В библии говорится что от ума, человеку горе. Как это проявляется в повседневной жизни?
В библии говорится что от ума, человеку горе. Как это проявляется в повседневной жизни?...
Тема в разделе "", создана пользователем Uylena.
7093
Человеку, которому много доется с того и много спрашивается, даже какие-то жизненные ситуации, этому человеку даются не простые жизненные испытания, которые он должне пройти и вынести.
пому что чем больше у человека умственных возможностей, тем больше он может принести вреда своими поступками. вместо того чо бы найти простое решение проблемы, люди продумуют сложные хода которые могут принести последствия.
Зачем нужна человеку мораль? Почему именно с ней связано проявление гуманизма в повседневных отношениях людей?
Чтобы оставаться порядочным человеком - совестным и честным
Мораль нужна человеку, для правильного поведения с самим собой и окружающими тебя людьми…в ней заложенны все азы нашего духовного воспитания.
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Зачем нужна человеку мораль? Почему именно с ней связано проявление гуманизма в повседневных отношениях людей?
Мора́ль — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д. Мораль как воплощение гуманизма. Гумани́зм — мировоззрение, в центре которого находится идея человека
Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?
Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.
Встречал ли ты человека, который призывает других не мусорить, выключать свет, экономить деньги, хотя сам этого не делает, журит за поступки, которые сам же и совершает, когда его никто не видит? Как ты думаешь, почему человеку легче соблюдать внешнюю дисциплину, чем внутреннюю?
Да, встречала. Как говорится в пословице: В другом глазу и песчинку не пропустишь, а в своем и бревно не увидешь. Человек часто осуждает других за то, что и сам частенько может делать. Редко попадаются люди, которые следят сначала за собой, а потом за другими. Я уважаю таких людей, они не поддавлены обществом и критикой. И говорят все то, что делают сами. Сложно, но нужно следить за собой, а остальные люди потянутся за тобой, и тоже будут вести себя правильно без лишних высказываний
Помогите Что даёт человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты цениш дужбу.
Первое это понимание второе это поддержка, защита, увереность в том что есть такой человек на которого можно надеяться
Дружба даёт человеку возможность общения, поднятия собственной самооценки. Так же на хорошего друга можно положиться в трудной ситуации. С компанией друзей можно хорошо провести время. Если у человека не будет друзей, то он будет чувствовать себя одиноко и не камфортно в большой компании. Ещё друг может посоветовать или помочь в решении какой нибудь проблемы.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Между двумя мальчиками разгорелся спор. Один утверждал что человеческие потребности нужно ограничивать, так как человеку сложно остановиться в своих жеданиях. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя, так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)
Мне кажется что оба мальчика правы, так как человеческие потребности должны быть в меру и не так чтобы их вообще не было, но некоторые можно и позволить более вольнее, это помогает развивать человеку быстрее, а если ему вообще ограничить все его потребности то как он будет развиваться. по этому более склона к мнению второго мальчика. Человек должен разваиваться внутри себя сам! ОН должен контролировать свои желания, потребности.