• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Примеры выполнения морального долга из жизни, фильмов, литературы?...

Тема в разделе "", создана пользователем vovycik.

7279
  • пользователь vovycik

    vovycik ученик

    Примеры выполнения морального долга из жизни, фильмов, литературы?

     
    vovycik, 26 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    Таких примеров много.


    А. Гайдар "Тимур и его команда"


    А. Пантелеев "Честное слово"


    Герои войны, полицейские и пожарные выполняющие свой долг.


    В фильмах:


    "Алексндр Невский" С. Эйзенштейна


    "Щит и меч"


    "А зори здесь тихии. .." повесть Б. Васильева


    "



     
    Dzen, 26 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь DjAntonDenisov

    DjAntonDenisov отличник

    Пример выполнения морального долга из жизни, литературы и фильмов
     
    DjAntonDenisov, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь Ksana

    Ksana хорошист

    Моральный долг в жизни: - Сделать хороший поступок, помыть посуду за собой. Ребенок может и не мыть посуду, но его моральный долг, совесть перед человеком, который будет мыть лишнюю посуду не позволит оставить за собой ребенку грязь. . Моральный долг из литературы: "Маленький принц". Мальчик забрал розу и ухаживать за растением его моральный долг! Принц мог и не ухаживать за розой, но его мораль ему не позволила так поступить. Моральный долг в кино: Военные фильмы, в которых повествуется о людях, которые благодарны родине за хлеб и крышу над головой, тем самым идут на войну из-за морального долга. .

     
    Ksana, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    1. К основным фазам становления личности не относится:
    1. Адаптация
    2. Социализация
    3. Интеграция
    4. Индивидуализация
    2. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
    1. Человека
    2. Индивида
    3. Индивидуальности
    4. Личности
    3. В понятие общественных отношений не входит (ят):
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    4. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    5. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
    1. Общественным регрессом
    2. Общественным прогрессом
    3. Революцией
    4. Реформой
    Часть 2.
    6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
    Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
    Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
    7. Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно.
    Агенты социализации
    Влияние
    А) армия
    Б) церковь
    В) семья
    Г) СМИ
    1) опосредованное влияние на формирование личности
    2) непосредственное влияние на формирование личности
    1. Выберите наиболее правильный ответ. Человек - существо. ..
    a. биологическое;
    b. биосоциальное;
    c. гуманное;
    d. социальное.
    2. К какой из перечисленных потребностей человека является его стремление к знаниям, творческой деятельности?
    a. социальная потребность;
    b. материальная потребность;
    c. первичная потребность;
    d. духовная потребность.
    3. Быть личностью — значит:
    a. быть как все
    b. иметь яркую внешность
    c. следить за модой
    d. проявлять качества, важные для общества
    4. Ученые считают, что за всю историю человечества этого звания достойны не более 400 человек.
    a. талант;
    b. император;
    c. гений;
    d. изобретатель.
    5. Что из перечисленного не относится к основным сферам жизни общества?
    a. духовная;
    b. научная;
    c. политическая;
    d. социальная.
    6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    7. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    8. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода — это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    Дайте определение понятиям:
    1. «Золотое правило морали» -...
    2. Самооценка -...
    8. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека?
    9. Отличная от природы часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений?
    10. Достижения людей в материальной и духовной жизни?
    11. Чувство любви к Отечеству, забота об его интересах?
    12. Один из видов человеческой деятельности, носящий условный характер?
    13. Человек, как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности?
    Очень срочо
     
    PoPPet-GiRL, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь DLfoto

    DLfoto школьник

    1)3
    2)4
    3)4
    4)2
    5)2
    6)физиология
    7)АБ1. ВГ2
    1)b
    2)d
    3)d
    4)c
    5)dc
    6)c
    7)a
    8)мораль.
    9) общество
    10) культура.
    11)патриотизм
     
    DLfoto, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь Oblomoff

    Oblomoff почемучка

    Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.

    Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда

    Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

    вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

    вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

    в иных случаях, предусмотренных законом.

    Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

    Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

    Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

    1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?

    2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?

    3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?

    4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?

    5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?

    Приведите конкретные примеры.
     
    Oblomoff, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь kleopatra77

    kleopatra77 хорошист

    1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

    вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

    в иных случаях, предусмотренных законом.


    2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
    2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
    3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
    4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.


    3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;


    4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)


    5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.

    Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой

     
    kleopatra77, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь swetan

    swetan ботан

    )В чем состоит долг родителей перед детьми и детей перед родителями? Приведите примеры из жизни, литературы и кинофильмов
    2)Приведите примеры проявления долга из жизни и из литературы.
     
    swetan, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь Neblondinka

    Neblondinka почемучка

    1)Долг родителей перед детьми заключается в том, чтобы вырастить своё чадо, помогать и передавать какой-либо опыт ему. Долг детей я считаю это почитать ветеранов, любить и уважать родителей, долг воспитать чувство любви к Родине, для меня также долгом является вовремя помытая посуда. В кинофильмах у супер героев долг защищать свою страну. В литературе первым делом долг это преданность своей стране, своему месту, уважение своих родителей. 2)В литературе Пушкин описывает только ту местность, в которой он жил и рос. Он любил свою страну и это считаю и был его долг.

