• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите пожалуйста примеры -динамической. материальной, сложной, простой, духовной систем...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем OlegShevtsov.

733
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Приведите пожалуйста примеры -динамической. материальной, сложной, простой, духовной систем

     
    OlegShevtsov, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь akulala

    akulala учащийся

    Примеры динамической системы: атмосфера, хаос, аттрактор, траектория.

    Примеры материальной системы: дерево, здание, человек, планета Земля.

    Примеры сложной системы: предприятие, энергосистема, ЭВМ, система регулирования уличного движения, междугородная телефонная сеть.

    Примеры простой системы: отопление, кабельное телевидение, водоснабжение.

    Примеры духовной системы: искусство, наука, мировоззрение, идеология, воспитание.

     
    akulala, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь JuliaMoon

    JuliaMoon школьник

    Приведите пожалуйста по 2 примера -динамической. материальной, сложной, простой, духовной систем

     
    JuliaMoon, 08 октября 2021
    #
  • пользователь gullit

    gullit зубрила

    Примеры динамической системы: атмосфера, хаос, аттрактор, траектория.

    Примеры материальной системы: дерево, здание, человек, планета Земля.

    Примеры сложной системы: предприятие, энергосистема, ЭВМ, система регулирования уличного движения, междугородная телефонная сеть.

    Примеры простой системы: отопление, кабельное телевидение, водоснабжение.

    Примеры духовной системы: искусство, наука, мировоззрение, идеология, воспитание.

     
    gullit, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 08 октября 2021
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    Приведите примеры труда:
    Постоянный - Временный;
    Простой - Сложный;
    Умственный -Физический;
    Оплачиваемый - Безвозмездный;
    Добровольный - Принудительный;
    Ручной - Автоматизированный;
    Творческий - Традиционный;
    Коллективный - Индивидуальный. Помогите^_^
     
    MadVixen, 08 октября 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Простой- написать одно предложение. Сложный-написать рассказ. Умственный-профессор. Физический-грузчик. Оплачиваемый-работать официально на предприятии. Безвозмездный-перевести бабушку через дорогу. Ручной-писатель(от руки). Автоматизированный-включать машины, создающие товар. Творческий- рисовать, писать стихи. Традиционный-решать задачу по пртведенному алгоритму. Коллективный-сделать проект с классом. Индивидуальный-написать собственный проект. ПОСТОЯННЫЙ- работать в фирме на постоянной основе(договор). Временный-разгрузить вагон-получить деньги

     
    SAMBUKA, 08 октября 2021
    #
  • пользователь katrin1

    katrin1 стажер

    Ответить на вопросы:
    1) Перечислите основные признаки культуры
    2) Что такое культурная динамика?
    3) Что такое культурная диффузия? Приведите примеры из сферы политики, искусства, материальной культуры и продемонстрируйте проявление этого процесса в современной жизни.
     
    katrin1, 08 октября 2021
    #
  • пользователь superchiksa

    superchiksa отличник

    1. Культура и природа, культура и сознание, культура и деятельность, язык, ценности, идеология, убеждения, культура.
    2. Динамика культуры – это совокупность изменений, происходящих в культуре в пространстве и времени.
    3. Культурная диффузия — это взаимное проникновение культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их соприкосновении.

     
    superchiksa, 08 октября 2021
    #
  • пользователь guch4

    guch4 школьник

    На выбор:
    1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
    говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
    было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
    Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
    вы его позицию?
    2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
    считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
    3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
    элиты? Поясните свой ответ.
    4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
    ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
    вы добавить в этот перечень?
    5. Сравните две позиции современных культурологов по
    вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
    искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
    личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
    действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
    ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
    Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
    6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
    лученные в одном из недавних социологических опросов
    данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
    общественно-политические программы слушают постоянно
    23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
    но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
    Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
     
    guch4, 08 октября 2021
    #
  • пользователь bingo68

    bingo68 ботан

    1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
    2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
    3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
    4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
    5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
    6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
    Удачи. Напиши правильно ли все; )

     
    bingo68, 08 октября 2021
    #
  • пользователь aloria

    aloria почемучка

    Приведите примеры материальной и моральной оценки трудовой деятельности.
     
    aloria, 08 октября 2021
    #
  • пользователь fancy-nancy

    fancy-nancy школьник

    Моральная оценка-это поощрение на словах, похвала или грамота. Материальная оценка-вознаграждение финансовое или равноценное таковому.

    Моральные стимулы - труд человека оценивают в общих докладах о работе коллектива, ему дают привилегии в виде права решающей подписи в документах, он лично может быть представлен начальнику и персонально, лично поздравлется администрацией, о нем пишут статьи, ему выдаются награждения в виде грамот, подарков, ему делается поощрительная запись в трудовой книжке.
    Материальные оценки - премии, надбавки за труд, доплаты за высокую производительность труда, предложение в участии в прибыли предприятия, дополнительная оплата медстраховки, выдача беспроцентных ссуд, питание во время работы, компенсация за труд во внеурочное время или сложности работы.

     
    fancy-nancy, 08 октября 2021
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    Ответить на вопросы:
    1) Перечислите основные признаки культуры
    2) Что такое культурная динамика?
    3) Что такое культурная диффузия? Приведите примеры из сферы политики, искусства, материальной культуры и продемонстрируйте проявление этого процесса в современной жизни.
     
    homochka-86, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Curly-baby

    Curly-baby профессор

    1. Культура и природа, культура и сознание, культура и деятельность, язык, ценности, идеология, убеждения, культура.
    2. Динамика культуры – это совокупность изменений, происходящих в культуре в пространстве и времени.
    3. Культурная диффузия — это взаимное проникновение культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их соприкосновении.

     
    Curly-baby, 08 октября 2021
    #
  • пользователь chupakakabr

    chupakakabr учащийся

    Приведите примеры труда:
    Постоянный - Временный;
    Простой - Сложный;
    Умственный -Физический;
    Оплачиваемый - Безвозмездный;
    Добровольный - Принудительный;
    Ручной - Автоматизированный;
    Творческий - Традиционный;
    Коллективный - Индивидуальный. Помогите
     
    chupakakabr, 08 октября 2021
    #
  • пользователь nefirtity

    nefirtity ученик

    Постоянный - офисный работник, менеджер
    временный - сезонные работы, например, уборка урожая
    простой - дворник, маляр
    сложный - космонавт, научный сотрудник
    умственный - программист, учитель
    физический - грузчик, дворник
    оплачиваемый - учитель, строитель
    безвозмездный - волонтеры
    добровольный - космонавт, учитель
    принудительный - это труд под угрозой наказания
    ручной - плотник, маляр
    автоматизированный - инженер, оператор энергосистем
    творческий - художник, писатель
    традиционный - землекоп, гончар
    коллективный - бортрадист, артист театра, дирижер
    индивидуальный - программист, токарь

     
    nefirtity, 08 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.