой, мы все больше отачиваем ее смысл и тем сильней она становится понятней. Но это только на первый взгляд, ведь В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому он не называл себя мудрецом, а философом (любитель мудрости)
Какие приходят у меня мысли, произнося в голове эту фразу. Нам напросто не суждено знать все! Но только за счет того, что человек признает свое незнание или ошибочность прежних знаний, означает сделать первый шаг на путь к познанию. Как по мне этой фразой, мы запускаем механизм, заставляющий нас развиваться дальше, впитывать в себя больш инфорцации. Стараемся усовершенстововать себя, окружая книгами и т. д. Гнаться за знаниями, это бесконечная погоня. Мы часто уверям себя, что нам достаточно знаний в чем то, но так ли это ?
В первом абзаце (?) стоит исправить второе предложение) мне кажется лучше сказать: чем больше мы размышляем над этой фразой, том больше и мельник она становится понятней. и фраза «но это только на первый взгляд « выучится как-то (даже не знаю) я бы сказала: но нам только так кажется, ведь Сократ говорил и считал, что мудрость недостижима, никому. ..(дальше всё очень хорошо)
и во втором абзаце опять же второе предложение) я бы сказала: нам просто не суждено знать всё. и только за счёт того что человек признаёт свое незнание или ошибочность прежних знаний, он делает первый шаг на путь к познанию. а последние предложения шикарны ) в целом всё очень здорово и классно
Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать
Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.