Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги
Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Sinks-God-a-im-Vip.
715
Первое. Бизнес - это люди. Это отношения людей, и между людьми. Бизнес начинается и заканчивается людьми. Он существует для людей. Ваши клиенты, ваши сотрудники, ваши партнёры и вы сами - это люди. (Может быть, к кому-то из ваших знакомых это определение трудно приписать, но ничего не поделаешь - кроме людей, на этой планете больше никто бизнесом не занимается. ) Человек - это единица бизнеса, атом бизнеса. Неделимый элемент. Минимальная активно действующая единица. Почему? Да потому что один человек генерирует спрос, другой же его удовлетворяет. Поэтому
Второе. Бизнес - это всегда баланс спроса и предложения, всегда гармония на рынке Инь и Ян. Дал-взял, купил-продал, сдам-сниму, ищу-предлагаю. .. Не было никогда другого здесь и не будет. Бизнес - это реакция одних людей на потребности других людей. Причём абсолютно не важно, на что именно спрос - на бензин, на расчёски или на чупа-чупс или просто хочется пососать (младенцам, например, соски делают, а вы что подумали) главное - что он есть.
Третье. Цель бизнеса. Вы можете удивиться. Но его цель, такая же, как и ваша - ВЫЖИТЬ. Ему неинтересны сайты, они интересны вам. Ему не интересно продавать автомобили, но от их продаж зависит его существование.
Составьте предложение со словами: 1) Бизнес, затраты производства, выручка. 2) Цена, ассортимент, бюджет. 3) Обмен, бартер, деньги. 4) Бюджет, банк, ссуда, расходы. 5) Натуральное хозяйство, обмен, потребление.
1)Американский экономист Шумпетер отличал прибыль предпринимателя от платы за управление предприятием и премии за риск ведения бизнеса, которые он прямо относил к затратам производства.
2) Бюджет этого магазина не велик, ведь цена не отвечает ассортименту.
3) Бартер-это обмен одного товара на другой без посредства употребления денег
5.)Вспомни значения приведенных ниже понятий и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались а)Бизнес, затраты производства, выручка
б)Цена, ассортимент, бюджет
в)Обмен, бартер, деньги г)банк, ссуда, расходы
д)хозяйство, обмен, потребление
А) мой бизнес требовал больших затрат, но вскоре мы получили ещё большую прибыль с налаженного производства
б) Если ты хочешь открыть свой магазин, ты должен всё хорошо просчитать- цену, ассортимент товара и свой бюджет
г) Слова "обмен, бартет, деньги" - нашими бабушками и дедушками не употреблялись так часто, как нами.
г) Никогда не бери ссуду в банке на свои расходы, так как ты попадешь на большие проценты!
д) В нашем городе проводятся сельско-хозяйственные выставки, на которых производители могут произвести бмена своего товара на товары народного потребления других производителей
Составьте предложение со словами: 1) Бизнес, затраты производства, выручка. 2) Цена, ассортимент, бюджет. 3) Обмен, бартер, деньги. 4) Бюджет, банк, ссуда, расходы. 5) Натуральное хозяйство, обмен, потребление.
Эффективность бизнеса зависит от затрат на производства и определяется выручкой.
Предлагаемый ассортимент зависит от цен, которым соответствует бюджет.
Первоначальный способ товарооборота в обществе - это обмен, бартер, затем появились деньги.
При больших расходах в бюджете сложно взять в банке ссуду.
Натуральное хозяйство предполагало первоначально обмен товарами для потребления.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать.
Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.
Во-первых всегда учись выделять главные слова, я всегда так делаю потрясающий метод.
1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда.
Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием.
2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит.
Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться.
3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить.
Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением.
5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Вспомни значения приведенныйх ниже понятий и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.1. Бизнес, затраты производства, выручка.
2. Цена, ассортимент, бюджет.
3. Обмен, бартер, деньги.
4. Бюджет, банк, ссуда, расходы.
5. Натуральное хозяйство, обмен, потребление.
Немало людей занимаются бизнесом.
затраты семьи выросли в несколько раз.
выручка с покупки нового оборудования сильно увеличилась.
обмен был выгоден обеим сторонам.
деньги, залог успеха.
бюджет страны упал.
банк выдал небольшую сумму денег молодой семье.
расходы на продукты и нужды выросли.
натуральное хозяйство приносит немалый доход.
потребление одого человека зависит от его потребностей.
Объясните значение понятий бизнес предпринимательство деньги капитал
Бизнес-это организованная законная деятельность, целью которой является получение прибыли.
Предпринимательство-это экономическая деятельность, направленная на постоянное получение прибыли от предоставляемых товаров или услуг.
Деньги-это особый товар, служащий Веобщим эквивалентом. Средство обмена. Свойства денег: 1)деньги можно обменять на любые товары и услуги, 2) деньги сохраняют свою стоимость, 3) с помощью денег можно измерить цену товара.
Капитал-это различные блага, которые выражаются в виде материальных или интеллектуальных средств.