• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ребята, помогите привести 3 аргумента за и 3 против на тему "Государство запрещает демонстрации"...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kakayaraznica.

7260
  • пользователь kakayaraznica

    kakayaraznica школьник

    Ребята, помогите привести 3 аргумента за и 3 против на тему "Государство запрещает демонстрации"

     
    kakayaraznica, 11 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь jonny84

    jonny84 зубрила

    За:

    1) Не будет беспорядков связаных с не пониманием сторон. Например полиции и демонстранотов

    2) Власти теперь легче бороться с оппозицией

    3)

    Против:

    1) Ограничевается свобода слова, что ущемляет права человека

    2) Нет возможности высказывать свою точку зрения вместе с единомышленниками.

    3)Демонстрации были во все времена, и теперь их не должны отменять, ибо каждый человек сам для себя решает, что ему делать, а что нет

     
    jonny84, 11 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Dj-Timmy

    Dj-Timmy отличник

    Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести

     
    Dj-Timmy, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь urbansheep

    urbansheep школьник

    Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до ново­го летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой фило­софский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размыш­ляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философ­ский, социальный (в том числе политический и экономи­ческий) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авто­ритарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоот­ношений человека с природой; со становлением и разви­тием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее дос­тижения — главный критерий цивилизованности и демок­ратичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще неза­висимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение исто­рии. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история че­ловека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием чело­века. Философская интерпретация свободы включает различ­ные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Централь­ным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении полу­чил широчайшее распространение в общественной жиз­ни, политике и политологии, в юриспруденции, конститу­циях и других законных актах, в искусстве, публицисти­ке и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государ­ственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолют­ную Свободу воспевают и проклинают, перед нею пре­клоняются и ее же считают причиной многих бед совре­менного общества.

     
    urbansheep, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Помогите написать эссе на тему "спорт помогает избавиться от стресса"
    пожалуйста с 3 аргументами за и против
     
    Olesia22, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь DaheNcia

    DaheNcia стажер

    Спорт помогает избавиться от стресса. Популярное высказывание, особенно в наше время. Есть множество высказываний и довыдов, но я приведу самые основные. Начнем с положительных. Занятия йогой помогают стабилизироваться, наладить нервную систему и избавится от стресса. А например: волейбол или теннис помогают отвлечься, а тут уже можно и избавится от напряжения и стресса. Но есть и негативные последствия. К примеру, если начать заниматься каким-либо спортом и вас будет что-то не получаться, от этого может развиться ещё более глобальный стресс. Закончить свое эссе я хочу тем, что спортом надо заниматься и преодолевать все трудности.

     
    DaheNcia, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Пжлст помогите, иначе меня съедят заживо. "Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии". Нужно согласиться/не согласиться и привести 2 аргумента, к каждому из которых по 2 примера. Один аргумент и пример к нему есть - "удовлетворение потребностей путем входа в экономические отношения".
     
    DJVANYABELLS, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Экономика это жизнь, я согласен с этим, потому что вся наша жизнь состоит из экономики; Пример: мы ходим в магазин, покупаем хлеб, даем 100 рублевую купюру и нам возвращают сдачу, это отросль потребительной экономики.
    Экономика разделяется на: промышленную, потребительную, бывает рыночная экономика.
    а дальше не знаю, помог всем чем смог

     
    Electrofish, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Gyper-Tonic

    Gyper-Tonic зубрила

    Человек от рождения - чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые "письмена". Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
    Помогите, пожалуйста подобрать два аргумента ЗА и два аргумента ПРОТИВ!
     
    Gyper-Tonic, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Два аргумента за: 1)общество в котором растёт человек, непременно влияет на его поведение, привычки и тд, ведь если человек видит с малых лет, как ведут себя другие, он будет вести себя также. 2)человек рождается невинным, то есть чистым. А общества и семья в которой он растёт, влияет на процесс становления человека-личностью. Два аргумента против: 1)Воспитатели-это люди, которые окружают человека, то есть общество. Не всегда эти воспитатели хорошие и вносят только хороший вклад в развитие человека. Значит не человек доска для записей, а его окружение, у которых в итоге пахожие таблички. 2)на разных этапах жизни, все по разному, а значит нельзя судить об этом высказывании в целом. Например пока человек ребёнок, никто ни чего на его таблички не пишет, он лишь видит и пытается повторить или запомнить, но это не говорит о том, что человек будет иметь подобные привычки и знания в будущем. Как то так;)

     
    Peach, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь index15

    index15 ученик

    Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
    Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
     
    index15, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Hornet

    Hornet почемучка

    Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
    Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.

     
    Hornet, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 12 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.