     
    Neblondinka, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь sonia3000

    sonia3000 новичок

    1) Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению учёного, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы? 2) А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером. 3) Автор документа подчёркивает роль государства в сохранении и развитии конкуренции. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, поясните значение конкуренции для рыночной экономики. 4) Почему, по мнению экономиста, наличие демократического общества выступает условием выполнения государством своих функций в рыночной экономике? Существует ли связь между рынком и демократией? Попытайтесь привести примеры, подтверждающие это. 5) Автор подчёркивает регулирующую роль в обществе судебной системы наряду с рыночным механизмом. Раскройте значение правовой защиты участников экономической деятельности. едином рыночном пространстве? Нужно кратко и ясно
     
    sonia3000, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь OOOlen

    OOOlen зубрила

    1. А) поддержание и стимулирование конкуренции в экон. сфере;
    б) гарантирует стабильность рыночной системы в целом;
    в) создание правового поля в предпринимательской сфере;
    г) сохранение рыночной системы путём выражения общих, или общественных, интересов.
    Экон. функции государства, которые способствуют стабильному развитию рын. системы: борьба с монополией, поддержание конкуренции.
    3. Значение: способствует распределению ресурсов, взаимодействию спроса и предложения, формированию рыночных цен; стимулирует снижение доходов производства и внедрение новых видов продукции; обеспечивает суверенитет потребителя, гарантируя защиту от диктата производителя.

     
    OOOlen, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь Myrzilo4ka

    Myrzilo4ka ботан

    1)Перед кем мы в долгу? Обоснуйте свой ответ.
    2)Какое главное качество вы бы выделили у человека слова?
    3)Какие обязанности выделяет Конституция РФ? Объясните почему.
    4)Что такое налоги и зачем их платить.
    5)Почему защита Отечества- долг и обязанность гражданина?
    6)Как вы думаете, почему так важен долг каждого человека охранять природу?
    7)Почему воинский долг называют священным?
    8)В чём состоит долг родителей перед детьми и детей перед родителями? Приведите к)онкретные примеры из жизни, литературы и кинофильмов.
    9)Приведите примеры проявления долга из жизни и из литературы.
     
    Myrzilo4ka, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь mashulka-1985

    mashulka-1985 школьник

    1)Перед родителями, они нас воспитывают, кормят, заботятся с самого детства. 2)Умения держать слово 3)- 4)забей в поиск 5)Это воя родина и ты обязан постоять за неё, защитить 6)Потому что растения - источник кислорода 7)- 8)Родителей- воспитать из ребёнка достойного гражданина; Детей-слушаться родителей и помогать им

     
    mashulka-1985, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь 2HoT4U

    2HoT4U учащийся

    Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
    Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
    Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
    вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
    вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
    в иных случаях, предусмотренных законом.
    Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
    Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
    Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
    1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
    2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
    3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
    4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
    5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
    Приведите конкретные примеры.
     
    2HoT4U, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь LittleFamousPrincess

    LittleFamousPrincess профессор

    1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
    вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
    в иных случаях, предусмотренных законом.
    2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
    2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
    3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
    4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
    3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
    4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
    5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
    Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой

     
    LittleFamousPrincess, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь Blondy-Girl

    Blondy-Girl учащийся

    1. Быть личностью значит:
    А) быть как все, Б) иметь яркую внешность, В)следить за модой, Г) проявлять качества, важные для общества.
    2. Понятие моральный выбор не характеризует:
    А) общественное мнение, Б) государственные законы, В) совесть, Г) мнение окружающих.
    3. Что является высшим проявлением гражданственности:
    А)национализм, Б) гуманизм, В) патриотизм, Г) нравственность.
    4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?
    А) гуманизм, Б) нравственность, В) ревность, Г) любовь.
    5. Система непреложных основ вероучения:
    А) догматы, Б) учение, В) правило, Г) молитва.
    6. Верны ли суждения о моральном долге:
    1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.
    2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    7. Верны ли суждения о самообразовании:
    1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
    2. Самообразование заканчивается с завершением самообучения.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    8. Верны ли суждения о культуре:
    1. Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.
    2. Культура создаётся природой.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    9. Верны ли суждения о науке:
    1. Наука зародилась одновременно с появлением религии.
    2. Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    10. Верны ли суждения о религии:
    1. Религия регулирует поведение людей в обществе.
    2. Религия даёт самое точное представление о мире.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    Часть В.
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура». Укажите термин, не связанный с этим понятием:
    А)скульптура, Б)церковь, В) способности, Г) орудия труда, Д) картина.
    2. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном мире являются:
    А)стран, Б)религия, В) искусство, Г)спорт, Д) образование, Е) личность.
     
    Blondy-Girl, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1 г
    2 б
    3 в
    4 в
    5 а
    6 в
    7 а
    8 г
    9 б
    10 а
    Б
    1 - В) способности
    2 - вопрос сформулирован некорректно

     
    ilyaya777, 27 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.