Сформулируй признаки противоправного поведения
Сформулируй признаки противоправного поведения...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем KroSHka-LiLo.
7015
Признаки противоправного поведения:
1. противоправное поведение человека (против права и закона)
2. виновное поведение( т. е. лицо должно осознанно совершать правонарушение, отдавать себе отчет в своём действии)3. Умысел и неосторожность.
4. Причинение вреда человеку; обществу; государству; гражданам.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)
1. Способы установления порядка в обществе2. Смыслы понятия "свобода"
3. Основные обязанности военнослужащего
4. Виды дисциплины
5. Признаки противоправного поведения
1. А) Установление норм и правил, регулирующих поведение людей.
б) Формирование определенной системы ценностей у членов общества.
в) Создание правоохранительных органов.
2. Свобода - это возможность мыслить и действовать независимо, не подвергаясь регуляции.
3. А) Быть верным присяге, исполнять воинские уставы.
б) Хранить государственную и военную тайну.
в) Защищать Родину
г) Беречь оружие и военное имущество, уметь им пользоваться
4. А) Воинская
б) Государственная
в) Трудовая
г) Учебная
д) Партийная
...
5. а) Нарушает нормы права, законы
б) Носит антиобщественный характер
в) Имеет вред
1. Как связаны права и обязанности граждан?
2. Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
3. Основные признаки противоправного поведения.
4. Чем опасно для общества и государства противоправное поведение граждан?
1)Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, так прописывается в конституции. Также наличие прав у граждан сопутствуют появлению обязанностей.
2)Если одним словом - закон. Также есть такое понятие, как Конституционные ограничения прав и свобод человека.
3)Противоправное поведение человека, которое выражается в действии или бездействии. Бездействие это в том случае, если человек должен был совершить определенные действия, но не сделал их. Действие это уже виновное поведение субъекта права, то есть человек осознанно совершает правонарушение.
4)Разрушенние целостности и порядка в государстве и обществе.
Очень нужно!
Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе; какие существуют смыслы понятия "свобода"; какие существуют основные обязанности военнослужащего; какие существуют виды дисциплины; какие существуют признаки противоправного поведения; какие существуют задачи правоохранительных органов; какие существуют слагаемые мастерства работника; какие существуют производственные затраты; какие существуют виды бизнеса; какие существуют природные ресурсы.
Малые группы могут быть неформальными (круг друзей, семья), но ( могут существовать и высокоформализованные группы, где отношения ( между индивидами регулируются служебными предписаниями (производственная группа или воинское подразделение).
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
Для малой группый характерны: 1) Общие цели.
2) Задачи деятельности.
3)Психологические и поведенческие особенности.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Скажите нормы поведения и основные признаки свободных горожан афин, сенаторов древнего рима, цеховых мастеров средневекового европейского города
Жрецы Древнего Египта: Основные признаки: Жрецы многое знали о мире, богах. Нормы поведения: Приказ
Свободные горожане Древних Афин: свободные горожане мало что умели. Нормы поведения: соблюдают законы.
Сенаторы Древнего Рима: сенаторы: алчные и злые. Нормы поведения: соблюдение законов
Цеховые мастера средневекового европейского города: Нормы поведения: поддерживаются правилам
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми
Ненавязчиво и вежливо.
Не хвастаться
не показывать, сколько денег в вашем кошельке.
Не ходить с ними в лес
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.