Что такое любовь? Влюбленность или просто симпатия
Что такое любовь? Влюбленность или просто симпатия...
Тема в разделе "", создана пользователем Radoland.
7126
Любовь - долгое сильное чувство. Влюблённость - короткая и очень сильная эмоция. А симпатия может быть долгой или короткой, но это чувство слабее любви.
(Вот нарешаешься под вечер задач по математике - ещё и не такую формулу загнёшь )
Ну на самом деле все эти понятия очень связанны…и соответственно человек испытавая подобное, не всегда сразу определит, что именно: любовь, влюблённость или что-то там другое. ..
Влюблённость - это начальная стадия любви…чаще всего это так. .. Но она достаточно быстро проходит. ..
Любовь - это уже то, что поселяется в сердце надолго. .. Тебе постоянно хочется радовать этого человека (которого любишь), он для тебя начинает быть всем смыслом жизни!
Симпатия - обчное явление: из серии нравится - не нравится (здесь оценивается либо внешность, либо какое-то др. качество)
Ну и наконец привязанность - это просто привычка (без особых чувств, эмоций)! Вот, например,... Как курильщик знает, что сигареты - это не есть хорошо, но тем не менее курит!
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
1 какие качества необходимы человеку для жизни в обществе?
2 Какую роль играет мотив поведения "делать как все" в становлении личности?
3 что такое социализация личности?
4 что такое симпатия и антипатия?
5 в чём проявляется дружба? Любовь?
1. Умение находить общий язык с людьми, тактичность, уважение.
2. Человек не всегда может определить, какие "все" хорошие, а какие -плохие. Всё зависит от того, под каких людей подстраивается человек. Но, безусловно, не нужно сливаться с толпой, достаточно просто быть самим собой.
3. Социализация личности – это процесс вхождения каждого индивида в социальную структуру, в результате которого происходят изменения с самой структуре общества и в структуре каждой личности. Это обусловлено социальной активностью каждого индивида.
4. Симпатия - это когда один человек нравится другому. Антипатия - чувство неприязни, отвращение.
5. Дружба проявляется в привязанности друг к другу нескольких людей, основанной на чувствах. Любовь, по сути, тоже самое, только чувства более сильные и тут добавляются эмоции.
Определи какие предложения записанные справа говорят о правах человека
соедини стрелками эти предложения с рамкой прва человека
возможность бесплатно получить образование
любовь и забота роителей о свои детях
соблюдение порядка в общесвенном транспрте
получение заработной платы за свой труд
получение передача распростонение ин формации
свободный выбор того что смотретьслушать читать
как назвать одним словом то о чем говорится в оставшихся предложениях
Возможность бесплатно получить образование; получение заработной платы за свой труд ( что довольно таки редко происходит в наше время ); получение, передача, распространение информации; свободный выбор того, что смотреть, слушать, читать.
Любовь и забота со стороны родителей - это обязанность родителей.
Сохранять тиши в общественных местах - обязанность самого человека.
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
1План
1патриотизм-любовь к родине
2будь патриотом
3быть патриотом не для себя
4патриотизм это всегда быть со своей страной
2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
4нужно помогать людям
Любить свою страну
Помогать стране развиваться
5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
6. 1человек должен переживать за свою страну
2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
Что из перечисленного относится к чувствам А что к эмоциям. Отметь чувство буквой "Ч" эмоции буквы "Э"
страх
радость
гордость
влюбленность
зависть
любовь Дружба
печалясь
злость
Страх - э
радость-э
гордость - э
влюбленность-ч
зависть-ч
любовь-ч
дружба -ч
печаль - э
злость-ч
"У большинства людей любовь к справедливости - это просто боязнь подвергнеуться несправедливости"Ф. Ларошфуко. Смысл высказывания, примеры и вывод.
Я думаю что смысл в том что примеряешь ситуацию на себя- если не хочется в такой оказаться, то считаешь ее не справедливой
ОБЩЕНИЕ
(домашнее задание)
Задание: построение речевого высказывания в письменной форме
Используя приведенные ниже слова и словосочетания, и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений (минимум).
Слова, словосочетания: личность, стереотип, симпатия, общение, межличностные отношения, дружба, любовь, норма, санкция, средства общения, правило общения, чувства, знакомство, групповые нормы, этикет.
Помогите, ибо я вообще не вдупляю, что им тут надо писать.
Общение- процесс установления межличностного и межрассового отношения. В ходе общения личность может выражать такие чувства как дружбу, любовь, симпатию. Средствами общения могут являться различные слова, монологи, жесты, позы, мимика. При общении стоит соблюдать этикет и норму разговора
Определите что Это такое, чувство или эмоция.
-------------------------------------------
Страх --
радость--
гордость--
влюбленность--
зависть--
любовь--
дружба--
огорчения--
печаль--
злость--
Нужно написать, Например:
Страх-- эмоция и т. д.
Страх - очень сильный испуг. Сильное эмоциональное психологическое переживание. Это связанно с определенными событиями, предметами и т. п.
Радость - чувство наслаждения, удовольствия. Вызвать радость может что угодно, праздник, событие, предмет, подарок, приятные слова.
Гордость - самоуважение, самомнение. Чувство своего эго.
Влюбленность - комплекс чувств. Это, приятные чувство к другому человеку. Но, влюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. (Ф. Достоевский. )
Зависть - чувство досады. Оно может быть вызвано, успехом другого человека. Но есть и "белая зависть". Мол, завидую что ты добился всего сам, своими руками. А я нет.
Любовь - привязанность между двумя людьми. Эмоциональное состояние. Что еще сказать, пристрастие это.
Дружба - хорошие, дружеские отношения. Это взаимопонимание, общие интересы, доверять друг другу. Знать, что есть всегда на кого положиться.
Огорчение - отрицательная эмоция. Негатив, неприятность ситуации.
Печаль - чувство грусти. Эмоциональное душераздирающее чувство.
Злость - раздраженное, негативное эмоциональное состояние. Злое, враждебное настроение.