Раскройте проблему мотивов на конкретных примерах
Раскройте проблему мотивов на конкретных примерах...
Тема в разделе "", создана пользователем RSV.
7310
Для начала, что такое мотив.
Мотив-побуждение к действию.
От этого теперь можно оттолкнуться и привести примеры.
Например, преступник просит своих дружков помочь ему кого-нибудь ограбить или убить, если они соглашаются-это мотив.
Другой пример, в школе один ученик настраивает других учеников объявить кому-то бойкот-это мотив.
Некоторые политологи сраснивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое- в будущее. на конкретных примерах раскройте его сут
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть.
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
1. Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим Янусом — римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое — в будущее. Как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
Раскройте на конкретных примерах социальные интересы различных групп в обществе. Как действуют эти группы в защиту своих интересов?
Пятая колонна, финансируемая из за рубежа собрала 25000 подписей,(а говорит о её численности), в поддержку того что бы сделать депутатов госдумы невъездными в США. Видимо эта имущественно не бедная прослойка общества считает пребывание в США высшим благом на земле. Вот вам разница интересов нормальных людей и этих несчастных лишенных благости господней.
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом-римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть
Наглядным примером может служить Перестройка в РФ в 90-е годы. С одной стороны, это "вход" в новый политический режим - демократию, становление гражданского общества, политический плюрализм; "лицо" перестройки обращено в будущее, так как это начало строительства новой России, страны сильной в условиях глобализации, открытой экономики. ..
С другой стороны, перестройка - это выход из тоталитарного режима, с монополией политической власти. Лицо обращенное в прошлое символизирует то, что власть должна всегда опираться на опыт неудач, случившихся с экономикой и строем в целом. .
Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Все просто. Деятельность - это занятие человеком чем-либо. Видов деятельности ну очень много. Приведу отрывок из учебника если ты не против. Заучи 4 - 5 штук наизусть лучше (если это домашка).
"""
Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей.
Когда деятельность человека соотносят с ходом истории, прогрессом, то выделяют прогрессивную или реакционную деятельность, а также созидательную или разрушительную.
В зависимости от соответствия деятельности существующим общекультурным ценностям, определяют законную и незаконную, моральную и аморальную деятельность.
В связи с социальными формами объединения людей, выделяют коллективную, массовую, индивидуальную деятельность. И так далее: однообразная, монотонная, инновационная, изобретательская, творческая, экономическая, военная, социальная и т. д. т. д. т. д. деятельность.
"""
Например к однообразной деятельности можно отнести работу на конвеере. Положил железку туда, положил железку сюда.
К шаблонной деятельности можно отнести строительство многоэтажных домов. Все по шаблону.
К творческой деятельности можно отнести работу художником, программистом, певцом и т. д.
Надеюсь я раскрыл твою проблему и помог. Удачи.
Виды деятельности человека. раскройте на конкретных примерах их многообразие
1. Учение(приобретение знаний в школе, ВУЗе. . )2. Игра-особый вид деятельности, целью кот. является не результат, а процесс. (Игра в дочки-матери) 3. Труд-дятельность, целью кот. является достижение полезного результата(работа на огороде)
Приготовление пищи (занимается повар благо даря его работе мы едим )
Учение (получение знаний
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