Покажите на конкретных примерах возможные последствия нарушения социальных норм а) для личности б) для общества
Покажите на конкретных примерах возможные последствия нарушения социальных норм а) для личности б) для общества...
Тема в разделе "Право в системе социальных норм", создана пользователем crazy-andrew.
6955
Немного дополню предыдущего аратора нарушением ещё может являться некачественый товар это для индивидума а вот уже загрязнение окружающей среды это для всего общества последстивия же могут быть самыми различниыми если это для личности то они затрагивают одного человпка и могу носить разный характер либо же это небольшой вред или смерть а для общесват жэто также может носить разный характер как в предыдущем примере если это вред здаровью может отразитсья и на детях и на правнуках
Например, если человек нецензурно выражается в общественном месте, тем самым, он нарушает соц. нормы, принятые обществом. Т. е. когда человек нарушает традиции сложившиеся в обществе, таких примеров очень много. Например, человек распивает спиртные напитки в общ-ном месте, нарушение этикета и поведения в школе, общ-х местах…и др.
Помогите ответить на вопрос!
Покажите на конкретных примерах возможные последствия нарушения соц. норм для общества. ..
Например, если человек нецензурно выражается в общественном месте, тем самым, он нарушает соц. нормы, принятые обществом. Т. е. когда человек нарушает традиции сложившиеся в обществе, таких примеров очень много. Например, человек распивает спиртные напитки в общ-ном месте, нарушение этикета и поведения в школе, общ-х местах…и др.
ПОКАЖИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАВ ЛЮДЕЙ
В нашей стране, после кризиса, были введены множество соц. поддержек, связанных, естественно, с экономикой. Например: Льготы на жилищно-коммунальные услуги многодетным семьям, матерям одиночкам и т. д; Пенсия ВОВ, ветиранам труда т. д; Та же ипотека; Льготы за налоги
Думая хватит)
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!1)Покажите на конкретных примерах влияние состояния экономики в стране на реализацию социальных прав людей.
2)В периодической печати описано немало случаев, когда продажа собственником своей квартиры приводила к тому, что он оказывался на улице (в силу недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете.
3)В каких, на ваш взгляд, направлениях следует развивать в нашей стране страховую медицину? Как вы думаете, можно ли ее считать разновидностью платных услуг?
1)мировая экономика сможет противостоять масштабной дестабилизации вследствие природной катастрофы или военных действий только в течение недели, поскольку правительства и коммерческие предприятия недостаточно подготовлены для того, чтобы справляться с последствиями непредвиденных ситуаций. Не будет стабильности, не будет вообще никаких социальных прав.
2)У некого человека есть денежки купить или приватизировать квартиру, а потом творить с ней что угодно. В случае с наемным жильем вопрос другой - дали квартиру и живи, а хочешь переехать - жди очереди, которых по моему нет уже несколько лет, только для ветеранов ВОВ остались. Государство предоставив право получить имущество в собственность "умывает руки" от неправомерных сделок с имуществом.
Покажите на конкретных примерах влияние состояния экономики в стране на реализацию социальных прав людей.
Повышение пенсий, а так же и в другую сторону повышение цен на бензин
Пример. Экономическая проблема - коррупция. Выделили деньги на строительство дороги. А те, кому это поручено, сговорились с получателем, закупили в разы более дешёвые материалы и сбацали шоссе. Разницу рассовали по своим карманам. Через полгода, после снежной зимы дорога развалилась из-за дешёвых материалов.
Тоже самое с медициной, образованием, гос. закупками, армией, полицией и всем-всем-всем.
Покажите на конкретных примерах проявления народовластия в исторической и современной жизни России. Приведите не менее двух примеров.
Исторический пример: Народ, уставший от тяжёлого положения, подогреваемый радикалами, сверг власть, сменил режим и установил свой порядок после Октябрьской революции.
Современная Россия: Люди, недовольные огромным количеством эмигрантов, нарушающих все гласные и негласные законы, устроили погром в Бирюлёво, заставив правительство решить острую проблему с овощебазой и задуматься над решение проблем с эмигрантами в целом.
Перечислите характерные черты искусства. Покажите, как они проявляются на конкретных примерах.
Образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции.
ОТворчество, не ограниченное пространство реализации, постоянный поиск оптимальных форм выражения собственных идей. сновы искусства в современом понимании этого слова были заложены древними цивилизациями: египетской, вавилонской, персидской, индийской, китайской, греческой, римской, а также аравийской (древнего Йемена и Омана) и другими. Каждый из упомянутых центров ранних цивилизаций создал собственный уникальный стиль в искусстве, который пережил века и оказывал свое влияние на позднейшие культуры. Они же оставили первые описания работы художников. Например, древнегреческие мастера во многом превзошли прочих в изображении человеческого тела и умели показать мускулатуру, осанку, правильные пропорции и красоту натуры.
Чем отличается зона чрезвычайной экологической ситуации и экологическое бедствие, покажите на конкретных примерах.
ЗЧЭС- Часть территории, где в результате хозяйственной или иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей природной среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных. (Например: Утечка нефти в море, пожары)
Экологическое бедствие — стихийное бедствие или авария промышленная, вызвавшая серьезное нарушение равновесного состояния экосистем (окружающей среды) (Напрмер: Цунами, наводнения)
Перечислите характерные черты искусства. Покажите, как они проявляются на конкретных примерах?
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при помощи определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п. ).