• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры материальной и моральной оценки трудовой деятельности....

Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем aloria.

46539
  • пользователь aloria

    aloria почемучка

    Приведите примеры материальной и моральной оценки трудовой деятельности.
     
    aloria, 09 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь fancy-nancy

    fancy-nancy школьник

    Моральная оценка-это поощрение на словах, похвала или грамота. Материальная оценка-вознаграждение финансовое или равноценное таковому.

    Моральные стимулы - труд человека оценивают в общих докладах о работе коллектива, ему дают привилегии в виде права решающей подписи в документах, он лично может быть представлен начальнику и персонально, лично поздравлется администрацией, о нем пишут статьи, ему выдаются награждения в виде грамот, подарков, ему делается поощрительная запись в трудовой книжке.
    Материальные оценки - премии, надбавки за труд, доплаты за высокую производительность труда, предложение в участии в прибыли предприятия, дополнительная оплата медстраховки, выдача беспроцентных ссуд, питание во время работы, компенсация за труд во внеурочное время или сложности работы.

     
    fancy-nancy, 09 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь ziGGmund

    ziGGmund новичок

    Что такое неэкспериментируемость и почему это одна из главных характеристик морального познания?

    Что такое парадокс моральной оценки? Приведите примеры.

    Что такое парадокс морального поведения? Приведите примеры
     
    ziGGmund, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Oxotnica

    Oxotnica гость

    Парадокс морального поведения в его классической формулировке обычно возводят к Овидию:«Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь». Человеку свойственно стремиться к тому, что лучше, благо предпочитать злу, он не может быть врагом самому себе. В овидиевой ситуации (и в этом ее парадоксальность) все происходит наоборот: человек выбирает худшее, дурное, вредит себе. Получается: человек знает, что есть благо (добро), но не следует ему; оно не имеет для него обязывающего смысла.





    Парадокс моральной оценки связан с вопросом о том, кто может вершить моральный суд, кто имеет право выносить моральные оценки. Логично было бы предположить, что такую функцию могут взять на себя люди, выделяющиеся из общей массы по моральным качествам, подобно тому как это происходит во всех других областях знания и практики, в которых решающим является слово специалиста (право авторитетного суждения о музыке имеет музыкант, по юридическим вопросам – юрист и т. д. ). Однако одним из несомненных нравственных качеств человека является скромность, еще точнее, осознание своего несовершенства. Более того, чем выше человек в нравственном отношении, тем критичней он к себе относится. Поэтому действительно нравственный человек не может считать себя достойным кого-то судить. Жизненные наблюдения свидетельствуют, что в такой ложной роли чаще всего выступают люди, которые занимают более высокие ступени в социально-иерархических структурах (руководители по отношению к подчиненным, учителя по отношению к ученикам и т. д. ) Получается: те, кто мог бы вершить моральный суд, не будут этого делать; тем, кто хотел бы вершить моральный суд, нельзя этого доверять. Моральный суд в данном контексте понимается широко – как моральное учительство, моральное осуждение и восхваление.

    Вторая деформация (парадокс морального поведения) также связана с разведением добра и зла, но уже по другому основанию, а именно с ложным предположением, будто намерения могут быть исключительно добрыми, а поступки – исключительно злыми. На самом деле мораль является неотчуждаемой первоосновой сознательной жизни, ее реальным смыслом. Поэтому всякая моральная позиция, когда кто-либо выступает от имени морали, изображая себя ее истолкователем, носителем, стражем и т. д. , является ложной позицией.

     
    Oxotnica, 10 мая 2021
    #
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Приведите пожалуйста примеры -динамической. материальной, сложной, простой, духовной систем

     
    OlegShevtsov, 10 мая 2021
    #
  • пользователь akulala

    akulala учащийся

    Примеры динамической системы: атмосфера, хаос, аттрактор, траектория.

    Примеры материальной системы: дерево, здание, человек, планета Земля.

    Примеры сложной системы: предприятие, энергосистема, ЭВМ, система регулирования уличного движения, междугородная телефонная сеть.

    Примеры простой системы: отопление, кабельное телевидение, водоснабжение.

