Приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-- высоко- или малоквалифицированный. ПОЖАЛУЙСТА)
Приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-- высоко- или малоквалифицированный. ПОЖАЛУЙСТА)...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем StileNF.
6903
К высоколалифицированому труду можно отнести работу людей котоыре закончили высшие учебыне заведения и имеют не малый опыт допустим работы инжеенров работы тренеров котоыре руководят футболом пр страны или работа учёных в любой отрасли
Малоклалифицированые рабочии это те которые имеют малый разряд и ограничины в действия им можно выполнять пр определёну работу пр сварщики у которых разряд 3 или 5 тоесть те люди которым разрешают выполнять лёгку работу
1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.
2)Первая мастерица.
затраты: 5*60=300 р.
доход: 500 р.
прибыль: 200р. (500-300).
Вторая мастерица.
затраты: 300+120=420р.
доход: 700р.
прибыль: 280р. (700-420)
Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.
3)Перевозка грузов-производственный.
продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.
предоставление кредита-финансовый.
гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.
закупка партии компьютеров-посреднический.
помогите пожалуста 1)приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд- высоко- или малоквалифицированный 2)одна мастерица связала шерстяной плед и продал его за 500р. она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. другая мастерица изготавливала крежевную скатерть и продала её за 700р. она потратила на нитки 300р. и на биссер для украшения 120р. какую прибыль получила каждая мастерица? объясни, почему её размеры отличаются. 3)к какому виду бизнеса относится перечисленные виды деятельности; перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращеных на собственных участке? ответ оформите в виде таблицы. ю
1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.
2)Первая мастерица.
затраты: 5*60=300 р.
доход: 500 р.
прибыль: 200р. (500-300).
Вторая мастерица.
затраты: 300+120=420р.
доход: 700р.
прибыль: 280р. (700-420)
Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.
3)Перевозка грузов-производственный.
продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.
предоставление кредита-финансовый.
гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.
закупка партии компьютеров-посреднический.
приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-- высоко- или малоквалифицированный. )
К высоколалифицированому труду можно отнести работу людей котоыре закончили высшие учебыне заведения и имеют не малый опыт допустим работы инжеенров работы тренеров котоыре руководят футболом пр страны или работа учёных в любой отрасли
Малоклалифицированые рабочии это те которые имеют малый разряд и ограничины в действия им можно выполнять пр определёну работу пр сварщики у которых разряд 3 или 5 тоесть те люди которым разрешают выполнять лёгку работу
Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
Трудовая - повар Александ Степанович решил проявить творчество в своей работе, создал новое блюдо.
Духовная - поэт Пётр создал новое произведение, которое стало основой популярной песни.
Политическая - Степан Михайлович перед выборами открыл собственный форум, в котором лично отвечал на вопросы интернет пользователей.
Общего: творчество направленно на нечто новое, оно позволяет человеку саморелезоваться и остигнуть определённых целей, проявить себя как творческую личность.
Различия: разные сферы и разные цели творческой деятельности
1. Приведите пример какой либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-высоко- или малоквалифицированный?
2. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
1. Уборка помещений. Этот труд малоквалифицированный. 2. Повышение репутации.
1- К примеру "Фотограф". Это очень творческая профессия. К тому же для некоторых это не работа, а только хобби. И для меня это высококвалифицированный труд так, нельзя просто взять фотоаппарат и идти делать отличные снимки, а прежде нужно хорошо знать все основы. А на это уже нужно много времени. Так же для этого существуют институты, школы.
Приведите пример какой-либо трудовой деятельности. Оцените какой это труд высоко- или малоквалифицированный
Проверка билетов в театре-малоквалифицированный
Уборка помещений - малоквалифицированный
Охрана магазина-высококвалифицированный
Выведение нового сорта цветов-высококвалифицированный)
еще к высоко. . Относится: лечение больных людей, создание моделей одежды, декоративная роспись штукатурки, пошив одежды, парикмахерские услуги
А к мало. .. - сбор урожая свеклы
Это правильно, мы делали, у меня 5
Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
-политической: составить реч, сагитировать людей, организовать митинг, обставить на дебатах аппонента.
-духовной: выразить эмоции, соч стихи, признаться в любви, контролировать душевные порывы.
-трудовой-сагитировать коллектив на перевыполнения плана, придумать мативы трудиться для себя, сделать работу не просто абы как а с душой и творческим подходом, обустроить творчески рабочее место.
Общее: везде можно и нужно прилогать творческую жилку своего сознания
Различия: В труд деятельности творчеством явл чтото второстепенное
В дух деятельнсти творрчество будет внутри тебя и направлено только для тебя
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
1.
- Ощество - "бог" природы.
Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
- Сопротивление природы.
Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
- Два барьера (закрытость и открытость) природы.
Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
- НТР (научно-техническая революция)
Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
- Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
- Эти результаты были прямым воздействием НТР.
Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
-с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
-развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
- ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.
Приведите примеры материальной и моральной оценки трудовой деятельности.
Моральная оценка-это поощрение на словах, похвала или грамота. Материальная оценка-вознаграждение финансовое или равноценное таковому.Моральные стимулы - труд человека оценивают в общих докладах о работе коллектива, ему дают привилегии в виде права решающей подписи в документах, он лично может быть представлен начальнику и персонально, лично поздравлется администрацией, о нем пишут статьи, ему выдаются награждения в виде грамот, подарков, ему делается поощрительная запись в трудовой книжке.
Материальные оценки - премии, надбавки за труд, доплаты за высокую производительность труда, предложение в участии в прибыли предприятия, дополнительная оплата медстраховки, выдача беспроцентных ссуд, питание во время работы, компенсация за труд во внеурочное время или сложности работы.