Сообшение о творчестве. .. А что писать то в нём?
Сообшение о творчестве. .. А что писать то в нём?...
7391
Напишите о том, что вообще такое "творчество", как оно повлияло на развитие человека, его менталитет. Какие разделы подразумевает под собой это слово (музыка, поэзия и проч. ). Почему творчество является неотъемлемой частью нашей жизни. Также добавьте немного от себя, как вы относитесь к нему, может сами творческая личность?
Ну что-то вроде такого (:
немного дополню предыдущего аратора тем что канешно же нужно расказать о творчестве неплохо было бы упоменуть личность какую нибудь которая увлекалась чем нибудь пуст это будет бетховен скзать что капец дядька был хорош что музыку писал клёвую я им восторгаюсь ну в середине написать чем ты увлекаешься любая работа может быть творческой пока ты мошинально допустим полисосишь эт работа но как только ты там полисосом круги наворачиваешь что то новое привзносишь пыль пальцом пыль разрисовываешь эт уже творчиство
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему "Предпринематель-это человек, использующий любую возможность с максимальной выгодой"
P.S. Своё. В интернете ничего нормального и нужного нет.
Предприниматель - это инициативный, активный человек, человек-инноватор, который ищет лучшие решения и выходы, и использует любую возможность с максимальной выгодой.
Рассмотрим на примере. Однажды, один предприниматель изобрел стул. Всем это изобретение очень понравилось. Другой предприниматель увидев стул, стал думать, как использовать эту возможность с максимальной выгодной, и придумал - кресло. Третий предприниматель - увидев кресло, стал думать, как использовать кресло с максимальной выгодой и придумал - массажное кресло, автомобильное кресло (с подогревом сидений), детское кресло, кресло-качалку, инвалидное кресло и т. д. Таким образом из такого простого изобретения, как стул, родилось множество новаторских идей, которые принесли максимальную выгоду не только предпринимателям, но и всему обществу.
Кто-то может подумать, что только особенные люди рождаются предпринимателями. Но это не так. Можно быть предпринимателем не только в экономике, но и в любой сфере жизни: науке, литературе, медицине, политике.
Когда человек задействует свой ум и логику, чтобы найти лучший, возможный эффект, он становится предпринимателем. И тем самым он приносит счастье себе, своей семье, благо государству и всему миру. Надо раскрыть предпринимателя в себе самом.
Реальная история из жизни одного предпринимателя. Когда предприниматель служил в армии, им поручили за две недели вырубить определенный участок леса. Все солдаты принялись за дело. Кроме одного. Он определил свой участок работы, оградил ее красной лентой. И пошел в соседнюю деревню, узнавать почем там закупают дрова на зиму. Выяснив цену, он продал весь свой участок невырубленного леса за половину цены. Тем самым, все остались довольны, командование довольно, что лес - вырублен, крестьяне довольны, что им достались дрова за половину стоимости. А солдат доволен, что получил хорошую сумму и не пришлось работать руками.
Предприниматель тот, кто умеет извлекать максимальную возможность с максимальной выгодой, прежде всего, из собственной головы, научившись работать не руками, а головой.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Я немного неправильно сформулировала…там надо фото приклеить, подписать имя и добрые слова о каждом из своих близких. . Извините
Фото я прикрепишь надеюсь сама. А добрые слова можно начать прежде всего с того, что твои близкие очень много для тебя значат. Например мама и папа. Роднее их на этом свете никого быть не может, они подарили тебе самое ценное-жизнь. Все самые ценные моменты прошли под их чутким руководством. Первые шаги, первое слово, вот они уже видут тебя за ручку в школу и детский сад. Говори почаще что твоя мама самая красивая, самая добрая и самый замечательный человек. Она всегдатебя поддержит, даст ценный совет. Может и поргуть, но ведь не просто так. Обними своих родителей и береги их
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
Мы с родителями ехали на дачу, в вагон вошли 2 женщины и начали продавать книги о единствнном правильном Боге со сложным именем. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило. .. Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что. ..
Права наверное старушка. Ведь у человека есть свое гражданское право. Тем более покупать какую то книгу, может то человек который этого хочет. Это закон. Вообще если честно не поняла задания, но мне кажется права старушка.
Никто из них не прав каждый имеет право верить в свою веру или вообще не верить, но угрожать никому нельзя и насильно заставлять покупать вещи тоже. А старик мне кажется тоже неправ так как по настоящему верующие люди никого не обманут.