Чем, по - вашему, объясняется то, что одни стараются быстрее вырваться из детства, у других же расставание с ним проходит мучительно, вызывая даже желание умереть?
Чем, по - вашему, объясняется то, что одни стараются быстрее вырваться из детства, у других же расставание с ним проходит мучительно, вызывая даже желание умереть?...
Тема в разделе "", создана пользователем korg.
68437
Я думаю, что у одних хорошее детство и детям нравится то, что родители многое решают за них, беря всю ответственность на себя. Многим нравится то, что говорят:" но он(а) же ещё ребёнок" и прощают какие-то мелкие( и не очень) шалости. Эти дети хотят подольше быть с мамой. Другие же наоборот, их слишком "достаёт" постоянная опека родителей, которые по их мнению не дают им "дышать". Они хотят вырваться на свободу, стать самостоятельными. И самим решать, что и как им делать.
Чем, по - вашему, объясняется то, что одни стараются быстрее вырваться из детства, у других же расставание с ним проходит мучительно, вызывая даже желание умереть?
Я думаю, что у одних хорошее детство и детям нравится то, что родители многое решают за них, беря всю ответственность на себя. Многим нравится то, что говорят:" но он (а) же ещё ребёнок" и прощают какие-то мелкие ( и не очень) шалости. Эти дети хотят подольше быть с мамой. Другие же наоборот, их слишком "достаёт" постоянная опека родителей, которые по их мнению не дают им "дышать". Они хотят вырваться на свободу, стать самостоятельными. И самим решать, что и как им делать.
Подумайте, чем объясняется то, что одни буквально рвутся вон из детства, у других же расставание с ним происходит мучительно, вызывая даже желание умереть.
Все зависит от самого детства и семьи. Если ребенок хочет скорее вырасти, то скорее всего это говорит о том, что он самый старший ребенок в семье, или же что родители не очень понимают его, может просто отношения в семье напряжены, и ребенок хочет поскорее покинуть родительский дом.
Во втором случае можно объяснить сильной привязанностью к семье, сильной избалованностью, в таком случае ребенок даже не хочет во взрослую жизнь, дома ему хорошо, ему все можно, скорее всего это семья с хорошим достатком, и ребенок единственный в семье.
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).
Представь, что среди твоих друзей появилась «мода» на употребление так называемых легких наркотиков. При этом приобщившиеся уверенно заявляют, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. Спрогнозируй свою линию поведения в этой ситуации. Что для тебя имело бы я данном случае решающее значение: 1) желание не «выпасть» из группы друзей; 2) продемонстрировать свою солидарность с ними; 3) убеждение в колоссальном вреде всех наркотиков: 4) опасение того, что об этом узнают родители?
Конечно же номер 3. Я бы всеми способами пытался заверить их, что наркотики хоть какие, легкие, не легкие, ВСЕ РАВНО НАРКОТИКИ! И вызывают привыкание! Ну и конечно, если об этом узнают их родители, им очень не поздоровится. .. Ну и пусть сами думают головой то!
среди моих друзей есть определенный контингент, который курит.
и также уверенно заявляет, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. но я некоторое время наблюдала за ними. синяя кожа, руки немного трясутся…в общем, не самое приятное зрелище…эта ситуация аналогична ситуации про наркотики, поэтому для меня решающее значени имели бы два фактора.
1) Убеждение во вреде наркотиков и сигарет.
2) Желание не «выпасть» из группы друзей, так как они очень хорошие люди, и я не обращаю внимание на то, что они курят.
__________________________________________________________________________
надеюсь, тебе это помогло) удачи)
Задание-Отметь знаком+ верные утверждения:а) Общение является одной из главных потребностей личности
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки
в) Общение всегда отражает личные переживания человека
г) Общение может вызывать любые эмоции человека
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте
А) Общение является одной из главных потребностей личности-верно
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки-верно
в) Общение всегда отражает личные переживания человека-не всегда
г) Общение может вызывать любые эмоции человека-верно
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте-не верно
Философ эпохи Возраждения Николай Кузанский утверждает, что "разумность есть знание истины, чувство красоты и желание блага". Как вы понимаете мысль философа? Согласны ли вы с этим суждением? Свой ответ аргументируйте.
Нет, я считаю, что разумность есть холодный ум и неподверженность спонтанным идеям, которые наверняка будут иметь негативные последствия.
ибо для знания истины хватит и просто ума, ее многие принимают просто на веру, для красоты достаточно зрения, оно само передает в мозг позитивные импульсы от увиденного, а для желанияблага достаточно просто доброты
Философ н. кузанский утверждал, что "разумность есть знание истины, чувство красоты и желание блага". Как вы понимаете эту мысль? Согласны ли вы с этим?
Нет, я считаю, что разумность есть холодный ум и неподверженность спонтанным идеям, которые наверняка будут иметь негативные последствия. ибо для знания истины хватит и просто ума, ее многие принимают просто на веру, для красоты достаточно зрения. ..
Верны ли следующие утверждения: а) общение является одной из главных потребностей личности; б) общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки; в) общение всегда отражает личные переживания человека; г) общение может вызывать любые эмоции человека; д) желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте.
А) Верно. Не только базовые потребности (пища, вода, безопасность), но и более высокие потребности (общение, самореализация) являются главными для личности. Без общения не будет самой личности, а будет только животное.
б) Верно. Изначально только из общения человек учится, что есть хорошо, а что -- плохо. Только на основе общения человек приобретает опыт, который в дальнейшем позволяет ему самому оценивать свое поведение.
в) Неверно. Люди могу скрывать свои личные переживания, поэтому они далеко не всегда отражаются в общении. Например, голос ведущего телевидения почти никогда не отражает его личных переживаний.
г) Верно. Актеры на сцене способны вызвать практически любые эмоции в аудитории.
д) Неверно. Желание общаться появляется гораздо раньше школьного возраста, поскольку (см. утверждение а) общение является одной из главных потребностей, оно проявляется уже с рождения (а может, и раньше).