• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Основные правила работы для подростка...

Тема в разделе "", создана пользователем Dinulya.

7199
  • пользователь Dinulya

    Dinulya гость

    Основные правила работы для подростка

     
    Dinulya, 19 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь enkelt

    enkelt неофит

    С 14 лет: работа должна относиться к разряду легкой, работа не должна приченять вреда вашему здоровью и моральному состоянию, работа не должна мешать учебе, письменное соглашение одного из родителей

    с 16 лет

    можно устроиться на работу и нести все вытекающие отсюда обязанности, с 15 лет, если получено основное общее образование

    если что это мы в 9 классе прошли трудовая правосубъективность

     
    enkelt, 19 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.

    В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.

    2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.

    3)составьте вопросы к тексту.

    4)определите общие черты рыночной торговли.

     
    Avatar, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    2) Основные факты, содержащиеся в тексте:

    а) торговля в средневековом городе была строгой.

    б) установление на предметы товаров точных цен.

    в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.

    3) Вопросы к тексту:

    а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?

    б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?

    в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?

    4) Общие черты рыночной торговли.

    а) саморегулирование хозяйственной деятельности

    б) конкуренция, состязательность

    в) свободное ценообразование

    г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства

    д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.

     
    prohonator, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
    А: Перечислите основные факты в тексте
    Б: составьте вопросы к тексту
    В: Определите общие черты рыночной торговли.

     
    NaSSStena, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.

    Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)

    Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)

    Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )

    В. 1 Соблюденеие строгих правил

    2 Общие для всех цены и предметы

    Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.

     
    Stylish, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
     
    YriE, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Glambaby

    Glambaby хорошист

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    – Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

    ЗАПОМНИ!

    Никуда не ходи с незнакомыми людьми.

    Не садись в чужую машину.

    С наступлением темноты иди домой.

    Не меняй маршрут возвращения из школы домой.

    Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

    Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.

     
    Glambaby, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь symasoiti

    symasoiti почемучка

    Составте правила ( не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность.
     
    symasoiti, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь komsomol

    komsomol профессор

    Перестать курить или не начинать

    заниматься спортом

    ухаживать за собой

    не пить спиртных напитков

    Гигиена

    меньше сидеть за компьютером телевизором

    не нервничать зря

    ещё можно добавить к этому: здоровый сон и правильное питание.

     
    komsomol, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь ere444

    ere444 ученик

    Памятка основные правила отношения человека к природе

     
    ere444, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь malinka2007

    malinka2007 отличник

    1. Не сорить.

    2. Беречь деревья, растения и цветы.

    3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т. к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

    4. По возможности садить деревья самому.

    5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

    6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

    7. Не засоряй общественные места, ведь там много мусорных баков.

    8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

     
    malinka2007, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь MoscowNeverSleep

    MoscowNeverSleep неофит

    Составьте памятку Основные правила отношения человека к природе Сегодня желательно до 21: 00

     
    MoscowNeverSleep, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    Берече природу

    1) не мусорить

    2) не рвать цветы

    3) меньше цничтожать (срубать) деревья

    4) не сжигать траву

    не сорить

    тушить за собой костер

    не разорять муравейники

    не срубать деревья

     
    morena, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Mawuta

    Mawuta школьник

    Составьте памятку "основные правила отношения человека к природе"8 пунктов)

     
    Mawuta, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь wokaladnaya

    wokaladnaya ученик

    Правила бережного отношения к природе:

    1. Не сори!

    2. Не кидай стекло и бутылки.

    3. Будь внимателен с огнем.

    4. Не разрушай норы и гнезда.

    5. Не ломай живые ветки деревьев.

    6. Не нарушай экоравновесие.

    Соблюдай эти правила и следи, чтобы соблюдали другие!

    Есть еще 5 правил экологического отншения человека с природой (Пол Тейлор):

    1. Не навреди

    2. Принцип невмешательства

    3. Принцип порядочности

    4. Принцип соблюдения прав природы

    5. Принцип справедливого возмещения

     
    wokaladnaya, 20 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.