    Примеры духовной системы: искусство, наука, мировоззрение, идеология, воспитание.

     
    akulala, 10 мая 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?

     
    gorgeous1982, 10 мая 2021
    #
  • пользователь KALIANN

    KALIANN неофит

    Трудовая - повар Александ Степанович решил проявить творчество в своей работе, создал новое блюдо.

    Духовная - поэт Пётр создал новое произведение, которое стало основой популярной песни.

    Политическая - Степан Михайлович перед выборами открыл собственный форум, в котором лично отвечал на вопросы интернет пользователей.

    Общего: творчество направленно на нечто новое, оно позволяет человеку саморелезоваться и остигнуть определённых целей, проявить себя как творческую личность.

    Различия: разные сферы и разные цели творческой деятельности

     
    KALIANN, 10 мая 2021
    #
  • пользователь StileNF

    StileNF гость

    Приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-- высоко- или малоквалифицированный. ПОЖАЛУЙСТА)

     
    StileNF, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Diman4ik

    Diman4ik зубрила

    К высоколалифицированому труду можно отнести работу людей котоыре закончили высшие учебыне заведения и имеют не малый опыт допустим работы инжеенров работы тренеров котоыре руководят футболом пр страны или работа учёных в любой отрасли

    Малоклалифицированые рабочии это те которые имеют малый разряд и ограничины в действия им можно выполнять пр определёну работу пр сварщики у которых разряд 3 или 5 тоесть те люди которым разрешают выполнять лёгку работу

     
    Diman4ik, 10 мая 2021
    #
  • пользователь mixuel

    mixuel ученик

    Помогите пожалуста

    1)

    приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд- высоко- или малоквалифицированный

    2)

    одна мастерица связала шерстяной плед и продал его за 500р. она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. другая мастерица изготавливала крежевную скатерть и продала её за 700р. она потратила на нитки 300р. и на биссер для украшения 120р. какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры отличаются.

    3)

    к какому виду бизнеса относится перечисленные виды деятельности; перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращеных на собственных участке? Ответ оформите в виде таблицы. ю

     
    mixuel, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Timona

    Timona стажер

    1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.

    2)Первая мастерица.

    затраты: 5*60=300 р.

    доход: 500 р.

    прибыль: 200р. (500-300).

    Вторая мастерица.

    затраты: 300+120=420р.

    доход: 700р.

    прибыль: 280р. (700-420)

    Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.

    3)Перевозка грузов-производственный.

    продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.

    предоставление кредита-финансовый.

    гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.

    закупка партии компьютеров-посреднический.

     
    Timona, 10 мая 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 10 мая 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 10 мая 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Как труд связан с образом жизни человека? Приведите примеры.
    2. Почему работнику и работодателю обязательно нужно заключать трудовой договор?
     
    dima58, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    1. Лентяй не работает, трудолюбивый человек всегда готов стараться и работать. (на прямую) 2. Потому что например: пришел к тебе сантехник и начал разбирать трубу, а потом он сказал: что ему лень и он больше не будет её разбирать и оставит так. То ему не дадут зарплату и его клиент будет не доволен. Тоесть: никакого толка от этого не будет.

    Труд - это самое важное в жизни человека, ведь не даром говорят "без труда, не выловишь и рыбку из пруда". Трудиться должен каждый, но однако, не все настолько трудолюбивы, и каждый думает по своему. например, тот, кто решительно поставил цель учиться самому является трудолюбивым и это его характеризует как человека стремящегося к своим успехам в учебе

     
    Vpisla, 10 мая 2021
    #
  • пользователь CezaR

    CezaR зубрила

    Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
     
    CezaR, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    -политической: составить реч, сагитировать людей, организовать митинг, обставить на дебатах аппонента.
    -духовной: выразить эмоции, соч стихи, признаться в любви, контролировать душевные порывы.
    -трудовой-сагитировать коллектив на перевыполнения плана, придумать мативы трудиться для себя, сделать работу не просто абы как а с душой и творческим подходом, обустроить творчески рабочее место.
    Общее: везде можно и нужно прилогать творческую жилку своего сознания
    Различия: В труд деятельности творчеством явл чтото второстепенное
    В дух деятельнсти творрчество будет внутри тебя и направлено только для тебя

     
    Scout, 10 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.