Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни почему так случается: правило знаешь, но
всё равно его нарушатаешь
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни почему так случается: правило знаешь, но всё равно его нарушат...
Тема в разделе "", создана пользователем myltik25.
68456
Это влияет от воспитанности и желания его выполнять если нет желания выполнять (какое-либо правило) Конечно ты нарушишь если есть желание то и Не будет нарушения
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни почему так случается: правило знаешь, но всё равно его нарушатаешь
Для начала нужно разобраться, что есть норма и, что есть отклонение от нормы.
Норма- привычное для большинства людей поведение, которое не выходит за рамки разумного.
Отклонение от нормы- действия, которые не вписываются в привычное для большинства людей поведение.
Например, когда подростки убегают с уроков чтобы покурить за школой, а другие дети в это время сидят на уроке и учатся. Я думаю, что это обусловлено тем, что в подростковом возрасте хочется попробовать всё, в том числе и плохое.
! Очень надо! Завтра здавать!
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. ! ))))
И ещё приведите по 2-3 доказательства того, что алкоголизм, наркомания, курение это поведение, отклоняющееся от нормы. Почему, зная о вреде этих привычек, люди все равно попадают в зависимость от них? ))))
Отклоняющее поведение -это поведение, как мы знаем, которое противоречит нормам и правилам общества, в котором мы находимся.
Например, твои друзья взяли и начали распивать спиртные напитки, в том культурном месте и при этом сильно матерились и кричали-это как раз -таки и есть, отклоняющее поведение.
Правило знаешь, но всё равно нарушаешь - ну а кому его не хочется нарушить ? Кто-то это делает, дабы показаться крутым, другой делает из-за того, что запретные плоды-всегда сладки ( т. е то что нельзя, мы всегда хотим нарушить).
Алкоголизм - человек, будучи пьяный не совершенно не контролирует, что творит, в этом случае он может ограбить, убить.
Наркомания- люди, страдающие наркотической зависимостью, сделают всё, чтобы получить новую дозу, из-за этого они так же будут грабить, могут тоже убить.
Ну а курение, человек просто напросто потихоньку губит своё здоровье и здоровье окружающих, ведь как известно, люди, которые вдыхают дым, точнее дышат всем этим, являются пассивными курильщиками, вот беда.
В основном, люди попадают в эту зависимость очень легко. Например, ты общаешься с группой какой-то, допустим даже друзья, ну и вот пошли вы там на день рождение или другой любой праздник, выпили, ребята пошли перекурили, а почему бы и тебе за компанию не попробовать. Так же и наркотики, сидели: ой, смотри как мне весело. Один заинтриговал другого и пошло -поехало попробовали все. Всё это делается исключительно из интереса, и чтобы показаться крутым и более взрослым.
Ну а люди, которые не курят, не пьют, не употребляют наркотики, скажу, что очень сильные и волевые люди, которые не поддаются на провокации со стороны.
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни почему так случается: правило знаешь, но
всё равно его нарушатаешь
Иногда правила перестают действовать из-за того, что не нарушить их просто нельзя.
Например, есть правило: не говори плохих слов в адрес других, не обзывайся и т. д. Но как же быть, если омкорбляют тебя? Причём очень обидными словами? Тогда возможно некоторое отклонение от правил.
Возьмём другой пример: нельзя драться. А если один мальчик ударил девочку, то как же другому за неё не вступиться? Тут тоже может быть отклонение от правил.
Таким образом, отклонение от правил чаще всего происходит для своей или чужой защиты.
Лучший ответ прошу!
От чего, на твой взгляд, зависит потребность в общении? Приведи примеры из жизни или литературы, когда потребность в общении у человека была невелика, назови причины, которые обусловили такое поведение. Какие события в твоей жизни уменьшили а какие - увеличили потребность в общении?
Я думаю, что потребность в общении зависит от того, что мы хотим поговорить, выговориться, рассказать о своих проблемах, чтобы нам помогли, дали совет. Также мы хотим узнать, что происходит в жизни, новости или чтобы нам рассказали то, что мы ещё не знаем.
Уменьшили мои потребности в общении события, как предательство друзей и то, что с некоторыми друзьями не о чем поговорить
Увеличило- личные переживания, депрессии, дни когда тебе плохо и хочется кому-нибудь выговориться
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведения человека. что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей
Правовые нормы классифицируются также по отраслям права на конституционные, гражданские, семейные, уголовные, трудовые и др.
Например уголовные в жизни бы люди творили бордак если бы не было, огронечений, не было бы и наказаний.
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведения человека. что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей
Живой пример, это таже конституция РФ. без норм была бы полная анархия, хотя и сейчас такое случается!
Правила общежития (шум до 11), Правила дорожного движения, и т. п
тогда бы не было и мира на земле, был бы хаус на улицах, мы делали что хотели. ..
Войдя в автобус оплатите проезд в избежании травматизма. Держитесь за поручень!
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)